Восьмерка блогеров, которые расширят кругозор и дадут ориентиры в мире инфошума.
В локдаун все стали активно погружаться продуктивный образ жизни: опытные блогеры делились навыками тайм-менеджмента, преподаватели стали на досуге делать «тиктоки» с образовательным контентом, фитнес-тренеры напоминали о том, что не нужно забывать на самоизоляции о спорте. И хотя многие несколько подустали и даже словили эмоциональное выгорание, тренд всё же сохранился (учитывая еще и тот факт, что многие остались на удалёнке). Соцсети все так же полны не только залипательными мемами, но и познавательными постами и видеороликами, смотря которые вы будете расширять свой кругозор и находить мотивацию для обучения.
Российский журналист, радиоведущий, автор книг о писателях, поэтах и их произведениях, ведет и авторскую программу на радиостанции «Серебряный дождь». Его просветительские передачи посвящены историческим деятелям, известным личностям, литературе, мультфильмам, песенным хитам и прочим артефактам культуры. Радиоэфиры слушают сотни людей из разных городов страны. Обо всем этом Леонид рассказывает в своем блоге.
Образовательный проект, рассказывающий о музыке, психологии, живописи, литературе, моде и многом другом. У слушателей есть возможность оформить подписку и углубленно изучать нужную сферу или смотреть короткие видео на YouTube, содержащие в себе целые пласты полезной информации.
Юлия Панкратова, ведущая канала, очень интересно рассказывает про выставки с разных концов планеты, порождает желание посещать подобные мероприятия и наслаждаться красотой и искусством, не выходя из дома.
Канал, по-новому раскрывающий историю – сюжеты представлены невероятно захватывающе. Здесь собраны видео о жизни людей в самые разные эпохи, мифы и легенды народов мира, раскрываются тайны дворцовых интриг и всего многоцветного, противоречивого, сложного мира прошлого.
Алексей ведет YouTube-канал «Редакция». Каждый новый выпуск — это тщательное журналистское расследование со множеством интервью внутри. Особенностью «Редакции» является тот факт, что на канале не предоставляются окончательные мнения, зритель сам должен составить свое собственное взвешенное суждение, исходя из всех представленных фактов и интервью.
*признан иностранным агентом в РФ
Ян публикует научно-популярные видео не только на темы физики, астрономии, биологии и ряда других естественных наук. Ему не чужда и лирика – можно окунуться в искусство, культуру и даже в общественно значимые темы, посвященные главным образом проблеме гендера и теории поколений. Свои видео Ян часто записывает в местах, связанных именно с их темой.
Девушка рассказывает об учебе за рубежом, делясь лайфхаками о быстром изучении английского языка. Перенимая привычки знаменитых людей, она ведет активный образ жизни и все свои рассказы разбавляет смешными шутками. Еще, Алина ведет свой блог на двух языках (русский и английский), что поможет прокачать ваши навыки в понимании English.
Девушка работает моделью в США и владеет фитнес-платформой Wispence. В своём блоге она делится полезными советами по уходу за собой (бьюти, спорт, ментальное здоровье), берет интервью у экспертов в индустрии красоты и психологии. Кроме того, на ее канале можно найти много яркого видеоконтента о путешествиях.
Автор: Даната Смирнова
Фото обложки: Roscongress
Наверняка вам будет интересно прочитать:
— 7 подкастов, которые научат понимать иностранные языки на слух
— Как не бросить полезные привычки?
— Как прокачать свой мозг: советы и курсы
Галерея ASAP в метавселенной Spatial открывается проектом Fog of Time в Открытых студиях Винзавода.
Мероприятие пройдет в открытых студиях винзавода 20 сентября в 19:30, вход свободный.
Первый сезон выставок галереи ASAP стартует с проекта мультимедиа художника Алексея Себякина Fog of Time. Алексей работает с фотографией, прибегая к помощи искусственного интеллекта, алгоритмической обработке изображений и 3D графике. В проекте Fog of Time художник исследует границы будущего человеческого вида в контексте усиливающихся глобальных кризисов.
Открытые студии Винзавода — важный проект поддержки художников, который объединяет принципы мастерской, резиденции и арт-школы на базе одной из ведущих российских арт-институций — Центра современного искусства Винзавод.
Ключевой составляющей проекта является образовательное направление, а также возможность работы с ментором, получение личных профессиональных консультаций, участие в коллективных проектах, artist talk и мастер-классах.
«Галерея ASAP появилась на фоне нестабильности существующего мира. Наша цель — поиск альтернативных способов потребления реальности. Мы хотим создать мост в общении между заинтересованными в современном искусстве людьми, но отдаленными друг от друга. Галерея будет работать в миксе диджитал и аналогового искусства, проводя экспериментальные проекты в нефизическом пространстве, одновременно с их физическими проявлениями»,
— резидентка восьмого сезона Открытых студий Полина Абина
«Возможно, через тысячелетия человеческому виду удастся объединиться с окружающей средой в гармоничные структуры. А быть может, «объединение» возможно только в виде атомов в эпицентре ядерного взрыва, или глобальные потоки данных, проанализированные совершенным искусственным интеллектом, позволят создать такую комфортную среду, что потребностей кроме питания не останется. Проект Fog of Time предлагает взгляд на некоторые из «возможных будущих»,
— художник Алексей Себякин
Зарегестрироваться можно на сайте проекта.
Наверняка вам будет интересно прочитать:
— Какую революцию совершил Жан-Люк Годар?
— Pop-up market Lokoto
— Где покупать премиальные брендовые вещи?
Смена сезона — всегда повод пытливо взглянуть на свой гардероб и подумать, чего вам именно сейчас в нем не хватает. Возможно, яркого цвета, смелых деталей или монохромного минимализма, не лишенного оригинальности?
В четверг 15 сентября в 19:30 бренд Lokoto проведет в своем шоуруме pop-up маркет, посвящённый новому сезону и яркому будущему. Бренд приглашает в гости всех тех, кто уверен, что future is simple, а осень — не время для тревог и скучных образов.
В программе – лекция от основательницы бренда Лены Аникеевой о digital fashion и истории создания коллекций, 20% скидка на вещи из старых коллекций и много красоты!
Бренд проповедует смелость и новаторство, свободу в самовыражении и уверенность в себе. И эти ценности отражены в образах, которые можно найти на pop-up маркете Lokoto на Артплее.
Адрес: Нижняя Сыромятническая, 11к52 (Плутон).
Проход хитрый, помочь сориентироваться могут в телеграм-чате для приглашенных.
Диджитал-платформа Oskelly решила создать место, где смогут собираться люди со схожими взглядами на осознанное потребление.
Oskelly — это онлайн-экосистема, которая позволяет перепродавать брендовую одежду, аксессуары и технику премиального сегмента. Создатели проекта, Альберт Осканов и Заира Келигова, видят свою миссию в понимании людьми мысли о том, что гардероб является лишь частью естественного круговорота вещей, а не конечной точкой. Их цель — собрать вокруг себя людей со схожими интересами и взглядами на осознанное потребление.
«Мы верим, что бутик OSKELLY станет тем самым местом притяжения, в рамках которого можно будет организовывать встречи участников нашего комьюнити. Признаюсь, мы грезили этим еще с момента запуска платформы, и, вот, мечты начинают сбываться!»
— делится своими мыслями Заира Келигова.
В новом двухэтажном пространстве OSKELLY площадью 240 квадратных метров можно будет увидеть и приобрести изделия ключевых брендов, представленных на платформе: Gucci, Louis Vuitton, Saint Laurent и других. Также планируются редкие дропы, коллаборации с художниками, легендарные аксессуары музыкантов – коллекция BEEGZ будет пополняться ежедневно. Например, уже сейчас можно найти Nike SB Dunk Low Travis Scott – лимитированные кроссовки, выпущенные в сотрудничестве с Тревисом Скоттом.
Но создатели проекта не хотят останавливаться только на продаже вещей, в пространстве OSKELLY будут проводиться встречи, лекции и вечеринки, которые помогут привлечь еще большую аудиторию и познакомить ее с ресейл-культурой.
За подлинность вещей отвечают опытные специалисты. Каждая вещь проходит многоступенчатую проверку перед тем, как попасть в бутик или быть отправленной покупателю, что гарантирует прозрачность и безопасность любой сделки. В офлайн-магазине будет работать корнер для приема вещей на аутентификацию для дальнейшей продажи.
Значительная часть вещей попадает в OSKELLY из частных коллекций инфлюенсеров и друзей проекта – Филиппа Киркорова, Александра Рогова, Марьяны Ро и других. Состояние и внешний вид изделий остаются всегда на высочайшем уровне, независимо от того, новые ли это вещи или лоты с маркировками pre-owned/pre-loved.
Взаимодействие с консультантами и изделиями в офлайн-формате будет расширен сервисами дополненной реальности. Покупателю будет доступно мобильное приложение, с помощью которого прямо в бутике он сможет провести переговоры по стоимости в один клик, предложить селлеру свою цену, подобрать размер или похожую вещь. Также команда OSKELLY сейчас работает над собственным консьерж-сервисом, позволяющим доставить вещь покупателю и дающим ему возможность по запросу найти желанную вещь из текущих коллекций брендов, которой нет на платформе.
«Развиваясь офлайн и онлайн, мы делаем ставку на IT составляющую продукта. Мы запускаем новый функционал и работаем над технологиями искусственного интеллекта и машинного обучения, позволяющими персонализировать контент под каждого пользователя».
— объясняет Альберт Осканов.
Открытие планируется в конце сентября. Экосистема OSKELLY — это про качество, осознанное потребление и важность повторного использования. Двухэтажный бутик в самой знаковой для модной Москвы локации объединит людей, задумывающихся не только о своем внешнем виде, но и о состоянии экологии.
Наверняка вам будет интересно прочитать:
—Что послушать, чтобы завести эко-привычки: 5 полезных подкастов
—Благотворительность — не панацея. Как бизнес может поддержать социальные проекты: 5 способов
На 92-м году жизни умер Жан-Люк Годар – франко-швейцарский режиссёр, основоположник французской новой волны, свершивший революцию в мире кино. С его именем связана целая эпоха в истории кинематографа, которая перечеркнула устоявшиеся правила и провозгласила свои собственные. Годар снял более 100 фильмов, среди которых – «На последнем дыхании», «Презрение», «Жить своей жизнью», «Мужское-женское» и многие другие. Его фильмы перевернули представления о том, каким должно быть кино. Разбираемся, чем именно примечательно творчество Жана-Люка Годара, самого знакового французского режиссера XX столетия, и почему его фильмы так притягательны.
Будучи кинокритиком в журнале Cahiers du cinema, Годар с некоторыми сотоварищами решил преобразовать кинематограф, разрушить все правила и снимать кино так, как они считали правильным. Так и возникла французская Новая волна. Дебютный фильм Годара – «На последнем дыхании» – стал символом эпохи и предопределил развитие кинематографа второй половины XX века.
При довольно типичной криминальной завязке фильм получился совершенно не таким, какие его ожидали увидеть современники. Сюжета в фильме практически нет. Сам Годар говорил, что он появился на пустом месте. Это, кстати, характерная особенность режиссерских методов Годара: сценарий пишется очень примерно, да и то только потому, что нужно представить что-то продюсерам. Но в итоге все равно получается не то, что было обещано, не говоря уже о диалогах, которые придумываются актерами непосредственно на съемочной площадке.
Если сравнивать с другими видами искусства, то в кино меня всегда удивлял тот факт, что можно начать работу на пустом месте
«На последнем дыхании» будто соткан из воздуха, которым дышала молодежь начала 60-х. Появление ручной камеры позволило Годару выйти на улицу и начать снимать реальную жизнь. Благодаря физической свободе стало возможным снимать актеров естественно, в движении, избегая статики прибитой к месту камеры. Все это добавило картине свежести и кислорода.
В фильме выражено то, чем была наполнена атмосфера того времени: дух неопределенности, мечтаний, амбиций, любви и совершенная несостоятельность героев в реальности. Мишель Пуаккар (Жан-Поль Бельмондо) явил собой образ нового героя — обаятельного преступника. Сейчас этот образ уже стал классическим для кинематографа, но в 1960-м выведение такого «антигероя» на передний план возмутило критиков. Именно этого Годар, несомненно, и добивался. Романтизм Пуаккара разбивается о неповоротливую реальность – и он гибнет от полицейской пули, а закладывает его не кто иная, как его возлюбленная, Патрисия Франчини, чье имя в переводе означает «Родина Французская».
Философия экзистенциализма с первого же фильма стала творческим методом Годара. При этом его герои не сидят и не рассуждают о жизни, а пытаются жить и действовать, хоть и сталкиваются с невозможностью стать полностью свободными.
Самобытность и радикальность отпугивала от него друзей и коллег. Однако именно эти качества вывели его за рамки современности. Годар всегда опережал свое время. С годами его политичность и радикальные воззрения на искусство, культуру и жизнь человека в целом приняли более яркое художественное выражение. Он снимает фильмы «Уикенд», «Китаянка», в которых нападает на общество потребления. В них он провозглашает марксизм и маоизм и уже более смело препарирует структуру фильма, добавляя в нее приемы, вносящие дополнительный смысл повествованию.
В 1968 году во Франции случилась культурная революция. Тысячи студентов, а за ними и остальные граждане, вышли на улицы, чтобы устроить протест против политики де Голля. В своих фильмах Годар предчувствовал революцию еще с начала 60-х. Перерабатывая идеи французского экзистенциализма Камю и Сартра, впитывая в себя идеи постмодернизма и семиотики, он поставил свои фильмы на полку политически возбужденной молодежи и предвосхитил революцию.
Политика, философия, технические приемы, сюжет, герои – каждая составляющая его фильма является частью одной конкретной, но очень обширной идеи. Любой фильм Годара можно, как мозаику, разбирать на отдельные кусочки. Каждый из них будет иметь разный цвет, размер и форму, но собранные в одно изображение, они будут служить выражению одной общей идеи – идеи взлома устоявшихся правил.
Главное для Годара — свобода. Свобода творчества, свобода мнения, свобода от правил, даже свобода от языка. Ведь язык — это конструкт, язык формирует реальность. И борется он с этим языком вполне по-постмодернистски: с помощью самого же языка. Он перекраивает устоявшееся посредством нового и неожиданного. В этом смысле, как ни разбивай его фильмографию на периоды, все картины выдержаны в одной, его собственной, традиции и подчинены одной и той же мысли.
Герои Годара – не более чем символы, с помощью которых он меняет структуру кино и мира. Следует понять одно: Годару не важно, будет его фильм выглядеть правдоподобно или нет. Передать дух времени, атмосферу той реальности, в которой он сам существует, можно не только и даже не столько посредством блестящей игры актеров или идеально продуманного сюжета. Бельмондо может играть, как ему вздумается: то очень естественно, то наигранно. Жан-Пьер Лео может в каждом фильме декламировать отрывки из книг. Актеры и герои могут делать все, что угодно, но то изображение реальности, к которому стремится Годар, заключено в общем настроении фильма, в деталях, в мыслях. Главное — идеи, а не их воплощение.
Мадлен в «Мужском-женском» заявляет Полю, что тот не безумный Пьеро. Фердинанд в «Безумном Пьеро» обращается с репликами к зрителю. Герои в «Уикенде» в какой-то момент начинают понимать, что они актеры. Годар каждый раз выходит за рамки фильма: разрушает четвертую стену, выводит героев на мета-уровень. Прием чисто постмодернистский. Зачастую второстепенные герои нужны Годару только для того, чтобы они толкали речи на политические темы прямо перед объективом камеры, обращаясь непосредственно к аудитории.
Мало того, атаки Годара на зрителя не ограничиваются репликами героев. Он разбивает фильм на смысловые уровни: некоторые из них выражаются посредством устного текста, некоторые – посредством письменного. Герои Годара нередко сидят с книгами в руках, но даже книги не появляются в его фильмах просто так: названия на обложках дают комментарий к происходящему на экране и провоцируют зрителя. К примеру, в фильме «Альфавилль» героиня держит в руках книгу, которая называется «Абсурд».
Годар – хронический революционер. После каждой совершенной им маленькой кинематографической революции он стройным одиноким маршем идет дальше и дальше, ведя за собой толпу. Вот только толпа, к сожалению, сама перестала идти за ним. И если его творчество 60-х так или иначе повлияло на культурную революцию, то после нее люди начали менять ориентиры. В итоге Годар в XXI веке – это полузабытый режиссер, о котором вспоминают преимущественно лишь в контексте новой волны.
Его творчество XXI века опирается на все те же аксиомы, выведенные им еще 50 лет назад. Главная цель – разрушение языка. Самый свежий его фильм, который вышел в 2014 году, называется «Прощай, язык!». В оригинале это звучит как «Adieu au langage!», что на диалекте швейцарского кантона означает как прощание с языком, так и приветствие. Разрушение старого и приветствие нового – Годар оставался верен своим идеям на протяжении всей своей карьеры.
Политизированность фильмов, визуальные ряды, технические приёмы, характеры героев, текст, сюжет — каждая составляющая фильмов Годара питает одну общую идею: взлом нарративности. Его кинокартины неотделимы от философии, семиотики, политики и жизни. Внеся свое имя на первые страницы истории кинематографа, он так и остался героем 60-х. Пусть так, все равно созидающий одиночка Жан-Люк Годар был и остается тем титаном, перевернувшим массовую культуру с ног на голову.
Автор: Анна Толстикова
Фото на обложке: James Stencilowsky, CC BY 2.0, via Wikimedia Commons
Наверняка вам будет интересно прочитать:
– 7 лучших фильмов про учителей: от Райана Гослинга до Мишель Пфайфер
– О путешествиях, которые расширяют рамки мира – рассказы каучсерфера со стажем
– Переехала из Москвы в Нью-Йорк и основала бренд, который носят супермодели – интервью с Оксаной де Кастро
Благотворительная организация «Ночлежка» начала сбор дождевиков в Москве и Петербурге. С 5 по 11 сентября можно помочь бездомным людям пережить дождливую осень. Для этого нужно отнести дождевики и зонты в приюты или специальные пункты приема.
«Подойдут любые дождевики на взрослого человека. Главное, чтобы они были целые и защищали от воды. Примем их в любом количестве и будем раздавать на стоянках Ночного автобуса и в Пункте выдачи»,
– говорится в официальном сообществе «Ночлежки».
Дождевики принимают в приюте благотворительной организации в Санкт-Петербурге на Боровой улице, 112б каждый день с 10:00 до 22:00. Или в Москве по адресу Бумажный проезд 2/2, строение 6 — ежедневно с 10:00 до 22:00, а также в баре «Стрелка» на Берсеневской набережной, 14/5 — в любой день с 12:00 до 22:30.
Количество бездомных в крупных городах ежегодно растет, всё больше людей теряют работу и оказываются на улице. «В 2021 году мы говорили о 60 тысячах бездомных в Петербурге и 80-100 тысячах — в Москве. В этом году в этих двух городах стоит ожидать увеличения количества на 20-30%», – поделился директор «Ночлежки» Даниил Краморов в интервью для «Собака.ru».
Также помочь «Ночлежке» можно, оставив пожертвование на создание приюта для пожилых бездомных и людей с инвалидностью.
Фото обложки: Ночлежка
Наверняка вам будет интересно прочитать:
– Ресторан «Ночлежки» создал коктейльную карту со вкусами Петербурга
– Где работают люди с ментальными особенностями?
– Как интеллектуальное волонтерство делает мир лучше?
– Кто сортирует мусор за нас?
9 сентября в Зеленом Ангаре на Винзаводе пройдет финальный турнир по пинг-понгу. Для участников предусмотрен призовой фонд — сертификаты от Urent сервиса поминутной аренды электросамокатов и велосипедов.
За музыкальную часть вечера отвечает Kotzi Brown a.k.a. Kotzilla — диджей и продюсер, участник проектов 43 градуса, Копы в Огне, ВСИГМЕ. Диджей характеризует свою селекцию как «прогрэссив арэнби».
Расписание:
18:00-19:30 – разминка, мастер-классы;
19:00-20:00 – регистрация на турнир и DJ-сет;
20:00-23:00 – турнир.
В Зеленом ангаре можно не только сыграть в пинг-понг и потанцевать: на территории открыты фудтраки и бар Цвеtаев Арт Beer, есть множество столиков и лавок, где можно поиграть в настольные игры. Инвентарь для настольного тенниса и настолки вы можете попросить в инфоцентре ЦСИ Винзавод.
Адрес: Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6
Наверняка вам будет интересно почитать:
– 7 лучших фильмов про учителей: от Райан Гослинг до Мишель Пфайфер
– Личные истории через призму классики: фестиваль сторителлинга в «Современнике»
– Искусство и технологии: как нейросети помогают современным художникам?
Всё больше оригинальных модных вещей можно получить с удобной и быстрой доставкой.
В начале лета на Яндекс Маркете запустился раздел «Ресейл», где можно купить бывшие в употреблении вещи премиальных брендов. Платформа продолжает развивать фэшн-направление и теперь ряды пополнились оригинальными товарами итальянских и немецких брендов: Baldinini, Liu Jo, Bikkembergs. А совсем скоро здесь появится обувь Principe Di Bologna.
Сейчас на платформе доступны коллекции весна–лето 2022 года Baldinini, Liu Jo, Bikkembergs. Пополнить гардероб можно джинсами, платьями, толстовками, куртками, туфлями, кроссовками, а также аксессуарами – ремнями и сумками. А в сентябре на Маркете появятся вещи из новых осенней и зимней коллекций.
Одно из главных преимуществ заказов с Яндекс Маркета – скорость и удобство доставки. Одежду и обувь премиальных брендов можно заказать с доставкой, померить при получении, оставить себе нужное и сразу вернуть то, что не подойдёт. В пунктах выдачи заказов работают примерочные, а при доставке на дом курьер может подождать 15 минут. Правда, при заказе обращайте внимание на карточку товара на маркетплейсе – в ней должно быть отмечено, можно ли товар примерить. Если что-то не подходит, это можно сразу же вернуть.
Наверняка вам будет интересно прочитать:
– Для тех, кто в поиске: почему талисманы из коллекции Odyssey бренда AVGVST имеют особое значение?
– Исследование Нетологии: этим летом многие россияне предпочли отдыху обучение
Фото: Unsplash / @khashi_photo
Куда ни отправлюсь, везде встречаю себя — ёмкое описание новой коллекции ювелирного бренда Avgvst. Через неё создатели погрузились в миф об Одиссее, чьё двадцатилетнее странствие закончилось возвращением домой, и нашли связь между легендой и реальностью. Путешествие как трансформация, путешествие как столкновение с препятствиями, временное, которое становится постоянным, и талисманы, помогающие в пути. О зарождении коллекции, смыслах и вдохновении рассказывает Марина Касперович — дизайн-директор Avgvst — в материале THE WALL.
Одиссея (книжн., от др.-греч. Ὀδυσσεία) — длительное странствие, сопряженное с многочисленными препятствиями и приключениями; обычно под словом «одиссея» подразумевается, что это путешествие происходит не по желанию героя и что в конце путешественник возвращается домой.
Идея появилась ещё в начале года, а работа шла на протяжении нескольких месяцев. Для нас эта коллекция — буквально хроника 2022-го и попытка осмыслить это время. ODYSSEY посвящена путешествиям и странствиям, тем, кто уехал, и тем, кто остался, и тем, кто ждёт.
«Одиссея» — это не древняя легенда, а современная история.
Когда мы нашли слово «одиссея», то сами удивились, насколько точно оно отражает суть происходящего. Мы не по своей воле оказались вне привычных обстоятельств и уж точно вне зоны комфорта. Мы проходим между Сциллой и Харибдой («Быть между Сциллой и Харибдой» — выражение происходит из древнегреческой мифологии и означает «выбрать меньшее из двух зол») и пытаемся сохранить себя. Остается только надеяться, что у каждого, как и у Одиссея, будет свой шанс вернуться домой.
Всё началось с раковины морского гребешка. С XI-XII веков такая ракушка используется странствующими как оберег, сувенир на память и знак, чтобы узнать своих. Паломники, идущие по Пути Святого Иакова, забирали ракушку — доказательство, что путешествие действительно состоялось — с побережья у гробницы в Сантьяго-де-Компостела. Даже в названии этого вида морских гребешков на многих языках сохранился след апостола Иакова — на латыни, например, оно звучит как Pecten jacobaeus.
Нам показалось, что и сегодня блуждающим нужен свой талисман. Неважно, как и где проходит путь, внутри он или снаружи.
Ещё один ключ к пониманию коллекции — кольцо с двумя скульптурными рыбками, плывущими друг за другом. Это украшение почти что ода всему временному, ставшему постоянным.
Рыбка для нас — символ перемен. Множество живых существ в природе подчинены законам миграции. Главный вызов для всех мигрирующих на дальние расстояния заключается в том, что они оказываются в путешествии со множеством неизвестных. Им неизвестны условия в пункте назначения, и у них довольно мало возможностей вернуться обратно при столкновении с серьёзными трудностями.
Каждый год новое поколение выбирает нужный момент и пускается в путь, снова и снова. Именно разнообразие жизненных циклов и неоднородных условий обитания предоставляет организмам возможность сохраняться и процветать в постоянно меняющемся мире.
Чем вы вдохновлялись в процессе работы?
От Гомера до «Улисса» Джеймса Джойса, от трека Venus 1968 года до мультсериала о Навсикае Хаяо Миядзаки.
«Мы бредём сквозь самих себя, встречая разбойников, призраков, великанов, стариков, юношей, жён, вдов, братьев по духу, но всякий раз встречая самих себя».
«Улисс», Джеймс Джойс.
Прообразом украшения стало ручное зеркало, которое создал Арман-Альбер Рато (французский дизайнер мебели и декора в стиле ар-деко) примерно в 1924 году.
Я думаю, главное — это идея, которая отзывается, соответствие духу времени.
ODYSSEY включает в себя украшения из белого и лимонного золота, серебра и горного хрусталя ручной огранки: перстень с ракушками, цепочки на талию, браслеты, анклет, серьги в виде ракушек двух разных форм. Познакомиться с новой коллекцией можно на сайте бренда jewelry-in-august.com.
Наверняка вам будет интересно прочитать:
— «О путешествиях, которые расширяют рамки мира – рассказы каучсерфера со стажем»
— «Спланировать путешествие и расширить кругозор: 5 вдохновляющих трэвел-блогов»
— «Искусство и технологии: как нейросети помогают современным художникам?»
Автор: Ксения Булыгина
Больше половины опрошенных учились чему-либо новому на онлайн-курсах или самостоятельно.
Традицонно летние месяцы ассоциируются с отпусками и каникулами, но в 2022 году многие россияне потратили это время на обучение. Среди 4500 человек, опрошенных образовательной компанией Нетология по всей России, больше половины, 56,6%, учились летом чему-либо новому на онлайн-курсах или самостоятельно.
Почти четверть россиян очень много работали и почти не отдыхали – их доля составила 22,2%. Чуть больше, 28,6% всё же сходили один раз в отпуск. Но многие не забывали и об отдыхе: многие проводили все выходные на даче (21,3%), некоторые встречались с друзьями, посещали вечеринки и мероприятия в родном городе (15,9%). А 5% опрошенных даже запускали свой бизнес-проект.
Кроме того, десятая часть россиян совмещала работу с путешествиями по России. За границей этим летом побывало совсем небольшое количество респондентов, при этом 2% рассказали, что посвятили летние месяцы вопросам релокейта.
Больше половины опрошенных Нетологией предпочли развитие дополнительных навыков для работы (51,6%) и обучение новым профессиям (59,9%). Среди популярных направлений оказались психология и саморазвитие – их выбирали 32,1%, почти треть респондентов занималась творчеством и хобби. Востребованными также оказались курсы по ведению личных финансов (18,7%) и бизнеса (17,6%).
Вместе с этим большинство участников опроса отмечают, что тратили на обучение до 5 часов в неделю, и только 4% учились больше 20 часов в неделю.
Наверняка вам будет интересно прочитать:
– Как проверить себя на эмоциональное выгорание
– 7 лучших фильмов про учителей: от Райана Гослинга до Мишель Пфайфер
– Где учить английский язык онлайн?