Фестиваль «Итальянские каникулы» на Хлебозаводе

Пока мы не вернулись в Италию, Италия едет к нам! В этом году фестиваль «Итальянские каникулы» (ранее «Фестиваль гастрономических развлечений») расширяет свой формат: теперь это не просто праздник гастрономии, это праздник жизни с итальянским акцентом. На фестивале «Итальянские каникулы» вы встретитесь с шеф-поварами из Италии и попробуете итальянские блюда в их новом прочтении лучшими гастропроектами со всей России. Но не только! Вы сможете еще изучить новые технологии, танцевать, петь итальянские песни, играть в бочче и бильярдино и просто прекрасно провести время с друзьями. 

Где: Итальянским patio на время праздника станет пространство Хлебозавода №9. 
Когда: 11 — 12 сентября | 12:0022:00
Вход: Хлебозавод № 9 | ул. Новодмитровская, 1

Еда

Свое видение кухни Аппенинского полуострова представят именитые итальянцы, работающие на российской гастрономической сцене, а также звездные шеф-повара со всей России. Впервые на одной мега-кухне соберутся представители ресторанной сцены не только двух российских столиц, но и новых гастрономических точек притяжения — Казани, Калининграда, Красноярска и Владивостока. Не обойдется и без экспериментов: виртуозы гастрономии представят на фестивале специальное блюдо-гибрид, объединяющее  традиции Италии и их родных регионов. Еще один сюрприз — гиганщтская la griglia — шестиметровый XXL-гриль.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Итальянские каникулы (@italian.fest)

Следить за воссозданием атмосферы итальянского праздника будут кураторы

Джулио Дзомпи, ресторатор из Вероны, специалист по сыровялению и бренд-амбассадор итальянских винодельческих хозяйств, владелец итальянской кондитерской и лавки итальянских продуктов в Москве; 

Мирко Дзаго, шеф-провокатор с международной славой, воплощающий в гастрономии самые смелые идеи, бренд-шеф Bro&N, «Аиста» и La Fabbrica. На фестивале будет выступать с проектом Bro&N;

Антонио Фреза, шеф-повар и ресторатор из Апулии, не стесняющий себя рамками и границами; владелец авторского итальянского ресторана Jérôme в Санкт-Петербурге и владелец израильского бистро Saviv;

Алексей Буров, ресторатор, единственный участник европейского барбекю-фестиваля Meatopia в Лондоне; совладелец ресторанной группы Dreamteam.

Карта фестиваля

•НЕОТРАТТОРИЯ: Уголок домашней кухни и уютного, почти семейного, сервиса от значимых итальянских проектов из разных городов России. Направляйтесь сюда за традиционным меню: пицца, паста и авторский стритфуд — от панини до римских суппли.

•HYBRID: Идеальное место для тех, кто любит эксперименты и кулинарные неологизмы. Участники этой зоны представят блюда, объединяющие гастрономические традиции Италии и других стран и регионов.

•МЕРКАТО: Шумный и изобильный итальянский рынок, где можно взять всё и сразу: в меню свежие морепродукты, сырные и мясные деликатесы, фрукты, канноли, джелато, кофе и разнообразная выпечка. 

•ПОП-АП: Двухчасовые программы, в которых известные московские шеф-повара представят свои авторские блюда с итальянским акцентом.  

Среди участников: Salone pasta&bar, Pizza 22 cm, Sea, signora, BRO&N, La scarpetta, Cibo, Даниловский рынок, Scampi trattoria, Футура, Casa Leone, Человек и пароход, Mates + Layerz, Touche, Tilda, roomi, Underdog и многие другие. 

Новые технологии и мультисенсорный опыт

Организаторы фестиваля в 2021 году предлагают получить мультисенсорный опыт, который они назвали FOOD and SCIENCE, пространство смелых экспериментов, где объединены эстетика, чувство сообщества и новые технологии. Это шаг в дружелюбное будущее, где идеи служат нашему здоровью и хорошему настроению.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Итальянские каникулы (@italian.fest)

Известный фуд-дизайнер Омер Полак (Omer Polak Studio, Тель Авив-Берлин) представит свой новый проект — большой ужин с участием 35 роботов — Robot Feast. 

Проект VOM-Edible cloud, разработанный в сотрудничестве с экспериментальным Plat Institute (Барселона) и представленный братьями Рока на недавнем Madrid Fusion, посвящен технологиям будущего.

«‎Раньше мы все мечтали, чтобы мыльные пузыри были вкусными, а не из мыла. Создатели вкусных облаков, которые будут у нас на фестивале, тоже когда-то мечтали о подобном и наконец воплотили свою мечту в жизнь. На проект ушло почти 5 лет серьёзной исследовательской работы, но это стоило того: премьера волшебной формулы, превращающей напиток в облако, вызвала сенсацию на Madrid Fusion. За машинами по производству облаков выстроилась очередь из покупателей по всему миру, но гости фестиваля «Итальянские каникулы» смогут первыми в Москве получить этот опыт», — рассказывают организаторы события.

Проект Digital seasoning, созданный выпускницей факультета Food Non Food Академии дизайна в Эйндховене, Лайлой Сневеле, основан на исследованиях в области нейрогастрономии. Например, мы можем обмануть наш мозг и заставить его поверить, что напиток становится слаще, всего лишь показав ему определенные изображения со звуком. Первым из российских шефов, кто сделал коллаборацию с Лайлой в этой области, стал шеф Владимир Мухин в своем сете «Чёрный лебедь». В расширенном виде проект будет представлен только на фестивале. 

И, конечно, музыка

«Итальянские каникулы» это фестиваль про микс искусств, идей и открытость неожиданным коллаборациям. За эксперименты и сюрпризы в музыкальной программе отвечает Кирилл Сергеев — музыкант, диджей и продюсер Kito Jempere, арт-директор ресторана/клуба KUZNAHOUSE. Готовится микс несочетаемого и небанального, а также превращение субботней сцены в восьмиметровый диджей-пульт к воскресенью. 

В музыкальной программе шоукейсы Popoff Kitchen, Love Boat, Клуба Любителей Музыки, System 108, Roots United и Deep Fried Friends, а также на одной сцене в рамках трехчасового шоу: король отечественной поп-музыки Филипп Киркоров, Cream Soda с диско-оркестром, целое созвездие ярких актуальных артистов, объединенных в супер-группу The Very Fiero Band, в составе которой которой выступят ЛАУД, Mirele, LOVANDA, Директор Всего, Мириам Сехон, вокалисты Pompeya и On-The-Go. В воскресенье эта же группа объединится с Cream Soda для разового шоу под грифом Cream Soda Disco Orchestra.

Полный список участников: 

Live

Филипп Киркоров
Cream Soda Disco Orchestra 
The Very Fiero Band FT.: Лауд, Мириам Сехон, Паша Артемьев, Директор всего, Даниил Брод (Pompeya), Юра Макарычев (ON-THE-GO), Lovanda, Mirèle, Noteless, Настя Кушнарова 

Showcases
Popoff Kitchen: Kirill Shapovalov, Sextasy, Raumtester
Love Boat: Виталий Козак
Клуб Любителей Музыки (КЛМ): KNFPRTY, Дима Голденков, Артем Орлов, Fanick, Тимофей, Ильдар Иксанов
System 108 Special 
Roots United Special 
Deep Fried Friends 

DJS
Дима Пантюшин & Даша Стиш
Moonoton 
B2B Денис Рябов
Andrianova & Mikeev
Директор всего
Grisha Nelybin
Simple Symmetry 
Karmanovsky 
Kito Jempere 
Egor Holkin 
Lovvlovver 
Natasha Bai 
Sasha Rozet
Cable Toy 
Orange 
Lipelis 

И еще больше развлечений 

Фестиваль заготовил настоящий микс развлечений. Для истинных романтиков на территории создана свадебная арка, где можно устроить маленькую репетицию церемонии, связать себя клятвой верности на всю жизнь или хотя бы на этот день в традициях культовых романтических комедий, получив «‎свидетельство» о росписи. А еще можно сразиться в бочче, кикер-бильярдино, пинг-понг, тире, фрисби, регату аль-итальяна, узнать о грядущем дне у астролога, испытать свою удачу в колесе фортуны, расслабиться на lettino или просто наделать сотни веселых селфи с друзьям, наконец поймав себя на моменте, который итальянцы зовут felicità, секрет которой — душевная компания, отличная еда и музыка, amore, amici!

17 и 18 сентября состоится ежегодный музыкальный фестиваль «Город Джаз» с участием мировых jazz-исполнителей. Мероприятие пройдет в Зеленом театре на ВДНХ: самой красивой и романтичной концертной площадке столицы и культовом месте притяжения меломанов. 

Вот уже на протяжении 6 лет фестиваль собирает талантливых артистов из России и зарубежных стран, чтобы подарить зрителям ощущение настоящей джазовой свободы. В этот раз грандиозное музыкальное шоу устроят резиденты крупнейшего джаз-клуба Алексея Козлова: Мариам Мерабова, Большой Джазовый Оркестр под управлением Петра Востокова, Moscow Gospel Team и другие. 

Громкие премьеры, виртуозные импровизации и насыщенная музыкальная палитра, которая раздвинет рамки классического джаза: гости вечера смогут насладиться композициями в стиле soul, funk, blues и gospel. 

Организаторами фестиваля выступает креативная команда REDEVENTS, которая также делает зрелищные шоу в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород», в оранжерее ВДНХ, на Хлебозаводе, в Соборной палате и на других необычных площадках столицы.

Где: Зеленый театр на ВДНХ по адресу: Москва, проспект Мира, 119, стр. 545
Когда: 17,18 сентября в 18:00

Справки по телефону +7 (903) 019-30-04

Билеты можно приобрести на сайте организатора

Фестиваль пройдёт в формате COVID-free: для посещения шоу необходимы QR-коды! На входе будет организован контроль, который позволит проверять документы, удостоверяющие прохождение вакцинации или наличие отрицательного ПЦР-теста.

VLADEY открывает осенний арт-сезон первой персональной выставкой загадочного художника из Санкт-Петербурга Фёдора Хиросиме, которая пройдёт с 5 сентября по 10 октября в Москве.

Название персональной выставки Фёдора Хиросигэ «Сон в красном тереме» отсылает к одноименному китайскому роману XVIII — масштабной семейной хронике писателя Цао Сюэциня. Красная комната возникает во сне одного из героев и становится местом, в котором предсказываются судьбы множества людей. Похожее пространство создает и сам Фёдор, знакомя зрителя с персонажами своей авторской мифологии: здесь и гриб, ставший альтер-эго художника, и дикие лесные звери, и фразы на латыни, и героини аниме.

Федор Хиросигэ, Лунная ночь, 2021

Герои творчества Фёдора Хиросигэ — из поп-культуры, сказок и мультфильмов, соединяются с философскими концепциями, близкими самому автору, и переносятся на дерево. Техника очень редкая, так как она обычно считается ремесленнической и любительской, но Хиросигэ своим творчеством доказывает, что с ее помощью можно тоже создавать произведения искусства.

Федор Хиросигэ, [raven and siren], 2021

Последние пару лет Фёдор делит мастерскую с другим мастером работы по дереву – художником Нестором Энгельке, но отношения с этим материалом у них разные. Энгельке предпочитает показывать, что деревянное и есть деревянное. Хиросигэ, напротив, делает так, чтобы древесная поверхность напоминали свиток, выцветшую фотографию, обложку книги или стеклянную мозаику, обнаруживая множество неожиданных свойств, сокрытых в каждой дощечке. Опилки – одни из главных героев этой выставки. Во вселенной, свернутой в пространстве экспозиции, они появляются из рога изобилия – главного источника благ. Обрезки, в которых еще просвечивает структура дерева, или совсем мелкие, превратившиеся в пыль, используются художником, чтобы создавать фактуры панно.

Федор Хиросигэ, Правда, 2015-2020

Скачок между «целым» и «множественным» – состояние, беспокоящее и увлекающее художника. Возможно поэтому одно из его альтер-эго – гриб: не только нечто с шляпкой на ножке, но еще и мицелий, который может собраться в виде плодового тела, а может расползаться множеством нитей. Поэтому стоит ожидать, что и приключение, которое Хиросигэ предлагает в своей выставке, издали покажется совсем иным, чем в процессе приближения.

Галерея OVCHARENKO представляет первую московскую персональную выставку Наташи Хабаровой «Мне можно», которая пройдёт с 5 сентября по 10 октября 2021 года.

Наташа Хабарова — художница из Санкт-Петербурга. В манере Хабаровой преобладает неоэкспрессионизм. В своем искусстве художница рассказывает очень личную историю урбанистического телесного одиночества, хрупкости и незащищенности.

Живопись Наташи Хабаровой — новое и яркое явление в контексте российского художественного процесса. Ее работы уже известны петербургскому зрителю, но в столице это ее первая персональная выставка.

Наташа Хабарова. Performance with a mask, 2018. Бумага, акрил. 125 x 80 см.

На сегодняшний день ее живопись разделяется на фигуративные и беспредметные работы, общей для которых является темная, словно смазанная цветовая гамма.

Отличие Хабаровой от питерской школы — её прорыв в выборе обнаженной формы и трактовки материи. Ее работы принципиально не метафоричны и не стремятся разбудить ассоциативность в зрителе. Они далеки от бытовой повседневности; «расцвеченные привычкой, декорации становятся тем, чем они были всегда». Хабарова пишет без декораций, отказываясь от сюжетности и отсылкам к культурным кодам.

Наташа Хабарова. Half-hour, 2020. Бумага, акрил. 140 x 110 см.jpg
Мне нужно тело отдельно от человека, который в нем лежит в эти три-четыре часа позирования. Сюжеты мои не сложнее, чем просто укладывание в удобную позу, чтобы никто никуда не бежал, не доказывал и не становился громким и проявленным.
Наташа Хабарова. Мальчик 112, 2020. Холст, масло. 121 х 100 см.jpg

В картинах Хабаровой все время чувствуется некое противостояние внешней аморфности, обобщенности форм и их колористической плотности. Это внутренняя борьба формы и цвета, в которой краски совершают диверсию, уничтожая линеарность и возможность «прочесть» поверхность фактуры. Это игра противоречий, созидания и разрушения — создание особой, магической реальности искусства, на пути к которой Хабарова задействует цвет в споре против формы.

Про Signal мы уже писали в прошлом году. Возможно, вы даже помните яркие впечатления коллеги от фестиваля, описанные в гонзо-репортаже. Мы решили побывать там снова. Signal  —  одно из самых масштабных событий в жизни русского рейва. В этом сезоне: пять сцен в лесу (и даже больше: помимо новой Rodnya, сеты артистов играли на знаменитом арт-объекте «Ротонда» и уютном WIP), более ста музыкантов и по разным оценкам порядка 15 тысяч участников. Эта цифра ощутимо больше прошлогодней, и, скорее всего, именно с ней связаны прорехи в организации, сильно отвлекавшие на себя внимание все четыре дня тусовки. Но наш материал будет не о том, как прошёл Signal в этом году, эта статья  —  о гостях фестиваля. Нам стало интересно, что приводит туда людей и что они там переживают.

Таня, 26 лет, культуролог-магистрант (@tany_melnikova1101)

На Signal, потому что…

Электронная музыка — это часть моей жизни уже долгое время. Я учусь в магистратуре на культурологии и пишу научную работу про русский рейв. Тусовки стало мало. Мероприятий типа мутаборного движа уже не хватает: хочется чего-то большего, хочется познавать. А фестиваль это всегда больше. Тут есть информация: какие-то лекции, мастер-классы, то есть здесь гораздо больше насыщения. Тем более здесь лес, грязь, и даже если человек живет в доме за 400 косарей, он все равно рано или поздно выйдет из него и пройдется по этой лесной грязи на танцпол.

Несмотря на всю социальную разницу в нас, мы все равны здесь, мы все идем по одним тропинкам. Здесь после любой вечеринки люди открыты умом, они сбрасывают шелуху с себя, становятся более честными, настоящими, простыми, их мозг максимально открыт новому. 

Больше всего запомнилось…

Танцую я на Родне (Rodnya  —  одна из сцен  —  прим. ред.), и мне говорит человек: «Ты Таня, верно?». Через три секунды я его узнаю: год назад мы встретились в мутаборе. Тогда он меня просто угостил, мы повзаимодействовали минут пять и разошлись, а вчера мы провели вместе три часа восхитительного общения.

Влад, 27 лет, продюсер (@owl.inmysoul)

На Signal, потому что…

В России осталось мало мест, куда ты можешь приехать и почувствовать, что ты среди таких же, как ты. В Москве такого почти не чувствуется. Если ты будешь тусить у кого-нибудь в квартире и у вас там будет рейвуха на четыре дня — это совсем не то. Ощущение свободы, личного пространства — это всё то, почему я здесь. Классные люди, классная природа, да даже, господи, я рад ходить месить эту грязь, потому что ну это же тоже часть этого экспириенса. Здесь есть преодоление, расслабление, а вот где-то посередине находится катарсис. А так, я здесь, чтобы классно потусить, конечно.

Больше всего запомнилось…

Когда мы приехали из Москвы и грузились на парковке, вокруг нас тусовалась куча людей от 18 до 60 и происходила такая непонятная коммуникация, когда ты говоришь со своими друзьями и одновременно общаешься со всеми остальными. И вот ты просто находишься среди всего этого и понимаешь: «Сейчас мне будет хорошо».

Моё единственное негативное впечатление было, когда мы уже протоптали путь к своей палатке, рядом был ещё один кемп, а у нас поглубже – свой локальный спот. Ходим мы там, значит, и одна девушка из этого соседнего кемпа говорит: «Ребят, мы вообще-то это для себя делали, давайте вы не будете больше здесь ходить». И так обидно стало, прямо неприятно, типа мы же все здесь в одинаковых условиях, ты чего, мы же помогаем вам, пока утрамбовываем почву своими ногами, вы потом могли бы к нам прийти, мы бы вас угостили, ведь сюда приезжаешь именно за атмосферой открытости, которой здесь дофига.

(Уже после фестиваля Влад написал мне ещё об одном своём переживании)

«Я вёл машину, а ребята на заднем сидении обсуждали, как ночью позади них шли два мужика и один другого спрашивает, мол, как ты относишься к тому, что здесь так много парней с блёстками, на что ему его собеседник ответил: «Ну, это как-то по-пидорски, я бы им втащил». И в момент, когда я это услышал, я прямо полный спектр гнева испытал: как эти люди вообще сюда попали и что они тут забыли? Я прямо тошноту почувствовал от того, что делил с этими людьми такое классное место, как Сигнал”.

Лёня, 35 лет, шеф-повар, организатор вечеринок

На Signal, потому что…

Я приехал со своими коллегами, друзьями, бывшей женой, ее новым парнем, и я планировал эту поездку три месяца. Я собирался каждый день. Это единственный фестиваль, который не отменили, я здесь в первый раз.

Больше всего запомнилось…

Вчера я был на этой сцене (на Ротонде, сзади на фото — прим. ред.), здесь не было никого, я начал танцевать, и это голубое небо, это зелёное полюшко и фракталы этих сосен, я как будто в матрице был, все были такие яркие, красочные, если ты понимаешь о чём я…

Паша, 25, UX-дизайнер (@pu.b.lo)

На Signal, потому что…

Я приехал сюда за эмоциями и чувством единения, которое здесь тебя наполняет, за людской энергетикой этого фестиваля.

Больше всего запомнилось…

Я сижу вот здесь, ем поке, и тут с поля приходит Маша Миногарова с двумя чуваками, они останавливаются, все в телефонах, она — в двух. Начали осматриваться, че тут вообще можно снять, и их энергетика, с которой они пришли сюда как на работу, прямо противоположна той, которая транслируется здесь, на фестивале. Здесь люди снимают с себя оковы, какие-то маски, и проживают эту жизнь, проявляют себя. А вот они зашли с энергетикой зашоренности, социальных масок, поделать контент.

Через эту ситуацию я пришёл к тому, что в принципе такое взаимодействие между людьми, которое есть тут, нужно переносить на все взаимодействие в принципе. Здесь оно максимально честное, альтруистичное, и все на очень позитивных вибрациях друг с другом. Ты куда ни придёшь, чего ни спросишь  —  везде найдёшь, чего тебе надо. Я понял, что для общества в целом очень будет полезно, если оно будет приближено к такому, какое оно здесь.

Женя, 30 лет, программист (@booo.zhe)

На Signal потому что…

Сигнал  —  это такой летний лагерь для взрослых. Мы можем попасть в пространство, которого не существует в нашей обычной жизни, и забыться на несколько дней. Уйти в такое странное дружелюбное пространство, где у тебя есть много разных активностей, красивых людей, друзей, музыки, где ты можешь танцевать и думать ни о чем. Здесь ты можешь забыть про все дела и получить какое-то насыщение от жизни, ведь как мне кажется, всё, что мы делаем в этой жизни, это стараемся прожить её максимально ярко.

Больше всего запомнилось…

Вчера меня покорил Коленька из Shortparis, когда забрался на шар, очень яркое выступление, самое лучшее, что я видел здесь. Много наблюдал за Колей, думал, почему он такой яркий харизматичный, интересный, что его вообще сделало таким.

Я знаю точно, что людей привлекает уверенность, и вот он прямо супер уверенно себя чувствует. «Вот я запрыгну сейчас на эту колонку, станцую и не упаду». И с одной стороны он такой интеллигентный, а с другой  —  примат, прям двигается как примат, завораживающе.

Костя, 32 года, музыкант (@zvonko.online)

 — Почему ты здесь?

 —  Для того, чтобы произошло вот это.

—  Чтобы я задала тебе этот вопрос?

 —  Нет, чтобы мы в глаза друг другу посмотрели.

Больше всего запомнилось…

Я жил в кемпе человек из тридцати, при этом знал до Cигнала лишь одного. В какой-то момент перед Shortparis мы собрались с четырьмя ребятами из кемпа и обнялись. И я почувствовал, что в этот момент пазл начал складываться, почувствовал, что вот сейчас мы собрались с теми , с кем у нас самая устойчивая связь на данный момент. Дальше мы разбрелись, но в то мгновение пазл сложился.

Рафаэль, 25 лет, стоматолог (@rafael_minasyan)

На Signal потому что…

Так судьба сложилась. Я в том году приехал случайно, а вернулся видимо потому, что частичка меня осталась здесь.

Больше всего запомнилось…

Самое яркое впечатление, наверное, когда мы стояли на танцполе два часа и примерно час из них у меня мурашки по телу бегали.

Евдокия, 21 год, студентка психфака (@dusyalu)

На Signal потому что…

Мне нравится электронная музыка и люди, которые ее слушают. Так совпало, что в прошлом году я приехала сюда с друзьями просто пожить в Никола-Ленивце и влюбилась в это место. Оно мистическое и вот этот лес… кажется, что за каждым пенёчком какой-нибудь леший, какие-то феи лесные… я когда гуляю здесь, ощущаю себя жителем этого леса.


Больше всего запомнилось…

Самое классное было, когда мы шли с речки и вот только слезли с Маяка (арт-объект у реки Угра – прим.ред.), всё посмотрели и пошли к Ротонде на закат. Там самые красивые закаты, потому что она находится в поле: небо розовое и вся Ротонда, если открыть двери, светится насквозь. На неё можно залезть и смотреть на всю эту красоту с высоты.

Автор: Настя Сенина

Фото: инстаграм @signal.live

Круто изменить свою жизнь может каждый и в любой момент. В том, что касается работы, секрет прост: нужно заниматься только тем, что тебе нравится и что тебя двигает вперёд. Но как же узнать, что это? Ответ кажется банальным, но он единственно верный — попробуй бежать не от себя, а к себе. Делимся с вами реальными историями кардинальных перемен людей, которые прислушались к себе не побоялись попробовать что-то новое.

Елена Селезнева

Налоговик (13 лет) – организатор пространства (2,5 года)

В детстве я мечтала стать актрисой, но родители решили отдать меня в банковский колледж. После колледжа получила распределение в налоговую инспекцию по городу Москве. Параллельно училась на вечернем отделении в финансовом институте по специализации «финансовый менеджмент». Отработав 13 лет, достигнув определённых высот на государственной службе, личная жизнь дала трещину. Я четко понимала, что пришло время менять свою жизнь кардинально. Меня не отпускала мысль: «Наведи порядок в доме — будет он и в голове». Так и началась моя история расхламления — с разбора ненужных бытовых вещей.

Наведи порядок в доме — будет он и в голове

Удивительным образом мне постоянно стали попадаться различные марафоны, онлайн-эфиры, вебинары, книги на тему расхламления и организации пространства – и меня это увлекло. Я начала применять знания на практике: пробовала на себе, родственниках и знакомых. У меня получалось мотивировать людей! Однако я чувствовала, что не хватает знаний, и пошла в школу организаторов пространства. Отучилась, получила сертификат, стала сертифицированным организатором пространства. После этого шага я стала активно вести блог в инстаграме. Дополнительно ещё прошла курс по планированию мебели и внутреннего наполнения шкафов.

Я счастлива, потому что если раньше, во времена работы на госслужбе, в какой-то степени приносила людям негатив, то сейчас несу добро, комфорт и уют. Меняю жизнь людей к лучшему. В Америке профессии организатора пространства уже более 20 лет, а для России она новая и многим еще не понятная. Нас часто сравнивают с дизайнерами или клинерами, но мы про другое.

Елена Султанкина

Финансист (16 лет) – Детский практический психолог, песочный терапевт (3 года)

По первому образованию я детский психолог. Сдала кандидатский минимум на кафедре педагогики и психологии, но на зарплату ассистента в университете можно было купить только проездной билет… Поэтому было решено получать второе образование — я поступила в аспирантуру МГУ на экономику. Так и понеслась финансовая деятельность. Компании, банки, регистраторы. Но однажды мы с мужем уехали в отпуск на Камчатку. Там я поняла, что жизнь проходит мимо. И после этой поездки пошла учиться на песочного терапевта.

А ещё я всё чаще стала себе задавать вопрос «зачем?»

Долго изучала процесс, выкраивала время. Потом открыла песочную студию, получила диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Клинический психолог». В пандемию пришлось закрыть студию, но остались частные консультации. Эти трансформации были связаны с тем, что я стала размышлять: необходимость зарабатывать затирает грани и затмевает индивидуальность. Как можно задавать своему ребенку вопрос: «Что ты хочешь сделать и кем быть?», если сам не знаешь ответ? Поэтому я решила заглянуть в себя, понять себя и идти вперёд к тому, что будет воодушевлять, придавать сил и наполнять эмоциями.

Елена Ковалева

Менеджер по продажам в IT (20 лет) — Психолог (10 лет) 

Первое образование я получила в Московском государственном университете геодезии и картографии (МИИГАИК) по специальности «исследователь природных ресурсов», но по специальности проработала крайне мало, поскольку родился ребенок. Когда декрет подходил к концу, меня позвали работать менеджером по продажам в IT-сферу. Для меня это было ново и интересно. Плюс деятельность была связана с общением, расширением продаж и налаживанием контактов — здорово! Работала в разных компаниях, постепенно меняя должности, работа отнимала много времени. И в какой-то момент я заметила, что есть проблемы у ребенка. Отправила ее в лагерь — с этого момента начались изменения в моей жизни. Сперва я сама поехала в лагерь как волонтёр. После постепенно стала в свои отпуска там подрабатывать: вожатым, потом руководителем смены, а позже мы сделали свою выездную программу.

Встал вопрос об образовании, и я решила поучиться возрастной психологии.

На втором курсе обучения меня пригласили в школу психологом и заодно сформировать там психологическую службу. Было очень много страхов. Спасал опыт детских лагерей, тренингов и обучение коучингу. Постепенно всё срослось. Через 5 лет я решила уйти из школы, поскольку мне казалось, что интереснее работать в психологических центрах. Сейчас я работаю в центре, веду школу приемных родителей, параллельно работаю в фонде с детьми и родителями, также у меня есть небольшая частная практика со взрослыми, имеющими травматический опыт. И я рада оказаться там, где сейчас.

Надежда Тертышникова

Экономист-менеджер (6 лет) — Дизайнер интерьеров (8 лет)

Я училась в школе с техническим уклоном – математика, физика, черчение. В 11-м классе встал вопрос о высшем образовании — изначально хотела в МАРХИ на архитектора, но родители решили, что экономист — вот это серьезно! Так я поступила в МАТИ — РГТУ им. Циолковского на экономику и управление. После получения образования пошла работать в госорганы, но поняла, что это не мое. Спустя какое-то время устроилась в крупную международную финансовую корпорацию. Организовывала мероприятия, решала управленческие задачи. В общем, было интересно. Там же я познакомилась с будущим мужем. Спустя 5 лет каким-то интересным образом меня через HeadHunter пригласили заниматься организацией мероприятий в рамках Правительства Москвы. И я решила рискнуть и сменить место работы.

Но счастье мое было недолгим: я ушла, проработав 3 дня.

В этот момент ко мне пришло понимание того, что я хочу заниматься тем, что мне нравится. И пошла учиться в Высшую школу средового дизайна (которая при МАРХИ). Все плавно стало выстраиваться само собой — сначала я работала дизайнером и оформителем помещений в разных компаниях, а затем сработало сарафанное радио, и меня стали приглашать как дизайнера частных интерьеров. После всех этих событий я стала часто задаваться вопросом, как вообще можно заниматься нелюбимым делом через «не хочу»?! С таким подходом хорошо никогда не получится! Я очень рада, что нашла свой путь. И каждый раз, видя результат своих проектов, я наполняюсь счастьем и вдохновением для новых задач!

Евгений Звягинцев

Сотрудник отеля (13 лет) – IT-специалист (2 года)

Высшее образование у меня неоконченное, потому что я достаточно рано пошел работать, параллельно играл в музыкальной группе и интересовался компьютерными технологиями. Будучи на четвертом курсе и выбирая между учебой, заработком и хобби, образование для меня оказалось на последнем месте. Возможно, если бы я пошел учиться на журфак МГУ, куда изначально планировал, то все бы сложилось иначе. Но не попав туда на бюджет, я поступил в РГСУ по направлению «перевод и переводоведение».

Примерно так же случайно я попал на свою первую работу в отель «Мариотт», проходя мимо — в буквальном смысле.

Сначала я носил багаж, затем стал консьержем. Позже перешел в отель «Интерконтиненталь». Было интересно: знакомился со знаменитостями, рассказывал про Россию, узнавал что-то о других странах, истории людей… Я чувствовал себя на своем месте. Но в какой-то момент мне это надоело, потому что в этой сфере нет элемента созидания, перспектив для личностного роста (не в материальном плане). Плюс важно отметить, что когда у меня появился первый смартфон (примерно в 2013-м году), меня стала беспокоить мысль, что «если смартфон может сделать всё, то зачем нужны люди?». Чем больше развивались телефоны, тем чаще я об этом думал. И вот когда я серьезно стал задумываться о смене деятельности, то идея пришла сама — IT-технологии. Еще работая в отеле, я решил освежить свои знания в этой сфере и начал поиск вакансий. И спустя почти год я ее нашел! Сейчас я работаю в банковском секторе — пишу на JAVA автоматизированные тесты. Мне нравится то, что в этой сфере легко находишь общий язык с коллегами. И самое классное — будучи окруженным умными людьми, всегда есть пространство, куда расти, присутствует элемент соревнований и всегда есть тот, за кем хочется тянуться. Я очень доволен.

Автор: Анастасия Бойко
Фото предоставлены интервьюируемыми

Любителям джаза посвящается: до конца сентября в музее-усадьбе «Архангельское» будут проходить большие концерты на Летней сцене! Жители и гости столицы смогут наслаждаться зрелищными музыкальными шоу в одном из самых красивых и живописных мест Московской области. Команда креативного агентства Red Events, на счету которых яркие и масштабные мероприятия в необычных местах Москвы: в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород», оранжерее ВДНХ, крупнейшем автомузее, на крыше, в Соборной палате. Так что будьте уверены, вы будете в восторге от такого культурного времяпровождения в историческом месте.

Что ждёт гостей?

21 августа — ВИА Татьяна и классика советской эстрады

11 сентября — Дмитрий Носков & Биг Бэнд с хитами Фрэнка Синатры

12 сентября — одна из самых эффектных джазовых певиц Москвы Светлана Жаворонкова

18 сентября — джаз-дива Теона Контридзе & Band

25 сентября — Лариса Долина и её лучшие студенты в сопровождении Биг Бенда «Jazz Magic». The Beatles, Michael Jackson, Stevie Wonder

Билеты можно приобрести на сайте arhangelskoe.su

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Музей-усадьба Архангельское (@arhangelskoe)

Чем известна усадьба?

История усадьбы «Архангельское», которую называют жемчужиной Подмосковья и русским Версалем, насчитывает более трех столетий. В разное время она принадлежала самым именитым аристократическим династиям России: князьям Одоевским, Голицыным, Юсуповым. На сегодняшний день это единственный дворцово-парковый ансамбль в Московской области, где сохранилось в первоначальном виде не только главное здание, но и примыкающие к нему постройки: малый дворец «Каприз», храм-усыпальница «Колоннада», камерный барочный театр Гонзаго, а также парковые беседки, скульптуры, фонтаны и роскошный сад с зелеными лабиринтами. Помимо этого, в Архангельском представлена коллекция скульптур и фарфора с предметами из коллекции князей Юсуповых.

Адрес: Московская область, городской округ Красногорск, пос. Архангельское. Координаты: 55.784742, 37.291424

Организаторы гарантируют соблюдение социального дистанцирования и других санитарно-эпидемиологических норм и требований, введенных в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19.

Уточнить детали вы можете по телефону +7 (903) 019-30-04

В 2021 фестиваль фестиваль Signal пройдет в пятый раз – с 19 по 22 августа. Это будет новый виток Nature Lifecycle, идейной установки, отражающей активную экологическую позицию Signal и курс на дальнейшее укрепление связей между фестивалем и Национальным парком «Угра», арт-парком Никола-Ленивец.

Любителей электронной музыки и творчества во всех его проявлениях ждут российские и зарубежные артисты. 4 главные сцены – Signal, Möbius, Prizma, Meadow – примут основную программу фестиваля. В состав хедлайнеров войдут в том числе и артисты, выступления которых были перенесены в связи с закрытием границ.

Среди участников фестиваля – Nina Kravitz, Аигел, Shortparis, Dr. Rubinstein, Elena Sizova, Bejenec, Simple Symmetry, Philipp Gorbachev, Электрическая Собака, Sofia Rodina, Summer of Haze, Nicolas Lutz, Sonja Moonear, Vlada и многие другие.

О том, как прошел Signal в 2020-м, THE WALL писал в гонзо-репортаже.

Более подробная информация и билеты на сайте фестиваля

Это лето выдалось необычайно жарким. В Москве в эти дни +35 в тени, находиться в городе невозможно, духота вынимает душу, в асфальте застревают шпильки, дышать нечем, ночью просыпаешься по несколько раз. Вентиляторы не спасают, да и они все раскуплены. 

Можно повесить шторы холодного цвета и поставить на подоконник большую емкость с водой, на ночь положить под голову пакеты с крупой, предварительно выдержанные в морозильнике. Существует много рецептов, но что делать днем? 

Аномальная жара в Москве

Базовые советы, что делать в жару

Во-первых, советуем избегать употребление газированных напитков; во-вторых, сократить до минимума физические нагрузки; в-третьих, побольше пить простой воды и поменьше есть мороженого. 

Как же справиться с температурными рекордами этим летом?

Конечно, лучший способ – это отправиться за город. Но если такой возможности нет, можно замечательно провести время и на настоящих городских курортах, их в Москве немало, а в Подмосковье еще больше. Итак, наш выбор мест отдыха в черте города:

Серебряный бор

Самое экологически чистое место Москвы – Серебряный бор. Этот небольшой, расположенный практически в центре города пляж, снабжен всем необходимым – шезлонгами, зонтиками, раздевалками. Сам пляж бесплатный, но за удобства придется заплатить. Недалеко расположен «Поместье-Парк», где в выходные работают аниматоры и можно прекрасно провести время с детьми. На пляже также можно взять в аренду лодки и гидроциклы.

Тестируем зоны отдыха: Серебряный бор в Москве - Места - РИАМО

Любимый многими москвичами прекрасный пляж, общей протяженностью больше километра. Удобный вход в воду, мягкий песок, шезлонги и зонтики – все это для отличных выходных на природе. Кроме того, здесь есть площадки для мангала, кафе, пункты проката катамаранов, лодок и гидроциклов, чистая вода, зеленый оазис.

Аквакомплекс в Лужниках

Замечательное место для отдыха – здесь два больших открытых бассейна, медленная река с течением, волновой бассейн, массажные ванны и детская зона, вокруг которых удобная пляжная зона с шезлонгами.

Аквакомплекс Лужники

Сюда можно прийти на целый день – площадки для волейбола и настольного тенниса, термы и спа-зоны, кафе, раздевалки, душевые. Настоящий мини-курорт в центре Москвы!

Открытый бассейн в парке Сокольники

Еще одна прекрасная альтернатива для тех городских жителей, которые по какой-то причине не могут выбраться за город.

Пляж «The Баssейн» в Москве | A-a-ah.ru

Здесь можно заняться аэробикой и другими видами спорта – есть прокат инвентаря. Зона бассейна оборудована лежаками, раздевалками, душевыми кабинами, есть кафе. 

Открытый бассейн в парке «Фили»

В роскошном старинном парке прямо в акватории Москва-реки установлены два бассейна, взрослый и детский, где можно прекрасно провести время.

Парк, пляж, Россия, Москва, парк культуры и отдыха Фили — Яндекс.Карты

Вода в бассейнах проходит тщательную фильтрацию, поэтому купание здесь совершенно безопасно. Большие лежаки на берегу реки, раздевалки, душевые, несколько кафе – сюда можно приходить на целый день.

Открытый бассейн с пляжем «Порт» на ВДНХ

Эта любимая городскими жителями зона отдыха расположена на территории полутора гектаров, имеет 4 бассейна, шезлонги, зонты, спортивные площадки, бар и ресторан.

На ВДНХ открывается самый большой в Москве искусственный пляж ::  Коммерческая недвижимость :: РБК Недвижимость

По вечерам здесь часто проводятся дискотеки, а плата производится электронными браслетами, поэтому нет необходимости брать с собой много вещей и кошелек с картой.

Есть еще старейший бассейн «Чайка» на Парке Культуры, правда без пляжной зоны; есть экологически чистое озеро Белое в районе Новокосино; небюджетный бассейн на территории ресторана Shore House; недалеко от Москвы прекрасный бассейн яхт-клуба «Адмирал»; открытый бассейн в спортклубе World Class в Кунцево.

Получайте удовольствие от жаркого лета на городских курортах, не выезжая за пределы Москвы, и пусть это лето будет для вас счастливым!

Автор: Марина Веринчук

Оксана Де Кастро — дизайнер, основатель бренда FOXYLAB NY, в платьях которого выходят в свет и появляются на обложках модных журналов Коко Роша и Винни Харлоу. Она рассказала, как переехала в Нью-Йорк из небольшого российского города, добилась успеха в сфере недвижимости, а потом снова перевернула жизнь, чтобы почувствовать себя счастливой.

Расскажите о переезде в Нью-Йорк: как родилась идея перебраться за океан?

Я выросла в Костроме на берегу Волги. В 16-17 лет поступила в Демидовский университет и переехала в Ярославль. Отучилась там 3 года, а потом перебралась в Нью-Йорк. 

Мой переезд, на самом деле, был результатом стечения обстоятельств, хотя мысль о переезде за границу была у меня в голове с самого детства. Именно поэтому я пошла учиться в сферу туризма — думала, смогу связать свою жизнь с языками, с гостиничным бизнесом, но именно о США никогда не задумывалась. А потом вдруг увидела маленькую рекламу в университете, на которой предлагалось поехать в Нью-Йорк для работы, путешествия, либо как студент по обмену. Я немного подумала и решилась улететь. Приехала в Нью-Йорк студенткой и осталась. 

Какие чувства вы испытывали после переезда?

Было очень тяжело адаптироваться. Ты никого не знаешь, нет никаких финансовых возможностей, поэтому ничего не можешь себе позволить. Тут абсолютно другая система общения с людьми, другая психология, другое видение мира. Для двадцатилетней девочки, приехавшей из маленького городка в огромный мегаполис, это уже довольно большое потрясение. Ты просто не понимаешь, что происходит вокруг, и методом тыка начинаешь во всем разбираться. 

Мой мир будто перевернулся, даже телефон оказалось сложно подключить. В то время это было для меня абсолютным выходом из зоны комфорта и сделало меня намного сильнее. Чувства были разные: от вдохновения, которое зашкаливало, до потерянности и усталости. Я тогда очень много работала, потому что не хватало денег, благодаря чему смогла добиться успеха в сфере недвижимости. Пыталась понять, как устроить жизнь. Думаю, мне помогло то, что вдохновение перевешивало остальные чувства. 

Как вы решились бросить работу в сфере недвижимости и основать бренд? Были сомнения? 

Я долго сомневалась, но работать в fashion-индустрии и основать собственный бренд я мечтала всю жизнь. Хотя почему-то всегда думала, что я не могу, это не для меня, и постоянно отодвигала это от себя. У меня была идея — до сих пор думаю, что она крутая, — сделать летние сапоги для девушек. Я тогда была замужем, и мой муж меня не поддержал, поэтому я навсегда закрыла для себя вопрос моды, приняв решение, что буду заниматься чем-то другим. 

Я была довольно успешной на своей прежней работе, но она никогда не приносила мне удовлетворения. Мне постоянно казалось, что чего-то не хватает, я была несчастлива. Эта мысль постоянно ко мне возвращалась. Я думала, а может, всё же попробовать себя в моде? И однажды утром я просто проснулась и поняла: зачем заниматься тем, что не делает меня счастливой? Деньги мне счастья не принесут, и, в любом случае, я должна попробовать, чтобы не мучить себя сомнениями и не жалеть в старости, что я чего-то не сделала. Поэтому, проснувшись тем утром, я избавилась от всех сомнений и с тех пор занимаюсь модой.

Какими были первые шаги в индустрии моды?

FOXYLAB NY — мой второй бренд. Первый запуск состоялся за полтора года до его основания. На мой взгляд, было три причины, по которым первый бренд не стал успешным: недостаток знаний, неправильный подбор команды и попытка объять необъятное без достаточного количества ресурсов. У меня не было знаний об индустрии и о том, как работает производство. Думаю, что ещё один важный фактор, который стоит упомянуть — мой старый логотип в виде голой девушки. 

В основе концепции первого бренда была идея сделать линию стритстайл разноцветных базовых вещей с логотипом вроде крокодила Lacoste, только, в моём случае, на логотипе была изображена девушка. Я была уверена, что это будет провокационно, но не вульгарно, не помню, чтобы кто-то когда-то такое делал. Подумала, что логотип будет также хорошим поводом для начала разговора с незнакомым человеком. Я действительно верила в свою гениальность и думала, что идея нереально крутая. 

Но с появлением движения #MeToo я поняла, что этот логотип с голой девушкой никогда не сработает. И хотя многим байерам понравились мои вещи, закупка одежды с таким лого принесла бы им много проблем с руководством. 

Какие уроки вы вынесли после неудачи?

На самом деле, сейчас я уже не смотрю на первый запуск как на неудачу, а, наоборот, как на что-то позитивное, необходимый шаг для того, чтобы оказаться там, где я сейчас. Я через это прошла и теперь готова к удаче с новым брендом. Считаю, что в процессе работы я выросла как личность, а провал сделал меня умнее, сильнее, мудрее и указал на мои собственные качества, требующие доработки.

Например, я человек, который, если решается на что-то, то бросается в это сразу с головой. С одной стороны, это хорошо, а с другой, бросаться в омут без подготовки — глупо, поэтому я убедилась, что во всём нужен баланс, план, подготовка, цель и понимание каждого шага. Перед первым запуском я была совсем не подготовлена, ошибка была неминуема. Но, как говорит один мой знакомый: «Оксана, а что если бы ты пошла учиться в какую-нибудь школу моды, сколько бы ты потратила времени, денег, сил, а так тебя научил всему твой собственный опыт».

Чем вдохновлена концепция FOXYLAB NY?

Я всегда любила моду и искусство. Мне кажется, что в мире существует так много талантливых художников о которых никто не знает. Помню, в один момент сидела и думала, как же я могу соединить моду и искусство, которые так люблю. И потом поняла, что это можно сделать в виде коллабораций с художниками: просто дать им одежду вместо холста. Это то, что отличает нас от других брендов. FOXYLAB NY для тех, кто любит моду и искусство, для креативных людей, кто свободен по жизни и для тех, кто хочет поддержать художников и их идеи, то, что они пытаются донести, что-то более глубокое, чем просто красивый дизайн. В итоге вдохновение моими двумя главными хобби привело меня к идее их объединить.

Оксана Де Кастро в одежде FOXYLAB NY

Какие проекты и коллабы стали самыми яркими и запоминающимися?

Не могу сказать, что были наиболее запомнившиеся, каждый был по-своему особенный, как для меня, так и для наших клиентов. Сейчас мы работаем над уникальным проектом, приуроченным к олимпийским играм в Токио, — коллаборацией между олимпийскими спортсменами и художниками. Огромное количество талантливых людей вовлечено в процесс, и настолько интересно работать всем вместе! У каждого своя точка зрения, и мы пытаемся учесть мнения всех в разработке дизайна и не забыть о предпочтениях нашей аудитории. 

Сохранять жизненный баланс, развиваться во всех направлениях и не забывать о том, что в моей жизни самое важное — быть верной своим принципам и интересам, делать то, что мне нравится

Каких целей хотелось бы достичь в ближайшем будущем? Как личных, так и касающихся развития FOXYLAB NY. 

Сейчас мы готовим три коллаборации с художниками из разных стран и проект, приуроченный к Олимпиаде, о котором я рассказала ранее. Моя цель — запустить новые коллекции и сделать всё возможное, чтобы они были положительно оценены нашей публикой. Я уверена, что они произведут впечатление! После запуска четырех коллекций планирую начать работу над следующими, по поводу которых уже есть идеи. Хочется быть удобным и действительно уникальным брендом для наших дорогих клиентов. А из личных целей: расти и развиваться вместе с FOXYLAB NY, наслаждаться моментом во время работы, проводя время с семьей и друзьями, занимаясь спортом. Просто сохранять жизненный баланс, развиваться во всех направлениях и не забывать о том, что в моей жизни самое важное — быть верной своим принципам и интересам, делать то, что мне нравится.

Многие из наших читателей хотели бы, но пока не могут кардинально изменить свою жизнь. Что бы вы им посоветовали?

Мой главный совет: нужно верить в себя. Верить глубоко, каждой клеточкой своего тела, и знать, что всё получится. Если сомневаешься в этом хоть на секунду, люди вокруг тебя тоже будут сомневаться, потому что твоя энергетика — это ты. К этой вере нужно прийти, это занимает время. Мне кажется, для каждого этот путь очень разный: кто-то приходит к этому через работу с психологом, кто-то через путешествия и поиск себя. Нужно иметь желание трудиться, быть стабильным, и тогда, я думаю, жизнь можно изменить кардинально.

Автор: Алла Андреева

Фото предоставлены Оксаной Де Кастро