INNOVISION IDEA CUP LOGINET — чемпионат по разработке маркетинговой стратегии IT продукта компании LOGINET с призовым фондом в 700 000 ₽.
1 этап
РЕБРЕНДИНГ
200 000 ₽
2 этап
ФИНАЛ
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
500 000 ₽
LOGINET — это облачный Интернет-сервис для автоматизации процессов транспортной логистики.
Система LOGINET упрощает сотрудничество между грузовладельцами, перевозчиками и другими участниками логистического рынка, а деловые коммуникации между ними делает более гибкими, быстрыми и эффективными. Первая задача студентов — провести ребрендинг компании и создать инновационный IT бренд в сфере логистики.
КОРУС Консалтинг СНГ, группа компаний Сбербанка, и компания «Логинет Рус» дали старт проекту ЭДО на площадке LOGINET. Он уже меняет бизнес-процессы транспортных компаний в лучшую сторону. И вам предстоит проанализировать работу данного проекта, чтобы разработать маркетинговую стратегию компании.
Партнеры проекта IDEA CUP LOGINET: генеральный партнер – Сбербанк и управляющий партнер ведущего стратегического брендингового агентства BREAD&BRAND, основатель и ведущий тренер первой онлайн школы брендинга в России MBS — Марина Груздева.
Что нужно для участия в чемпионате?
1. Найти команду из 3 единомышленников. Принимать участие могут студенты любых специальностей, но если вы учитесь в сфере маркетига, IT, менеджмента или логистики — это будет преимуществом.
2. Зайти на сайт https://innovision.xyz/register/ и зарегистрироваться. Каждый участник регистрируется отдельно, но указывает одно название команды. Портфолио вы можете добавить по желанию, если хотите в дальнейшем получить приглашение пройти стажировку в компаниях наших партнеров и заказчиков.
3. Регистрация открыта по 26 сентября включительно.