[:ru]

5 декабря на новой сцене Александринского театра прошло внесезонное мероприятие под названием ST.PETERSBURG FASHION WEEK OVERVIEW 2015, которое подводило итоги года модной индустрии в Санкт-Петербурге. Как отмечают сами организаторы, мероприятие такого типа в культурной столице проходит впервые. Его уникальность заключается в возможности обсуждения вопросов и предложений с прессой в формате круглого стола.

Открытие ST.PETERSBURG FASIHON WEEK OVERVIEW началось с показа Fabric Fancy – холдинга фэшн-компаний, которые специализируются на производстве тканей, интерьерном дизайне, а также на выпуске одежды премиум-класса. Серебристые черепа вдоль подиума, свет софитов, оживлённая публика в предвкушении показа… Многие из гостей пришли сюда именно ради этого показа и неудивительно, ведь Fabric Fancy давно является участником модных показов не только в России, но и во всём мире. В рамках данного мероприятия были отобраны и представлены лучшие модели из ранних коллекций FF – «Затерянный мир» и «Континуум».

Выдержанный строгий стиль в сочетании с этническим музыкальным сопровождением не мог не произвести впечатления. Благодаря Fabric Fancy событию был дан хороший старт. Предпочтение в коллекции «Затерянный мир» было отдано лёгким струящимся материалам. Цветовая гамма моделей представлена чёрным, белым и тепло зелёными цветами различных оттенков. Материальный ряд коллекции составили шёлковая сетка, шёлк, шёлковый хлопок и органза.

Лёгкость образов была передана при помощи контрастного сочетания цветов и полуприлегающего кроя. Дизайнеры вдохновились на создание моделей, раскрывающих многогранность женщины посредством демонстрации взаимосвязи человека и природы.

Весьма необычным декором удивила гостей уже известная коллекция FW 15-16 «Континуум». Элементы продекорированы фактурной вышивкой в природном стиле, что очень точно отображает стремление дизайнера к естественности. Идея данной коллекции заключается в вечном единстве моды и времени. «Художественное наследие показывает нам, насколько изощрёнными были восприятие человека самого себя и фантазии об окружающем его невидимом мире. Всё это является богатой почвой для создания конструктивных и дизайнерских форм, актуальных для современности», – говорит FF о своей коллекции[1]. Сочетания истории и футуризма, женственности и духовного мира человека – вот основные идеи коллекции «Континуум».

Первый круглый стол под названием «Санкт-Петербург – интеллектуальная столица моды» прошёл при поддержке Правительства Санкт-Петербурга. Участниками стали Сергей Хромченков – владелец и креативный директор холдинга Fabric Fancy, Эльгиз Качаев – председатель комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка и Никита Кондрушенко – председатель наблюдательного совета Fashion Syndicate St.Petersburg.

Круглый стол был посвящён теоретическим и стратегическим вопросам российского рынка моды и дизайна. Проект «Санкт-Петербург – интеллектуальная столица моды» в первую очередь направлен на помощь компаниям, занятым реальным производством. Правительство Санкт-Петербурга, в лице Эльгиза Качаева, совместно с Fashion Syndicate St.Petersburg разрабатывают план по развитию программ для поддержки молодых дизайнеров и предпринимателей, целью которого является создание базы для производства отечественных брендов с использованием профессиональных кадров. Данный комплекс, по их мнению, поможет привлечь внимание к проблемам российской моды, стабилизирует и улучшит положение России на мировой арене, а также будет способствовать поднятию экономики страны в целом. Участники круглого стола заинтересованы в том, чтобы сделать данную программу актуальной не только для лиц занятых и интересующихся данной сферой, но и для государства. По словам Никиты Кондрушенко, в России проблема кроется в самом понятии промышленного дизайна. «Очень чувствуется нехватка конструкторов, технологов и других профессиональных кадров, умеющих шить и обеспечивать производство», – считает председатель наблюдательного совета Fashion Syndicate.

Синдикат Моды предлагает объединиться для решения общих проблем на российском рынке моды и дизайна и совместно разрабатывать инфраструктуру. Участниками круглого стола также были предложены идеи о создании парка швейной промышленности, помощи дизайнерам в покупке необходимого оборудования, сервисе, обучении.

Мы побеседовали с владелицей Санкт-петербургского бренда мужской одежды Lounger, которая активно участвовала в вопросах круглого стола, и узнали её мнение о молодых дизайнерах и проблемах, касающихся профессионального роста:

Вы говорили о вопросах развития моды в условиях нашей страны, которые связаны с климатом, особенностями нашего менталитета. В создании ваших коллекций Вы ориентированы непосредственно на русских мужчин?

Да, конечно, это основная наша идея

Как Вы взаимодействуете с мировым рынком? Следите ли за новинками и тенденциями

Несомненно, наши дизайнеры этим занимаются. В данный момент мы не посещаем крупные выставки, но мы были в Париже на выставке по тканям, посещали модные показы в Италии, а также читаем журналы и стараемся присутствовать на различных мероприятиях.

Отдаёте ли Вы предпочтение молодым дизайнерам, которые не имеют стартового капитала?

Основной дизайнер, который у нас сейчас есть, пришла к нам, что называется, «с нуля», окончив институт Штиглица, бывшее Мухинское училище (Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица – прим. автора). Она работает у нас на протяжении 10 лет и уже стала зрелым дизайнером. Мы периодически приглашаем любых молодых дизайнеров, если нам кажется, что они действительно интересны. Ему может быть хоть 16 лет, но слово «дизайнер» звучит абсолютно неправильно – для многих оно означает, что нужно только уметь нарисовать картинку, но картинку эту одеть нельзя. Её нельзя одеть, её нельзя носить, она нефункциональна, многие дизайнеры этого абсолютно не понимают. Дизайнер должен иметь представление о процессе производства, а не только рисовать красивые картинки.

Проводите ли Вы какие-либо проекты для молодых начинающих дизайнеров, в рамках которого они могли бы прийти и показать свои проекты?

Мы готовы взять их к нам на практику или на стажировку. Если кто-либо нам интересен, мы даём им какие-то определенные задания. Во время работы с ними мы стараемся уделять внимание всем мелочам. Ведь чтобы сделать вещь, необходимо принять во внимание все детали, подобрав необходимые ниточки, пуговки, петли и стежки. Когда ты просто нарисовал изделие, это практически ничто. Многие думают, что это все просто так, а найти эту пуговку, ниточку – это тоже труд дизайнера.

Какой совет Вы бы дали представителям малого бизнеса, который только начинает развиваться в индустрии моды?

Чтобы не обольщались, поскольку это неимоверный труд. Это не нарисовать картинку и не сшить дома 5 или 10 моделей. Это очень длительный процесс. И нужно понимать, что для создания коллекции нужен как минимум год. Нужно выбрать ткань, заказать, купить, отшить образцы, проработать. Дизайн и промышленность – это совершенно разные сферы с точки зрения производства. Бизнес – это бизнес, творчество – это творчество, а дизайн – это дизайн. Их нужно уметь совмещать и, конечно же, одному человеку это делать и не нужно-если он будет заниматься продвижением и организацией производства, то он забудет про дизайн. Должна быть команда,в которой существует разделение труда. Должен быть профессионализм, если он невысок – никакой марки не будет. Нужно понимать, что не нужно скупать всё оборудование – нужно искать взаимодействие с другими компаниями. Разделение труда и разделение техники – всё это нужно уметь организовывать.

Вторым показом была представлена коллекция женских пальто от Модного Дома ХАРЛЕН, который в 2012 году отпраздновал юбилей – 20лет. МД ХАРЛЕН является частым участников в сфере показов fashion-индустрии, в частности, на мероприятиях, проводимых в рамках Fashion week St.Petersburg. Модели Модного дома уже давно заполучили сердца и любовь модниц северной столицы благодаря своей эксклюзивности, вниманию к современным тенденциям моды и неповторимому дизайну.

Вечная классика в сочетании с авторским дизайном Татьяны Дьяковой и Анастасии Боровиковой – МД ХАРЛЕН меняет стандартные представления о женском пальто, демонстрируя публике совершенно новый взгляд. Дизайнеры модного дома делают акцент на деталях, которые выделяют моделей среди коллекций других отечественных брендов. Никакой обыденности и серости: несмотря на базовую цветовую гамму и отсутствие ярких цветов, модели данной коллекции уникальны и неповторимы благодаря необычному крою и фактурности. Они влюбляют, притягивают, создают образ, подчеркивающий индивидуальность и стиль.

Следующий показ прошёл под брендом Jana Segetti. Коллекция весна/лето 2016 поразила гостей своей яркостью, динамичностью, смелыми и дерзкими образами в сочетании с женственностью и утончённостью. Jana Segetti – марка, работающая в жанре prêt-a-porter. Проведя опрос среди гостей, все как один отметили настроение и свежесть решений данного бренда. Стильные решения для офиса и повседневности не оставили никого равнодушным, а лаконичность образов потрясла даже самых частых и критичных посетителей показов. Над коллекциями Jana Segetti работают два модельера – две сестры Татьяна и Наталья Каптур совершенно непохожие друг на друга.Одна создает визуальный образ модели, воплощает идеи на листах, другая работает с тканью, цветами, аксессуарами. Именно два разных взгляда на одно дело позволяют бренду создавать яркие и экстравагантные коллекции, которые придают уверенности и добавляют красок в серые будни. Наталья рассказала THE WALL,что на коллекцию, представленную в рамках ST.PETERSBURG FASIHON WEEK OVERVIEW 2015 её вдохновил период 70-80-ых годов, а создавалась она на протяжении 2-2,5 месяцев. Сдержанность, элегантность и свежесть решений – такой вышла новая коллекция от санкт-петербургского premium-бренда Jana Segetti.

Второй круглый стол прошёл под названием «Дизайнеры – Образование. Проблемы, планы и перспективы», участниками которого являлись Никита Кондрушенко, принимавший участие в 1 круглом столе, и Ольга Калашникова – эксперт в области истории костюма и моды, стилист, кандидат искусствоведения, доцент кафедры дизайна костюма Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица. Активно обсуждался вопрос о высшем профильном образовании, готовности вузов выпускать профессиональные кадры, о необходимости внесения изменений в образовательные программы. В процессе интерактива гости задали вопросы, касающиеся конкурентоспособности молодых дизайнеров, стажировках, опыте работы, и обращались к темам образования и развития в индустрии моды в России и зарубежом. «Задача синдиката моды в рамках данного мероприятия – это, прежде всего, ликбез. Фундаментального образования дать мы не можем, но мы можем привлечь внимание к тем или иным направлениям, о которых никто не говорит», – делится своим мнением Ольга Калашникова. «Мы будем делать лучше и лучше, качественнее и качественнее – мы будем поднимать престиж профессии».

«Молодые люди приходят в вузы в том возрасте, когда они полны иллюзий. Студенты должны быть лишены иллюзий, но должно быть сохранено рвение, желания и амбиции», – отмечает Никита Кондрушенко, и многие с ним согласятся, ведь путь дизайнера труден и тернист.

Следующим этапом стал показ вечерних платьев от петербургского бренда GUTKA, который впечатлил своим разнообразием и необычными цветовыми решениями. Модели самого разного кроя и цветового ряда притягивали внимание и вспышки фотокамер. Под музыкальное сопровождение ONUKA модели вышагивали по подиуму так, что ни у кого ни оставалось сомнений – девушка в одежде от GUTKA непременно будет замечена.

THE WALL удалось побеседовать с Оксаной и немного расспросить о личном опыте, коллекции и развитии:

Здравствуйте, показ был просто потрясающий, спасибо вам за ваше настроение и идеи.

Спасибо, мне очень приятно это слышать (улыбается).

Расскажите, где одевается такой дизайнер, как вы? Каким брендам отдаёте предпочтение в выборе одежды и аксессуаров?

Я одеваюсь у русских дизайнеров, и всё это на самом деле комбинирую с базовыми вещами. Мне нравится то, что они делают

Чем Вы вдохновлялись, когда создавали данную коллекцию?

Основной лейтмотив у нас – женственность, сексуальность и собственно оттуда и ноги растут(смеётся). На показе был представлен ассортимент нашего магазина, который мы подготовили к новому году. Мы просто продемонстрировали то, что можно приобрести у нас.

Какой совет Вы дадите начинающим дизайнерам?

Я бы посоветовала не бояться. Не бояться и идти вперёд, потому что много кто будет говорить, что сложно У всех бывают неудачи,но они преодолимы.

Спасибо Вам за уделённое время!

Заключительным стал показ от модного искусителя Владислава Аксенова. Его модели произвели настоящий взрыв и стали блистательным завершением ST.PETERSBURG FASIHON WEEK OVERVIEW 2015. Эпатажность, шарм и чёрная колористика сменяются тёплыми пастельными оттенками, летящими тканями и кружевами. Неординарность этого дизайнера в очередной раз доказала, что российская мода ничем не уступает западным веяниям. «…Аксенов всегда идет против течения, без малейшего ущерба для собственной популярности», – именно в таком ключе принято говорить о нем.

В рамках мероприятия прошёл показ женской коллекции «Aksenov Black», превью новых коллекций 2016 года: «Грязные юбки» и «Аксенов в моде – конец моде». Драйв и феерия, красота и искусство, оригинальность и стиль – всё это в новых коллекциях от Модного Дома «Vladislav Aksenov».

Хочется отметить, что капсульные коллекции, представленные в рамках ST.PETERSBURG FASIHON WEEK OVERVIEW 2015, частично определили новые штрихи в российской модной индустрии следующего года. Формат данного события не позволяет придать огласке и собрать большое количество заинтересованных в этой сфере людей, но тем не менее Модные Дома и Санкт-Петербургский Синдикат Моды открыты для сотрудничества с молодыми дизайнерами и ждут новых предложений и идей по развитию данной индустрии.

Автор статьи: Регина Елсукова

Фото: Дарина Шишигина

[1] Fabric Fancy. Официальный сайт: http://www.fabric-fancy.ru/kontinuum/

[:en]

5 декабря на новой сцене Александринского театра прошло внесезонное мероприятие под названием ST.PETERSBURG FASHION WEEK OVERVIEW 2015, которое подводило итоги года модной индустрии в Санкт-Петербурге. Как отмечают сами организаторы, мероприятие такого типа в культурной столице проходит впервые. Его уникальность заключается в возможности обсуждения вопросов и предложений с прессой в формате круглого стола.

Открытие ST.PETERSBURG FASIHON WEEK OVERVIEW началось с показа Fabric Fancy – холдинга фэшн-компаний, которые специализируются на производстве тканей, интерьерном дизайне, а также на выпуске одежды премиум-класса. Серебристые черепа вдоль подиума, свет софитов, оживлённая публика в предвкушении показа… Многие из гостей пришли сюда именно ради этого показа и неудивительно, ведь Fabric Fancy давно является участником модных показов не только в России, но и во всём мире. В рамках данного мероприятия были отобраны и представлены лучшие модели из ранних коллекций FF – «Затерянный мир» и «Континуум».

Выдержанный строгий стиль в сочетании с этническим музыкальным сопровождением не мог не произвести впечатления. Благодаря Fabric Fancy событию был дан хороший старт. Предпочтение в коллекции «Затерянный мир» было отдано лёгким струящимся материалам. Цветовая гамма моделей представлена чёрным, белым и тепло зелёными цветами различных оттенков. Материальный ряд коллекции составили шёлковая сетка, шёлк, шёлковый хлопок и органза.

Лёгкость образов была передана при помощи контрастного сочетания цветов и полуприлегающего кроя. Дизайнеры вдохновились на создание моделей, раскрывающих многогранность женщины посредством демонстрации взаимосвязи человека и природы.

Весьма необычным декором удивила гостей уже известная коллекция FW 15-16 «Континуум». Элементы продекорированы фактурной вышивкой в природном стиле, что очень точно отображает стремление дизайнера к естественности. Идея данной коллекции заключается в вечном единстве моды и времени. «Художественное наследие показывает нам, насколько изощрёнными были восприятие человека самого себя и фантазии об окружающем его невидимом мире. Всё это является богатой почвой для создания конструктивных и дизайнерских форм, актуальных для современности», – говорит FF о своей коллекции[1]. Сочетания истории и футуризма, женственности и духовного мира человека – вот основные идеи коллекции «Континуум».

Первый круглый стол под названием «Санкт-Петербург – интеллектуальная столица моды» прошёл при поддержке Правительства Санкт-Петербурга. Участниками стали Сергей Хромченков – владелец и креативный директор холдинга Fabric Fancy, Эльгиз Качаев – председатель комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка и Никита Кондрушенко – председатель наблюдательного совета Fashion Syndicate St.Petersburg.

Круглый стол был посвящён теоретическим и стратегическим вопросам российского рынка моды и дизайна. Проект «Санкт-Петербург – интеллектуальная столица моды» в первую очередь направлен на помощь компаниям, занятым реальным производством. Правительство Санкт-Петербурга, в лице Эльгиза Качаева, совместно с Fashion Syndicate St.Petersburg разрабатывают план по развитию программ для поддержки молодых дизайнеров и предпринимателей, целью которого является создание базы для производства отечественных брендов с использованием профессиональных кадров. Данный комплекс, по их мнению, поможет привлечь внимание к проблемам российской моды, стабилизирует и улучшит положение России на мировой арене, а также будет способствовать поднятию экономики страны в целом. Участники круглого стола заинтересованы в том, чтобы сделать данную программу актуальной не только для лиц занятых и интересующихся данной сферой, но и для государства. По словам Никиты Кондрушенко, в России проблема кроется в самом понятии промышленного дизайна. «Очень чувствуется нехватка конструкторов, технологов и других профессиональных кадров, умеющих шить и обеспечивать производство», – считает председатель наблюдательного совета Fashion Syndicate.

Синдикат Моды предлагает объединиться для решения общих проблем на российском рынке моды и дизайна и совместно разрабатывать инфраструктуру. Участниками круглого стола также были предложены идеи о создании парка швейной промышленности, помощи дизайнерам в покупке необходимого оборудования, сервисе, обучении.

Мы побеседовали с владелицей Санкт-петербургского бренда мужской одежды Lounger, которая активно участвовала в вопросах круглого стола, и узнали её мнение о молодых дизайнерах и проблемах, касающихся профессионального роста:

Вы говорили о вопросах развития моды в условиях нашей страны, которые связаны с климатом, особенностями нашего менталитета. В создании ваших коллекций Вы ориентированы непосредственно на русских мужчин?

Да, конечно, это основная наша идея

Как Вы взаимодействуете с мировым рынком? Следите ли за новинками и тенденциями

Несомненно, наши дизайнеры этим занимаются. В данный момент мы не посещаем крупные выставки, но мы были в Париже на выставке по тканям, посещали модные показы в Италии, а также читаем журналы и стараемся присутствовать на различных мероприятиях.

Отдаёте ли Вы предпочтение молодым дизайнерам, которые не имеют стартового капитала?

Основной дизайнер, который у нас сейчас есть, пришла к нам, что называется, «с нуля», окончив институт Штиглица, бывшее Мухинское училище (Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица – прим. автора). Она работает у нас на протяжении 10 лет и уже стала зрелым дизайнером. Мы периодически приглашаем любых молодых дизайнеров, если нам кажется, что они действительно интересны. Ему может быть хоть 16 лет, но слово «дизайнер» звучит абсолютно неправильно – для многих оно означает, что нужно только уметь нарисовать картинку, но картинку эту одеть нельзя. Её нельзя одеть, её нельзя носить, она нефункциональна, многие дизайнеры этого абсолютно не понимают. Дизайнер должен иметь представление о процессе производства, а не только рисовать красивые картинки.

Проводите ли Вы какие-либо проекты для молодых начинающих дизайнеров, в рамках которого они могли бы прийти и показать свои проекты?

Мы готовы взять их к нам на практику или на стажировку. Если кто-либо нам интересен, мы даём им какие-то определенные задания. Во время работы с ними мы стараемся уделять внимание всем мелочам. Ведь чтобы сделать вещь, необходимо принять во внимание все детали, подобрав необходимые ниточки, пуговки, петли и стежки. Когда ты просто нарисовал изделие, это практически ничто. Многие думают, что это все просто так, а найти эту пуговку, ниточку – это тоже труд дизайнера.

Какой совет Вы бы дали представителям малого бизнеса, который только начинает развиваться в индустрии моды?

Чтобы не обольщались, поскольку это неимоверный труд. Это не нарисовать картинку и не сшить дома 5 или 10 моделей. Это очень длительный процесс. И нужно понимать, что для создания коллекции нужен как минимум год. Нужно выбрать ткань, заказать, купить, отшить образцы, проработать. Дизайн и промышленность – это совершенно разные сферы с точки зрения производства. Бизнес – это бизнес, творчество – это творчество, а дизайн – это дизайн. Их нужно уметь совмещать и, конечно же, одному человеку это делать и не нужно-если он будет заниматься продвижением и организацией производства, то он забудет про дизайн. Должна быть команда,в которой существует разделение труда .Должен быть профессионализм, если он невысок – никакой марки не будет. Нужно понимать, что не нужно скупать всё оборудование – нужно искать взаимодействие с другими компаниями. Разделение труда и разделение техники – всё это нужно уметь организовывать.

Вторым показом была представлена коллекция женских пальто от Модного Дома ХАРЛЕН, который в 2012 году отпраздновал юбилей – 20лет. МД ХАРЛЕН является частым участников в сфере показов fashion-индустрии, в частности, на мероприятиях, проводимых в рамках Fashion week St.Petersburg. Модели Модного дома уже давно заполучили сердца и любовь модниц северной столицы благодаря своей эксклюзивности, вниманию к современным тенденциям моды и неповторимому дизайну.

Вечная классика в сочетании с авторским дизайном Татьяны Дьяковой и Анастасии Боровиковой – МД ХАРЛЕН меняет стандартные представления о женском пальто, демонстрируя публике совершенно новый взгляд. Дизайнеры модного дома делают акцент на деталях, которые выделяют моделей среди коллекций других отечественных брендов. Никакой обыденности и серости: несмотря на базовую цветовую гамму и отсутствие ярких цветов, модели данной коллекции уникальны и неповторимы благодаря необычному крою и фактурности. Они влюбляют, притягивают, создают образ, подчеркивающий индивидуальность и стиль.

Следующий показ прошёл под брендом Jana Segetti. Коллекция весна/лето 2016 поразила гостей своей яркостью, динамичностью, смелыми и дерзкими образами в сочетании с женственностью и утончённостью. Jana Segetti – марка, работающая в жанре prêt-a-porter. Проведя опрос среди гостей, все как один отметили настроение и свежесть решений данного бренда. Стильные решения для офиса и повседневности не оставили никого равнодушным, а лаконичность образов потрясла даже самых частых и критичных посетителей показов. Над коллекциями Jana Segetti работают два модельера – две сестры Татьяна и Наталья Каптур совершенно непохожие друг на друга.Одна создает визуальный образ модели, воплощает идеи на листах, другая работает с тканью, цветами, аксессуарами. Именно два разных взгляда на одно дело позволяют бренду создавать яркие и экстравагантные коллекции, которые придают уверенности и добавляют красок в серые будни. Наталья рассказала THE WALL,что на коллекцию, представленную в рамках ST.PETERSBURG FASIHON WEEK OVERVIEW 2015 её вдохновил период 70-80-ых годов, а создавалась она на протяжении 2-2,5 месяцев. Сдержанность, элегантность и свежесть решений – такой вышла новая коллекция от санкт-петербургского premium-бренда Jana Segetti.

Второй круглый стол прошёл под названием «Дизайнеры – Образование. Проблемы, планы и перспективы», участниками которого являлись Никита Кондрушенко, принимавший участие в 1 круглом столе, и Ольга Калашникова – эксперт в области истории костюма и моды, стилист, кандидат искусствоведения, доцент кафедры дизайна костюма Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица. Активно обсуждался вопрос о высшем профильном образовании, готовности вузов выпускать профессиональные кадры, о необходимости внесения изменений в образовательные программы. В процессе интерактива гости задали вопросы, касающиеся конкурентоспособности молодых дизайнеров, стажировках, опыте работы, и обращались к темам образования и развития в индустрии моды в России и зарубежом. «Задача синдиката моды в рамках данного мероприятия – это, прежде всего, ликбез. Фундаментального образования дать мы не можем, но мы можем привлечь внимание к тем или иным направлениям, о которых никто не говорит», – делится своим мнением Ольга Калашникова. «Мы будем делать лучше и лучше, качественнее и качественнее – мы будем поднимать престиж профессии».

«Молодые люди приходят в вузы в том возрасте, когда они полны иллюзий. Студенты должны быть лишены иллюзий, но должно быть сохранено рвение, желания и амбиции», – отмечает Никита Кондрушенко, и многие с ним согласятся, ведь путь дизайнера труден и тернист.

Следующим этапом стал показ вечерних платьев от петербургского бренда GUTKA, который впечатлил своим разнообразием и необычными цветовыми решениями. Модели самого разного кроя и цветового ряда притягивали внимание и вспышки фотокамер. Под музыкальное сопровождение ONUKA модели вышагивали по подиуму так, что ни у кого ни оставалось сомнений – девушка в одежде от GUTKA непременно будет замечена.

THE WALL удалось побеседовать с Оксаной и немного расспросить о личном опыте, коллекции и развитии:

Здравствуйте, показ был просто потрясающий, спасибо вам за ваше настроение и идеи.

Спасибо, мне очень приятно это слышать (улыбается).

Расскажите, где одевается такой дизайнер, как вы? Каким брендам отдаёте предпочтение в выборе одежды и аксессуаров?

Я одеваюсь у русских дизайнеров, и всё это на самом деле комбинирую с базовыми вещами. Мне нравится то, что они делают

Чем Вы вдохновлялись, когда создавали данную коллекцию?

Основной лейтмотив у нас – женственность, сексуальность и собственно оттуда и ноги растут(смеётся). На показе был представлен ассортимент нашего магазина, который мы подготовили к новому году. Мы просто продемонстрировали то, что можно приобрести у нас.

Какой совет Вы дадите начинающим дизайнерам?

Я бы посоветовала не бояться. Не бояться и идти вперёд, потому что много кто будет говорить, что сложно У всех бывают неудачи,но они преодолимы.

Спасибо Вам за уделённое время!

Заключительным стал показ от модного искусителя Владислава Аксенова. Его модели произвели настоящий взрыв и стали блистательным завершением ST.PETERSBURG FASIHON WEEK OVERVIEW 2015. Эпатажность, шарм и чёрная колористика сменяются тёплыми пастельными оттенками, летящими тканями и кружевами. Неординарность этого дизайнера в очередной раз доказала, что российская мода ничем не уступает западным веяниям. «…Аксенов всегда идет против течения, без малейшего ущерба для собственной популярности», – именно в таком ключе принято говорить о нем.

В рамках мероприятия прошёл показ женской коллекции «Aksenov Black», превью новых коллекций 2016 года: «Грязные юбки» и «Аксенов в моде – конец моде». Драйв и феерия, красота и искусство, оригинальность и стиль – всё это в новых коллекциях от Модного Дома «Vladislav Aksenov».

Хочется отметить, что капсульные коллекции, представленные в рамках ST.PETERSBURG FASIHON WEEK OVERVIEW 2015, частично определили новые штрихи в российской модной индустрии следующего года. Формат данного события не позволяет придать огласке и собрать большое количество заинтересованных в этой сфере людей, но тем не менее Модные Дома и Санкт-Петербургский Синдикат Моды открыты для сотрудничества с молодыми дизайнерами и ждут новых предложений и идей по развитию данной индустрии.

Автор статьи: Регина Елсукова

Фото: Дарина Шишигина

[1] Fabric Fancy. Официальный сайт: http://www.fabric-fancy.ru/kontinuum/

[:]