В России появилась платформа, которая поможет социально ориентированным проектам стать еще заметнее: на маркетплейсе специалистов I’mpact можно найти эксперта в сфере pr, smm, дизайна, создания креативов или проведения социологических исследований, которые помогут импакт-бизнесу в их миссии менять мир к лучшему.

«Маркетинг – мощнейший инструмент, который необходимо использовать не только для продвижения крупных брендов, но и для позитивных изменений в мире. Мы в I’mpact уверены, что импакт-бизнес как никто нуждается в качественном маркетинговом сопровождении. Поэтому придумали формат, который может этому способствовать. I’mpact ставит перед собой задачу создать комьюнити сильных специалистов в сфере устойчивого маркетинга и дать им возможность работать с проектами, которые стремятся изменить этот мир к лучшему. Это наш вклад в развитие импакт-бизнеса в России»,

— комментирует Юлия Басова, основатель сервиса

Платформа позволяет удобно общаться и сотрудничать с различными специалистами, что делает доступной качественную маркетинговую экспертизу для импакт-стартапов и менеджеров социально ориентированных проектов. Кроме того, сервис может быть интересен корпорациям и некоммерческим организациям для запуска и сопровождения социальных проектов. 

Формат работы I’mpact

Отбор специалистов в маркетплейс проводится среди экспертов, которые уже работали с импакт-проектами и зарекомендовали себя как профессионалы в этой области. В отличие от биржи фрилансеров, сервис гарантирует качество работы над проектами: для консультаций и своевременной поддержки по различным вопросам за каждым клиентом закреплен менеджер-тьютор. 

Что удобно, сервис также включает в себя функционал hr-агентства. В перспективе клиенты могут предлагать постоянную работу специалисту, с которым сотрудничали через сервис I’mpact, либо сделать запрос на подбор и обучение специалиста в штат под конкретные задачи.

На сайте можно ознакомиться со всеми направлениями сервиса, а также с короткой профессиональной биографией и кейсами каждого эксперта и сразу же с ними связаться. В дальнейшем сервис планирует расширять направления деятельности, сотрудничая с различными специалистами социально ориентированной сферы. Кстати, если вы обладаете компетенциями, которые могут помочь импакт-проектам, вы можете присоединиться к комьюнити.

Партнерами консалтинг сервиса I’mpact стали группа компаний КБ-12, креативное агентство Smetana, а также акселератор для импакт-стартапов IMPACTIVE.


Читайте также: Как интеллектуальное волонтёрство делает мир лучше?