На Фестивале Reebok обсудят эко-моду и сдадут пластик на переработку

Особое внимание на Public Talk в рамках фестиваля Reebok в музее-заповеднике «Коломенское» 25-26 мая будет уделено эко-теме. Посетители площадки смогут задать свои вопросы экспертам по экологии и обсудить с ними, какой вклад каждый из нас может внести в здоровое будущее Земли.

Совсем недавно компания представила кроссовки NPC UK Cotton + Corn, которые на 75% состоят из органических биоразлагаемых материалов. Верх модели выполнен из 100% хлопка, основным компонентом подошвы стала кормовая кукуруза, стельки сделаны из клещевины, а поставляются кроссовки в упаковке из 100% переработанных материалов. Они уже продаются в магазинах Reebok, а на мероприятии можно будет узнать о них еще больше.

На фестивале будет работать sustainability-зона – каждый желающий сможет сдать пластик на переработку.

Также все, кто приедет в Коломенское на велосипеде, получат полезный батончик из натуральных ингредиентов от партнера мероприятия компании Be-Kind.

Помимо этого всех гостей в ближайший уикэнд ждут мастер-классы по разным направлениям фитнеса, музыкальный лайн-ап с участием модных российских исполнителей, командный забег с испытаниями «Reebok. Стань Человеком», стритфуд, интерактивные зоны и подарки от Reebok и партнеров фестиваля, чилл-аут зона, магазин Reebok, детская зона от Kidmost и многое другое.

Регистрация на фестиваль Reebok еще открыта на сайте reebokfest.ru.

#ReebokFest #ReebokRussia

Больше информации о мероприятии и бренде вы сможете найти в социальных сетях Reebok:

https://www.instagram.com/reebok_russia

https://vk.com/reebokclassics

https://www.facebook.com/ReebokClassicRussia

https://www.youtube.com/user/ReeSport

Начинаем субботнее утро с полезных привычек – в кофейне «Делюсь Душой» эко-активистка, иллюстратор и создательница движения Pokolenie Zero Ася Мицкевич расскажет о том, как внедрить экологичные привычки, чтобы они были в радость.

Ася расскажет:

— Почему экологичный образ жизни не требует жертв, борьбы и ограничений?

— Почему осознанное потребление — самый мудрый шаг на пути к спасению планеты;

— Почему бережное отношение к себе и природе — это полезно и выгодно;

— Какие шаги нужно предпринять, чтобы новые привычки были не в тягость, а в радость?

Время: 25 мая, 10.00 – 11.30
Вход: свободный, по регистрации
Адрес: кофейня «Делюсь Душой», ул. Пятницкая 54 с.1

В Москве стало на одно мероприятие, посвящённое современному искусству, больше. С 18 по 19 мая в Гостином Дворе впервые прошло арт-шоу DA!MOSCOW: лучшие отечественные галереи, дискуссии о будущем музеев современного искусства и о тенденциях в коллекционировании, перформансы и батлы одних из самых знаменитых российских художников, встреча с кураторами и основателями галерей. Мы же спешим поделиться впечатлениями от такого масштабного мероприятия.

Четверг, 16 марта, время приближается к обеду. В Гостином Дворе просторно и светло: на белые стены галерей через стеклянную крышу падают солнечные лучи. Так ярко, что хочется зажмурить глаза. Принцип “белого куба” в действии. Скоро начнется пресс-конференция, на которую пускают лишь журналистов, поэтому людей не так много. Пока идешь к сцене, успеваешь мельком посмотреть на представленные работы. Тому, кто часто посещает московские музеи и галереи, многое здесь покажется знакомым. Скорее всего вы будете ловить себя на мысли, что это вы уже где-то видели. Некоторые работы были частью выставок в ММОМА или в МАММ, другие можно было заметить на DOCA art festival или в Cube.Moscow. В принципе, это неудивительно, ведь для DA!MOSCOW выбирали лучшее, чем богата отечественная арт-сцена.

Основатель DA!MOSCOW Владимир Овчаренко известен такими успешными проектами, как галерея современного искусства OVCHARENKO и первый в России аукцион современного искусства VLADEY. Новое арт-шоу для него — это “возможность показать важнейших современных художников, без которых современное русское искусство не может обойтись: от Ильи Кабакова до стрит артистов”. Здесь действительно достаточно широкий охват. Сначала видишь работы, представленные ведущими российскими галереями (Fragment Gallery, Osnova Gallery, Triumph Gallery и т. д.), потом попадаешь на “Аллею звезд”, где показаны избранные произведения российских и зарубежных авторов (Валерий Чтак, Тони Мателли, Дмитрий Гутов и многие другие). Завершается твой путь “Золотым фондом”. Илья Кабаков, Виталий Комар и Александр Меламид, Андрей Монастырский, Павел Пепперштейн — здесь только культовые фигуры.

Кроме того, задача арт-фестиваля — изменить отношение к российскому рынку искусства. “Люди считают, что стыдно торговать — покупать, — говорит Владимир Овчаренко, — на самом деле, в этом нет ничего зазорного. Все мы с удовольствием наблюдаем за бешеными рекордами на авторских аукционах. Любое произведение здесь может быть куплено. И это важно. Чем проще ты будешь рассказывать про достоинства автора, тем больше будет почитателей, которые потом могут стать коллекционерами”.

В пресс-конференции участвовал и Петр Авен, председатель совета директоров Альфа банка. Именно Альфа банк является спонсором DA!MOSCOW.  “А какие работы здесь вы бы сами выделили?” — прозвучал вопрос. “Больших художников мы, к сожалению, не видим, — ответил Петр, — если мы даже сейчас пойдем по этой выставке, то поймем, что здесь очень мало гениальных идей, гениального искусства. А на западе вторичности меньше”. Конференция подходит к концу, и теперь есть время осмотреть выставку. После услышанного начинает казаться, что здесь нет ничего нового, ничего удивительного. И эти неоновые надписи, как на работе “Из ресторанов в космос не летают”, уже приелись, ведь их сейчас так много. И некоторые статуэтки похожи на те, что используют дачники для украшения своего сада. Возможно, новые выставки восхищают лишь потому, что мы не сопоставляем их с теми, что проходят в каком-нибудь Тейт Модерн, например.

И всё же такая тоска представляется надуманной. Она быстро проходит, стоит выйти с конференции и сразу увидеть перформанс Данилы Полякова: он сидит на полу в окружении своих работ и сшивает лоскутки.

Художник Данила Поляков

В таких местах рефлексия и сравнения с другими выставками ни к чему. Это новое мероприятие, полное задора. Прямо здесь художники создают работы, проводят аукционы по своим правилам, выступают со своими манифестами. Создается впечатление, что они просто так живут — настолько всё легко и естественно происходит. Возможно, это ещё и благодаря тому, что арт-шоу показывает ведущих авторов страны. Участвовать в нём можно, лишь получив приглашение. DA!MOSCOW как город для художников, в который могут попасть только лучшие.

Так, арт-группа Север-7 вырубает топором изображения на дереве прямо перед зрителями. Опилки оставляют лежать рядом с готовыми работами, а рядом ставят табличку “не убирать”.

Одна из галерей проводила аукцион с оригинальными правилами. Её стены были увешаны работами, которые просто обязаны разлететься по пабликам в VK. Вот лист в виде рекламы натяжных потолков, похожий на те, что развешивают в подъездах. Есть картонка как пачка Изабеллы. Запоминается и картина с зелеными существами, поедающими из тарелки других светло-розовых существ, а рядом надпись “Так разварились, что можно с костями есть”.

Рядом с каждой работой висит табличка, на которой изображено определенное количестве кубиков. Если кубиков, например, три, значит стоимость работы представляет собой трехзначное число от 111 до 666 рублей — зависит от того, какие цифры выпадут. Покупатель три раза выкидывает кубики. Вот так определяется цена работы. Главное, если сел играть, то отказаться от покупки нельзя. Это называется “Аукцион Кости”, и он позволяет с помощью такой простой игровой формы вложить средства в дальнейшее развитие художника.

Ярким и забавным работам молодых художников резко противопоставляется инсталляция Виктора Ремишевского. Расположившаяся на дальнем стенде, она не привлекала к себе много внимания — многие просто до неё не доходили. Когда смотришь на работу, можно ошибочно подумать, что это могильные плиты. На самом деле, это и вправду плиты. Только представляют они из себя пять книг библейского Писания: “Genesis”, “Exodus”, “Leviticus” и “Deuteronomium”.

Насыпанная рядом соль словно отсылает к словам Иисуса Христа “Вы — соль земли”. Есть здесь и такие символические работы. А в соседнем павильоне висит картина в виде газеты про дельфина с руками. И в этом прелесть DA!MOSCOW.

Несмотря на весь молодой задор новой арт-ярмарки, мероприятием оно стало весьма недешевым. Билеты по 2 тысячи не позволили попасть на DA!MOSCOW многим желающим. Им остаётся лишь смотреть на арт-баттл Покраса Лампаса и Валерия Чтака в прямом эфире в Инстаграме. Всё же арт-жизнь Москвы пока доступна не каждому. Изменится ли это? Узнаем в следующем году.

 

Автор: Злата Лиман

Фото:Мария Шепшелевич

 

«Вместe» – проект «Таких дел» и Благотворительного фонда Владимира Потанина. Это история о людях, которые меняют окружающую действительность и делают её лучше. Мы поговорили с Юлией Грозовской, пиар-директором Фонда Потанина, и Сергеем Карповым, руководителем отдела спецпроектов портала «Такие дела», об идее проекта и о людях, которые приняли в нём участие.

Расскажите, пожалуйста, какова цель проекта и как зародилась его идея?

Юлия: Наше сотрудничество с командой «Таких дел» в юбилейный для фонда год – дело неслучайное. Благотворительный фонд Владимира Потанина за годы работы объединил вокруг себя тысячи ярких и талантливых людей: кому-то поддержка фонда открыла новые возможности, некоторые из них профессионально состоялись благодаря участию в наших программах, а кто-то выстроил всю свою жизненную траекторию в сообществе стипендиатов и грантополучателей. Эти истории важны для фонда, и нам нравится ими делиться.

«Такие дела» тоже рассказывают истории. И делают это мастерски – суметь рассказать о благотворительности понятным языком и так, чтобы тебя захотели слушать даже те, кому идея филантропии не близка, – задача амбициозная. Приближалось двадцатилетие фонда, и мы решились на эксперимент. Вызов состоял в том, как увлечь зрителя примерами позитивной благотворительности. Согласитесь, что драмой или фильмом с участием супер известных людей вызвать эмоциональный отклик проще.

Сергей: Мы давно дружим с Фондом Владимира Потанина, мы много чего делали вместе и в какой-то момент мы решили познакомиться с ними в части наших спецпроектов: к их юбилею мы предложили поговорить о том, как на самом деле поменялась страна за 20 лет. Фонд Потанина – один из базовых благотворительных институтов страны. Если ты грантополучатель фонда Потанина, значит ты суперпрофи, с которым можно иметь дело, это своего рода знак качества. Хотелось всерьёз осмыслить то, как без малого большие траты Фонда, ресурсы, которые вкладываются в развитие культуры, образования, науки, действительно меняют инфраструктуру страны, и как вообще это влияет на нас всех.

Мы подумали, что было бы здорово найти людей, которые живут не в центральных городах, а в регионах, и поговорить с ними о том, как они сейчас с помощью своего дела влияют на городские сообщества, на информационные пространства, на свою жизнь и жизнь окружающих.

Юлия: По-моему, у нас получилось. Мы очень благодарны героям проекта за их решительность и откровенность, без их искренней заинтересованности в проекте ничего бы не сложилось.

Наша задача – оказывать поддержку тем людям, кто готов участвовать в социальных преобразованиях и может принять за это ответственность

Каков главный принцип фонда? Почему именно эти люди были отобраны для создания проекта «Вместе»?

Юлия: Этот принцип сформулирован в миссии фонда и звучит он так: «Мы развиваем культуру благотворительности, объединяя вокруг себя активных творческих профессионалов, которые участвуют в решении общественно значимых задач и добиваются устойчивых социальных изменений». Наша задача – оказывать поддержку тем людям, кто готов участвовать в социальных преобразованиях и может принять за это ответственность. Будь то локальная инициатива музея, новая магистерская программа или волонтерский проект наших стипендиатов. Причём поддержка фонда не ограничивается финансами. «Секретный ингредиент» Фонда Потанина – уникальная общность неравнодушных профессионалов, открытых к новому и готовых прийти на помощь. В этом и состояла самая большая сложность – как выбрать пять героев среди равных лучших? Это решалось ситуативно: была ли возможность у человека принять съёмочную группу и на работе, и дома. Как калейдоскоп – сейчас сложился такой узор, но он мог бы быть совсем другим.

Сергей: Мы долгое время выбирали с Фондом героев и выбрали тех, кого выбрали. В результате мы поняли, что на частном примере об этом можно и нужно говорить: мы убеждены, что один в поле воин, и один человек вокруг себя может изменить пространство так, что оно станет лучше. Мы просто стали говорить о тех делах, которые люди делают. А впоследствии пришли к тому, что было бы здорово не ограничиваться только этими людьми, и обратились к тем, кто так или иначе занимается профессиональной рефлексией нашего ближайшего прошлого – к Александру Архангельскому, Сергею Зуеву, Катерине Гордеевой, Исаку Фрумину и Кириллу Мартынову – с просьбой подумать, как на самом деле изменилась страна за 20 лет.

Мы убеждены, что один в поле воин, и один человек вокруг себя может изменить пространство так, что оно станет лучше

Как планируется развивать, дополнять проект?

Юлия: «Вместе» – большой мультимедийный проект. Есть сайт vmeste.takiedela.ru, где можно познакомиться с нашими героями и посмотреть фильмы о них. Там же можно прочитать экспертные статьи, в фокусе которых — самые важные изменения, произошедшие за двадцать лет в сферах высшего образования, музейного дела и российской благотворительности как таковой.

Но это только начало большого диалога – мы продолжаем этот разговор и смотрим на изменения городского масштаба в родных городах участников проекта. Весной мы проводим серию открытых дискуссий в Томске, Красноярске, Пензе, Ростове-на-Дону и в Москве. Мы показываем и обсуждаем сами фильмы – интересно, как воспринимают кино земляки наших героев.

С точки зрения Фонда, какие основные трудности возникают у грантополучателей при реализации их проектов?

Юлия: Трудности могут быть самыми разными, так как обстоятельства изменяются с космической скоростью. Современный человек вынужден каждый день принимать огромное количество решений. И, как мне кажется, главный вызов, с которым мы сегодня сталкиваемся, состоит в том, чтобы не потерять равновесие и сохранить фокусировку на фоне стремительной смены обстоятельств. Мы это прекрасно понимаем в фонде. Так, например, в прошлом году мы упростили грантовые процедуры для того, чтобы дать участникам наших программ ещё больше творческой свободы на пути реализации проекта. Нам не так важно, каким маршрутом наши грантополучатели придут к своей цели, гораздо важнее, чтобы задуманный результат случился.


Проект провёл уже встречи в Красноярске, Пензе и Ростове-на-Дону и совсем скоро можно будет познакомиться с героями проекта в Томске и Москве. За информацией о событиях следите на сайте проекта. Надеемся, что эти истории вас вдохновят, и вы убедитесь, что каждый маленький шаг имеет огромное значение для мира вокруг нас.

Автор: Анастасия Белякова

Фото предоставлены авторами проекта

На весь мир гремит Венецианская биеннале, аукционные дома  начинают торги современным и классическим искусством в Нью Йорке, а арт-жизнь Москвы тоже не стоит на месте. Как известно, интересное, оно не только где-то далеко, в другой стране, а еще и рядом. Поэтому мы отправились в галерею VS unio в бизнес-квартале Арма, где с 16 мая стартует новая выставка “Nino Duccio. Живопись инкогнито”.

О художнике вам никто ничего не расскажет. Собственно, это ясно еще из названия — инкогнито. Известно лишь, что Нино Дуччо — это европейский бизнесмен и коллекционер, который решил взять себе псевдоним, напоминающий имена великих мастеров эпохи Возрождения, и заняться живописью. Художественный руководитель галереи Сергей Герасимов на просьбу рассказать о художнике что-нибудь ещё лишь уклончиво отвечает: “Это мой ученик”.

Здесь не будет рассказов о биографии и о смысле работ. Пояснительный текст запрятан на дальнюю стену, а названия картин написаны на полу. Так остаешься наедине с искусством и со своей интерпретацией.

Картины Нино Дуччо — это яркие, сочные цвета, которые хочется буквально поедать глазами. И, кажется, за этим цветом должно быть что-то еще, какое-то продолжение. Словно кто-то должен тебя ждать, должен наладить контакт. Но контакта не происходит. Есть только яркие краски, пятнами появляющиеся из тьмы черных стен галереи. “Да, мы достаем из мрака цветные пятна в виде изобразительного искусства” — говорит Сергей. “Современные галереи делаются по принципу белого куба, — продолжает он, — согласно которому стены должны быть белыми. Обязательно белыми. Это просто табу. Это чистота, и на ней любой плевок будет смотреться художественно. Но я не совсем с этим согласен. Для каких-то вещей это подходит, а для каких-то — нет.  Когда много света, вы прикрываете глаза. Все теряется в свету. А черный — это мрак. И все свое внимание вы переключаете на то, что выхватываете из глубины”.

Среди красочных картин выделяются два холста темно коричневого цвета. Это единственные работы, у которых есть пояснительный текст. Название у них такое же загадочное, как и личность художника, — “17.19.21.R” и “17.19.21.W”. Перед нами холсты 19 века. Время оставило на них видимый отпечаток — расплывшиеся бурые пятна. Единственное, что на них нарисовано — это полосы. На одной работе белые, на второй — красные. Они и дали холстам вторую жизнь, позволили им сочетать в себе две, казалось бы, несовместимые вещи — современное искусство и антиквариат.

17.19.21.W, Nino Duccio

17.19.21.R, Nino Duccio

VS unio всегда удивляет интересной работой с пространством. На одну из стен галереи уже традиционно проецируется видеоряд.

Для выставки Нино Дуччо его придумал художественный руководитель Сергей Герасимов. На стене извиваются черно-белые линии, которые, по словам Сергея, чисто ассоциативно сопоставляются с изображенным на картинах. Похожие элементы нужно найти самому.

Вообще на выставке Nino Duccio все надо делать самому: и искать аналогию между видеорядом и картинами, и интерпретировать работы. А значит, здесь у вас есть полная свобода.

 

Автор: Злата Лиман

Фотографии: Александра Карташова

 

В Фонде культуры «Екатерина» 15 мая открылась выставка «Женщина. Погружение» Оливье Жуда – фотографа из Монако. Здесь можно увидеть необычные подводные фотографии до 28 июля. Каковы особенности глубоководной съёмки и чего ожидать от новой выставки – именно об этом пойдёт речь в статье.

Новая выставка занимает второй этаж, а в залах представлены не только фотографии из Средиземного моря, Красного моря, Индийский Океана, но и небольшое видео-интервью, а также костюмы главной фотогероини – Сильви Лоран. Этот жанр открывает новый ракурс на морские глубины в Монако, Малайзии, Египте – Оливье Жуд вместе с Сильви Лоран исследуют разные уголки подводного мира и погружаются порой на неизведанные глубины (от трех до десяти метров). У фотографии на глубине есть свои особенности: фотограф ограничен по времени и сильно зависим от погодных условий, которые могут отразиться как на видимости под водой, так и на фактуре пейзажа.

По словам фотографа, именно сочетание цветов вдохновляло его на снимки, тогда как интересные сцены подводного мира были на втором плане и зачастую выбирались довольно спонтанно. Однако в этом чувствуется ускользающая ирония, потому что все фотографии яркие не только задумке, но и по цвету, композиции. Фотограф заранее может только примерно догадываться о том, что получится в итоге.

«Я родился в воде и всегда проявлял интерес к морю, как в юности, так и в раннем детстве», – говорит Оливье, активный участник Клуба дайвинга, официальный представитель Княжества Монако на международных соревнованиях по подводной фотографии.

Жуд занял третье место на конкурсе подводной фотографии в честь двадцатилетия Международного Салона дайвинга в Париже, где представил серию фотографий «Женщина и дайвинг», снятую в Средиземном море у побережья коммуны Антик и маяка Ла-Фурмиг. Благодаря этому автор получил приглашение сделать московскую выставку.

Автор: Наталья Белова

Фото: Антон Андриенко

Beat Film Festival и образовательный проект Arzamas при поддержке мультимедийной платформы Wink запускают масштабный спецпроект о документальном кино.

В честь десятилетия фестиваля Beat Film Festival на Arzamas выходит масштабный спецпроект — онлайн-курс «Документальное кино между вымыслом и реальностью», подготовленный при поддержке Wink. Дополнением к курсу станет программа в кинотеатре «Иллюзион»: здесь пройдут показы фильмов из курса и дискуссии с участием кинокритиков, режиссеров и других экспертов. Кроме того, в рамках партнерства на сервисе Wink, в том числе в его мобильном приложении, можно будет бесплатно посмотреть хиты фестиваля двух последних лет.

Курс «Документальное кино между вымыслом и реальностью» — первый в России общедоступный образовательный проект на эту тему, появившийся благодаря сотрудничеству фестиваля документального кино о новой культуре Beat Film Festival и крупнейшего медиа об истории современной культуры Arzamas. Эксперты, среди которых режиссер документального кино Марина Разбежкина, журналист и сценарист Елена Ванина, кинокритики Михаил Ратгауз и Алексей Медведев, журналисты Юрий Сапрыкин, Александр Горбачев и Александр Уржанов, уличный художник Тимофей Радя, подробно разбирают, как устроено документальное кино, на примерах лучших образцов жанра, в том числе фильмов «Акт убийства», «В поисках Шугармена», «Дай мне кров», «Тонкая голубая линия». Что видят режиссеры, а что было на самом деле? Какими средствами может располагать документалист — и существуют ли запрещенные приемы? Как сделать документальное кино по-настоящему зрительским и кассовым? Профессиональный сленг, обзор самых смелых экспериментов, рассказ о больших режиссерах игрового кино, изменивших ему с документальным, — материалы курсы помогут понять, как и зачем смотреть документальное кино, тем, кто прежде с ним не сталкивался, и откроют что-то новое тем, кто его любит.

Три громких фильма курса будут показаны в кинотеатре «Иллюзион» в рамках программы Beat x Wink x Arzamas. «Человек на канате» (Man on Wire) — лента, реконструирующая обстоятельства величайшего трюка в карьере французского канатоходца Филиппа Пети. В 1974 году он прошел по тросу, натянутому между башнями-близнецами Всемирного торгового центра, в 2009-м фильм об этой невероятной авантюре получил «Оскара». «В поисках Шугармена» (Searching for Sugar Man) — невероятная история американского музыканта Сиксто Родригеса, выпустившего несколько альбомов в начале 1970-х и вскоре забытом везде, кроме Южной Африки, где он по фантастическому стечению обстоятельств стал настоящей иконой. «Шугармен» удостоился «Оскара» как лучший документальный фильм 2012 года и перезапустил карьеру Родригеса, на которого посыпались приглашения на крупнейшие рок-фестивали. «Не оглядывайся» (Don’t Look Back) — шедевр музыкальной документалистики: снятая на ручную камеру хроника английского тура Боба Дилана 1965 года, которую авторитетный британский журнал Sight & Sound включил в десятку лучших документальных фильмов всех времен. Перед показами в «Иллюзионе» состоятся дискуссии с участием экспертов, работавших над курсом Arzamas. Прямая трансляция дискуссий будет доступна на платформе Wink и в аккаунтах фестиваля в соцсетях.

В рамках партнерства с Wink на платформе также можно будет бесплатно увидеть несколько широко обсуждаемых документальных фильмов последних двух лет. В онлайн-программе Best of Beat — три ярких музыкальных истории: «Матанги/Майя/M.I.A», рассказывающий о пути шри-ланкийской мигрантки к статусу мировой звезды, портрет культового пианиста и гения эпатажа Чилли Гонзалеса «Заткнись и играй на рояле» и посвящение немецкой техно-сцене «Когда я думаю о Германии ночью». Помимо этого в подборку вошли биография художника Жана-Мишеля Баския «Баския: Взрыв реальности» и фильмы о взрослении в Америке: Skate Kitchen о девчонках-скейтерах и «Социальные животные» о жизни подростков поколения Instagram.

Юбилейный Beat Film Festival пройдёт в Москве с 30 мая по 9 июня. Билеты и более подробная информация о программе фестиваля доступна на сайте beatfilmfestival.ru. Фильмы из программы Best of Beat можно посмотреть на платформе Wink бесплатно, по регистрации. Полная программа фестиваля появится на сайте 20 мая.

 

25 мая в пространстве «Модуль» пройдёт городской фестиваль о повседневной культуре России последних 40 лет «Коммуналка». Организатор – направление «Культура в городе» Московского многофункционального культурного центра (ММКЦ) Департамента культуры города Москвы.

Пространство фестиваля стилизовано под коммунальную квартиру, комнаты которой тематически соответствуют одному из десятилетий последних 40 лет. Главная тема — творческое переосмысление новейшей истории России современными молодыми людьми.

На фестивале можно поучаствовать в тренировке в стиле 90-х от группировки #SEKTA, послушать лекции о повседневных практиках эпохи «застоя» от доцента НИУ ВШЭ Ирины Глущенко, обсудить остросоциальные темы 2010-х в формате «застолья» с активисткой Джойс Куаови и принять участие в турнире по пинг-понгу Ping Tablet. Завершит фестиваль музыкальный квартирник ВСЕ СВОИ.

С помощью интерактивных «комнат–порталов» участники фестиваля смогут увидеть, какие изменения произошли за последние десятилетия в  России в области искусства, городской среды, музыки и технологий.

Также в программе дня — утренняя йога на крыше, кулинарный мастер-класс и лекция-перформанс о современном искусстве #mynameisspace. С полным расписанием можно ознакомиться здесь.

Время: 25 мая, 12.00–21.00
Вход: свободный, по регистрации
Адрес: Пространство «Модуль», Нижняя Красносельская 35сК

22-24 мая 2019 г. компания «Технократ» проводит в Москве масштабную конференцию — Russian Tech Week 2019.

Russian Tech Week 2019 — это трехдневное погружение в мир цифровой экономики, за которые вы получите знания и связи, на которые уйдут годы.

На мероприятии выступят более 100 топовых спикеров, которые шаг за шагом расскажут об инновационных технологиях для решения задач бизнеса и продемонстрируют реальные кейсы. Вы встретитесь с ведущими экспертами, познакомитесь с основателями стартап-проектов, потенциальными инвесторами и получите возможность в неформальной обстановке обсудить вопросы, которые вас интересуют.

На конференции будут затронуты темы:

Среди спикеров конференции:

Что даст вам участие в конференции?

— Разберетесь в инновационных технологиях и перспективах их применения.
Что они из себя представляют? Как работают? В чем фундаментальный принцип и где здесь революция. Подробный поэтапный разбор с кейсами и примерами.

— Увидите прикладное значение на примере крупных компаний и стартапов.
Поймете, как новые технологии могут быть реализованы на практике: кейсы крупного бизнеса и небольших стартапов, которые уже используют инновационные технологии.

— Зарядитесь новыми идеями для бизнеса и инвестиций.
Инвестируйте в инновации и зарабатывайте десятки тысяч долларов. Корпорации уже запускают новые направления, а небольшие стартап-команды привлекают миллионы на свои проекты в течение нескольких месяцев.

— Приобретете новые знакомства, связи и деловые контакты.
Участники конференции — ядро аудитории, заинтересованное передовыми технологиями и развитием бизнес-проектов. Максимальная концентрация бизнес-сообщества России.

Бронируйте места по телефону +7(499)348-20-04 или на сайте конференции.

Международная галерея современного искусства VS unio представляет проект «Nino Duccio. Живопись инкогнито», повествующий о возрождении давней традиции взаимоотношений учителя и ученика, передаче художественного опыта и секретов профессии. Неслучаен псевдоним художника-исследователя Нино Дуччо, связанный с именем величайшего мастера сиенской школы Дуччо ди Буонинсеньи как дань уникальному периоду итальянского Возрождения – расцвета всех видов искусства.

Европейский бизнесмен и коллекционер с художественным прошлым, благодаря старательному обучению у современного мастера живописи, сформировался как художник, пожелавший остаться инкогнито для широкого зрителя и профессионального сообщества.

Нино Дуччо продолжает путь великих мастеров, он очерчивает свой собственный стиль, выплескивая сокрушающий поток толкования мирового опыта изобразительного искусства. Живопись драматичная по форме, избегает назойливого повторения, при этом иначе раскрывает секреты творения, создавая свою вселенную. Гармонично и динамично вкрапляя итальянские художественные изыски в интригу своего творчества.  

Его искусство находится вне социального контекста. Кроме того, отсутствуют стилистические привязки, лишь красочный импульс, порождающий вкусовые ощущения и настроения понятные каждому человеку.

Московский май станет периодом расцвета новой, независимой, таинственной живописи, пришедшей из римского лона, загипнотизирует зрителя.