28 января состоялась вечеринка «Tribal Spirit», посвящённая новой весенней коллекции испанского бренда MANGO. Лицом данной коллекции и вместе с тем главной ведущей вечеринки стала Кендалл Дженнер. Двадцатилетняя модель уже не впервые становится лицом популярного мирового бренда. Поддержать юную звезду пришли: официальный on-line представитель бренда Патрисия Манфилд, модель Канделла Новембре, а также модель и музыкальный продюсер Каролина Де Мегре. Все девушки, включая саму Кендалл, были одеты в одежду из презентуемой коллекции. Вечеринка проходила в центре Барселоны и была по-настоящему шумной и веселой.

Идеей коллекции послужили мотивы Африканской Саванны. Определённые споры у критиков вызвал тот факт, что коллекцию, навеянную Африканской культурой и природой, представляет белокожая модель. Однако основные отзывы о коллекции и о Кендалл как о её главном лице крайне положительные.

Помимо стремительно развивающейся модельной карьеры Кендалл Дженнер успевает реализовывать себя и как молодой дизайнер. Вместе со своей младшей сестрой Кайли Дженнер девушки запустили дебютную коллекцию собственного бренда « Kendall + Kylie». У сестёр уже был опыт совместного создания коллекций для Topshop и PacSun, но запуск собственной марки одежды стал новым этапом в карьере девушек. Фасоны моделей просты и интересны. Преобладают цвета пастельных оттенков, а также классические чёрный и белый. Одежда и обувь, созданные сестрами, предназначены для таких же юных и свежих девушек, как они сами.

За семьёй Бэкхэм наблюдает весь мир. Оставив футбольную карьеру, Дэвид Бэкхэм решил не отставать от своей жены – успешного дизайнера и владелицы одноименного бренда Victoria Beckham – и представил собственную линию одежды. Коллекция спортивной одежды «Bodywear» создана совместно с известной компанией H&M. При создании коллекции Дэвид опирался на то, что в производство пойдут лишь те вещи, которые стал бы носить он сам. Соответствующим обещает быть и качество. Новая линия от Дэвида Бэкхэма и H&M появится на прилавках магазинов уже 4 февраля.

29 января состоялась коктейль-презентация по случаю старта продаж новой коллекции A.W.A.K.E. Натальи Алавердян. Данную презентацию было решено объединить в одно мероприятие с презентаций февральского номера журнала L’Officiel . Причиной такого неожиданного слияния двух событий послужила работа Натальи над февральским номером журнала в качестве приглашённого редактора.

Презентация прошла в стиле светского ланча из сериала «Gossip Girl»: сначала гости посмотрели новую коллекцию и обсудили последние новости, а затем наслаждались дорогими и полезными закусками.

Буквально несколько дней назад завершилась Парижская неделя высокой моды. Специально к её началу ресторан французского отеля Plaza Athénée представил меню, созданное по любымым рецептам Кристина Диор. Помимо разработок новых коллекций и выпуска книг, посвящённых модной индустрии, кутюрье являлся настоящим гурманом и даже выпустил собственную кулинарную книгу. Именно по ней и воссоздавалось меню к Парижской неделе моды.

Автор: Варвара Дулькина

Фото:  www.vogue.ru