Находить что-то уникальное можно не только в аутентичных магазинах.
![](https://thewallmagazine.ru/wp-content/uploads/2022/11/helena-lopes-e3OUQGT9bWU-unsplash-2400x1600.jpg)
Мы знаем, вы любите самобытные места, где вы можете насладиться самим процессом выбора себе новой одежды и обуви, где можно спокойно примерить разные аутфиты, оценить, что вам подходит, а что нет. Но наверняка вы цените и возможность иметь доступ ко всему этому дистанционно – на удобном веб-сайте, где приятно полистать собранные профессиональными стилистами аутфиты и почитать советы экспертов о том, как стилизовать образы и в конце концов в один клик получить понравившиеся вещи. Подобный цифровой концепт-стор есть на Яндекс Маркете – недавно площадка обновила Универмаг, и теперь здесь представлено почти 100 локальных и международных брендов.
Помимо новых локальных марок (например, Sorry I’m Not, Sorelle) в Универмаге появилась уходовая и декоративная косметика (Ansaligy, Krygina Cosmetics и др.), аксессуары и ювелирные изделия (Tilda, Caviar и др.), бренды премиум-сегмента (Represent, Simone Rocha и др.), а также предметы декора и интерьера. Для особенно увлеченных эксперты Универмага создали редакционные подборки вещей и контент с актуальными коллекциями сезона, который регулярно обновляется.
А если вы развиваете свой локальный бренд, то вы можете предложить свои уникальные товары Яндекс Маркету, чтобы посетители Универмага смогли открыть для себя новое имя.
«После нашего запуска в апреле мы поняли, как важно развивать этот раздел на Маркете. Для небольших брендов это способ выделиться и рассказать про себя, сохранить свое позиционирование и стиль. Это касается не только категории одежды и обуви, но и в других категориях есть бренды, которые могут быть интересны нашим клиентам и нам важно про них рассказать. В ближайшее время мы планируем сфокусироваться на поиске и загрузке нового уникального ассортимента в Универмаге»,
— говорит Алина Репьева, руководитель lifestyle категорий на Маркете.
![](https://sun9-58.userapi.com/impg/ioZfXxBsmPqv_SQxF0gMioUUV1UqOLtmb_l6CQ/hJCDDlpm6GI.jpg?size=1247x974&quality=95&sign=93f73e0e2cc97237e1f342beb14412fc&type=album)
Читайте также:
– «Я 11 лет писала о чужом бизнесе, помогло ли мне это», – как открыть дело, прогореть и не жалеть об этом
– Благотворительность не панацея: как бизнес может поддержать социальные проекты – 5 способов
– Блогеры, которые помогут стать умнее без особых усилий