19 мая на территории «Винзавода» прошла торжественная церемония награждения победителей и призеров VII Московского Международного Фестиваля социальной рекламы LIME. Организаторы объявили победителей в шести номинациях – от плаката до масштабной интегрированной кампании, а представители Фонда сохранения культурного наследия «Крохино» и движения «Фудшеринг» назвали авторов лучших работ по их направлениям.
Для участников Фестиваля утро на Винзаводе началось с воркшопа по типичным ошибкам социальной рекламы. Эксперт в этой области Сергей Долгов разобрал основные недочеты проектов, присланных на Lime, и вместе с гостями подобрал ходы, которые значительно повысят эффективность рекламы. В особой степени в процесс были вовлечены студенты – пришедшие на церемонию эксперты в области коммуникаций отметили, что каждое предложение слушателей было по-настоящему взрослым и профессиональным.
Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA и член жюри фестиваля Cannes Lions, рассказала, как взять «золото» на главном фестивале рекламной индустрии. Говоря о внутренней кухне международного конкурса, Карина отметила, что это всегда несколько дней напряженной работы в формате 24/7, а также общение с самыми известными людьми в сфере кино, медиа, PR и рекламы. Обращаясь к юным креаторам, нацеленным на профессиональные высоты, спикер посоветовала объективно оценивать свои возможности, так как участие в фестивалях такого уровня стоит довольно дорого. По её словам, Lime – это отличный старт, первая ступень на пути к Каннам.
Гран-при единогласно был отдан агентству e:mg за интегрированную кампанию «На пределе». Победители назвали Lime единственным конкурсом, который сфокусирован именно на социальных аспектах. «Мы рады, что наш проект был назван членами жюри лучшим среди многих социальных кейсов. Это один из показателей его актуальности и того, что мы справедливо обратили внимание и широкой общественности, и государственных организаций на проблему людей с так называемыми «ограниченными возможностями» и верно содействовали ее решению».