Второй день фестиваля креативных индустрий G8
Тема фестиваля в этом году — междисциплинарность. В условиях современного рынка и культуры строгих границ между креативными индустриями не существует — лучшие проекты появляются на пересечении моды и разработки, стратегии и дизайна, кино и рекламы. G8 манифестует сплочение креативных индустрий через заимствование опыта, подходов, трендов, инструментов и практик.
Программа второго дня: «Креативные практики»
Дата и время: 5 октября 09:50 – 20:00
Площадка: Хлебозавод и FLACON
Во второй день откроют двери шесть тематических залов: Креативные Практики (Бойлерная), Дизайн (Ангар, организатор – Mail.ru Group), Уличная культура и Мода (Space, организатор – Faces&Laces), Медиа (Кампус), Блогеры (КУБ), Кино (Люмьер).
Гости и спикеры будут совместно разрабатывать новые подходы к решению проблем в бизнесе и творчестве, узнают о самых прогрессивных международных практиках в сфере креативной экономики, научатся создавать проекты на стыке индустрий через практический опыт и интерактивные форматы: мастер-классы, дебаты, дискуссии, перформансы и тимбилдинги. Среди спикеров и кураторов второго дня ведущие зарубежные и российские креативные директора, предприниматели, ученые, режиссеры, дизайнеры, разработчики, журналисты и блогеры.
Свои мастер-классы проведут архитектор Борис Бернаскони, креативный директор Ogilvy UK Ноэль Хамильтон, основатель MediaMonks Уэсли тер Хар, директор портала Sports.ru Дмитрий Навоша, креативный директор AlmapBBDO Бразилия Андре Гола, главный управляющий по бренд- и маркетинг-стратегии SapientRazorfish Даррен Макколл, директор по маркетингу Мосигры Сергей Абдульманов и др.
Василий Волчок расскажет об опыте развития fashion-бренда; учредитель и бренд-директор Departáment New&Wow Marketing Павел Недостоев —о гибридизации event-индустрии; Наири Симонян, организатор фестиваля Synthposium —о том, что объединяет инженеров, художников и музыкантов.
Вечером 5 октября состоится церемония награждения победителей G8 Awards.
Посмотреть полную программу фестиваля можно здесь, а купить билет на фестиваль – здесь.
Организаторы фестиваля – креативное агентство Red Keds
Спонсоры фестиваля: Ahmad Tea, Яндекс Дзен, YOUSCAN
Что было на фестивале в прошлом году
G8 – это фестиваль, где появляются технологические инновации, эксперименты, творческие продукты на пересечении рекламы, дизайна, кино, моды, музыки, телевидения, видеоигр. G8 собирает бизнес-сообщество для обмена опытом, нетворкинга, вдохновения и коллабораций.