Летние и зимние сезоны скидок – это соблазнительная возможность обзавестись туфлями от Jimmy Choo или Burberry всего за 100 евро, запастись аксессуарами от именитых модельеров и потешить самолюбие обновкой от Chanel, не нанося невосполнимого удара cвоему кошельку. В погоне за эксклюзивными вещами в модные столицы мира съезжаются покупатели со всех уголков планеты. Главное – оказаться в нужное время в нужном месте. Ну и умение быстро бегать за сумкой, которая стабильно снилась в самых сладких мечтах каждую ночь, тоже приветствуется.

Традиционно в сезон распродаж магазины реализуют продукцию прошлых коллекций по ценам, крайне привлекательным для покупателей. В отдельных точках скидки могут доходить до заветных 90%. Обычно акции стартуют с 20-30%, но в последующие недели растут до 50%, 70% и, если повезёт, даже выше.

Распродажи в США и странах Европы ощутимо отличаются от отечественных. Дело в том, что в России наценки на товары настолько огромны, что при введении скидок, они лишь обретают значение без наценок. Стоит упомянуть и о среднем качестве вещей, не говоря уже об ощутимой ограниченности выбора. Поэтому, несмотря на курс валют, сезоны скидок заграницей позволяют пополнить гардероб качественными и модными вещами, которые сейчас так трудно найти даже в столице.

Италия по праву считается безусловным центром мировой моды. Переполненные брендами миланские улицы встречают тысячи туристов, байеров и it-girls. Здесь можно приобрести вещи на любой цвет, вкус и кошелёк – от люксовых марок до одежды локальных производителей. Зимой сезон распродаж в Италии начинается в январе – в первую субботу, и длится около 60 дней. Летние распродажи стартуют в первых числах июля и завершаются в начале сентября. Причём ассортимент обновляется каждую неделю. Итальянские распродажи знамениты самыми низкими ценами на вещи ведущих итальянских брендов. Сюда едут за Dolce&Gabbana, Valentino и Gucci. Можно очень выгодно приобрести и вещи в магазинах среднего класса – Zara, Benetton, Motivi, Promod, а также по-настоящему недорогие товары непопулярных брендов. При этом качество их продукции будет соответствовать высочайшим мировым стандартам.

www.ice-nut.ru

Во Францию стоит ехать, в первую очередь, за лучшей парфюмерией и косметикой. Прогулки по самым романтичным улочкам, обрамлённым вереницей милейших кафе на открытом воздухе, можно совместить с покупкой новой пары туфель и элегантного пальто. В период скидок Париж становится второй по посещаемости модной столицей. Тут, как и в других городах Европы, скидки поднимаются до 70%, и даже 90%. А в качестве приятного бонуса вам возвратят Tax Free на таможне. Большинство бутиков находится в Париже. Скоплением магазинов класса «люкс» знаменит квартал, символично именуемый «Золотым треугольником». Он ограничен улицами Avenue des Champs Elysees, Avenue Montaigne и Avenue George V. Здесь, выходя из студии Prada, оказываешься у сияющих витрин Louis Vuitton, Lacroix и Chanel. Однако не стоит пренебрегать и парижскими секонд-хэндами. В них попадаются настоящие модные «сокровища», ни разу не надетые предыдущими хозяевами.

www.vparis.net

В Германии распродажи начинаются раньше, чем во всей Европе. Летние недели скидок традиционно называются «sommerschlussverkauf», а зимние – «winterschlussverkauf». Летом пик скидок приходится на 25 июля – 7 августа, самое плодотворное время зимой – первая половина февраля. Безусловно, наибольший выбор вещей представлен в магазинах немецких производителей, например, Hugo Boss, Eskada и Bruno Banani.

www.ruhrnachrichten.de

Испанию и Великобританию также стоит посетить во время сезонных сэйлов. Испанские распродажи отличаются тем, что акции стартуют в каждом городе в разное время. Начинается всё с Барселоны, потом подключается Мадрид и курорты лазурного берега. Выбор товара действительно огромен, а за самыми низкими ценами стоит ехать в провинциальные города. На распродажах в Великобритании можно найти редкие и экстравагантные вещи. В Чехии тоже есть сезонные скидки, но ассортимент эксклюзивного дизайнерского товара тут более скуден. Тем не менее, на чешских прилавках присутствуют все мировые бренды. Из плюсов – комфортный шоппинг за счёт меньшего числа покупателей.

vokrugplanetu.ru

Нельзя не упомянуть и знаменитую «Чёрную пятницу» — время заоблачных скидок в США. С неё начинается традиционный сезон рождественских распродаж. В этот день магазины открываются около 5 утра, некоторые — с наступлением полуночи. Огромный поток покупателей врывается в стены торговых центов и бутиков, сметая продукцию, реализуемую по ценам, «урезанным» в несколько раз.

www.huffingtonpost.com

Распродажи в США и Европе позволяют совмещать отличный шоппинг и незабываемый туризм. Но для того, чтобы заполучить самый эксклюзивный товар на прилавках, нужно иметь немалый опыт. Вот несколько секретов, которые помогут сориентироваться во время сэйлов:

  1. Стоит продумать свой маршрут за день-два до старта распродаж. В это время можно спокойно померить приглянувшуюся одежду, ведь зачастую продавцы закрывают примерочные в период скидок.
  2. Наиболее удачное время для покупок – раннее утро или обед, когда большинство потенциальных покупателей работают.
  3. Самые дешёвые вещи найдутся в пригородных аутлетах. Там же представлен наиболее широкий выбор брендов различного уровня.
  4. На «шоппинг-охоту» стоит надевать максимально удобную одежду – джинсы, футболку и балетки, ведь возможно придётся пробираться сквозь толпу покупателей и в спешке примерять вещи.
  5. Во Франции обратите внимание на витрины магазинов с надписью «en detail», где предлагают вещи знаменитых дизайнеров без ярлыков по цене, сниженной на 20%.
  6. Существует ряд компаний, организующих специальные shop-туры во время распродаж. Путешествие с группой уменьшает затраты на дорогу и проживание, а гиды непременно поделятся своим опытом и помогут дельными советами.
  7. Не помешают и услуги профессионального стилиста, который подберёт маршрут под ваши личные запросы и проведёт вас по наиболее привлекательным местам.

www.italiatour.ru

Продумав всё до мельчайших деталей заранее, во время сезонных распродаж можно пополнить свой гардероб и необходимой базой, и эксклюзивными вещами, а ещё открыть для себя новых локальных дизайнеров. Главное – получать удовольствие от процесса, ведь шоппинг – это искусство!