Диджитал-платформа Oskelly решила создать место, где смогут собираться люди со схожими взглядами на осознанное потребление.
Миссия OSKELLY
Oskelly — это онлайн-экосистема, которая позволяет перепродавать брендовую одежду, аксессуары и технику премиального сегмента. Создатели проекта, Альберт Осканов и Заира Келигова, видят свою миссию в понимании людьми мысли о том, что гардероб является лишь частью естественного круговорота вещей, а не конечной точкой. Их цель — собрать вокруг себя людей со схожими интересами и взглядами на осознанное потребление.
«Мы верим, что бутик OSKELLY станет тем самым местом притяжения, в рамках которого можно будет организовывать встречи участников нашего комьюнити. Признаюсь, мы грезили этим еще с момента запуска платформы, и, вот, мечты начинают сбываться!»
— делится своими мыслями Заира Келигова.
Каким же будет долгожданный бутик?
В новом двухэтажном пространстве OSKELLY площадью 240 квадратных метров можно будет увидеть и приобрести изделия ключевых брендов, представленных на платформе: Gucci, Louis Vuitton, Saint Laurent и других. Также планируются редкие дропы, коллаборации с художниками, легендарные аксессуары музыкантов – коллекция BEEGZ будет пополняться ежедневно. Например, уже сейчас можно найти Nike SB Dunk Low Travis Scott – лимитированные кроссовки, выпущенные в сотрудничестве с Тревисом Скоттом.
Но создатели проекта не хотят останавливаться только на продаже вещей, в пространстве OSKELLY будут проводиться встречи, лекции и вечеринки, которые помогут привлечь еще большую аудиторию и познакомить ее с ресейл-культурой.
За подлинность вещей отвечают опытные специалисты. Каждая вещь проходит многоступенчатую проверку перед тем, как попасть в бутик или быть отправленной покупателю, что гарантирует прозрачность и безопасность любой сделки. В офлайн-магазине будет работать корнер для приема вещей на аутентификацию для дальнейшей продажи.
Одежда от инфлюенсеров и дополненная реальность
Значительная часть вещей попадает в OSKELLY из частных коллекций инфлюенсеров и друзей проекта – Филиппа Киркорова, Александра Рогова, Марьяны Ро и других. Состояние и внешний вид изделий остаются всегда на высочайшем уровне, независимо от того, новые ли это вещи или лоты с маркировками pre-owned/pre-loved.
Взаимодействие с консультантами и изделиями в офлайн-формате будет расширен сервисами дополненной реальности. Покупателю будет доступно мобильное приложение, с помощью которого прямо в бутике он сможет провести переговоры по стоимости в один клик, предложить селлеру свою цену, подобрать размер или похожую вещь. Также команда OSKELLY сейчас работает над собственным консьерж-сервисом, позволяющим доставить вещь покупателю и дающим ему возможность по запросу найти желанную вещь из текущих коллекций брендов, которой нет на платформе.
«Развиваясь офлайн и онлайн, мы делаем ставку на IT составляющую продукта. Мы запускаем новый функционал и работаем над технологиями искусственного интеллекта и машинного обучения, позволяющими персонализировать контент под каждого пользователя».
— объясняет Альберт Осканов.
Открытие планируется в конце сентября. Экосистема OSKELLY — это про качество, осознанное потребление и важность повторного использования. Двухэтажный бутик в самой знаковой для модной Москвы локации объединит людей, задумывающихся не только о своем внешнем виде, но и о состоянии экологии.
Наверняка вам будет интересно прочитать:
—Что послушать, чтобы завести эко-привычки: 5 полезных подкастов
—Благотворительность — не панацея. Как бизнес может поддержать социальные проекты: 5 способов