4 октября в Галерее Нико пройдёт экскурсия, посвященная творчеству народного художника СССР профессора Николая Никогосяна. В рамках акции «Студент в музее» от «Культуры в городе», любой студент бесплатно сможет узнать:
Николай Никогосян смог найти свой путь, не потеряв национальную принадлежность, но уйдя далеко за пределы «локального». Был признанным скульптором, но всю жизнь занимался живописью, которая широко представлена в экспозиции Галереи Нико.
Для участия необходимо зарегистрироваться и иметь студенческий билет.
Подробнее о программе акции вы можете узнать на сайте.
Четырёхкратный обладатель премии «Грэмми», писатель, поэт, монреалец еврейского происхождения, «прекрасный неудачник», дзен-буддистский монах и один из самых влиятельных людей в истории музыки. Всё это Леонард Коэн, чей узнаваемый тембр и глубокая лирика уверенно завоевывали сотни тысяч поклонников по всему миру с 1960-х годов и до самой смерти Коэна в ноябре 2016-го.
В этом году, 21 сентября, со дня рождения музыканта исполняется 85 лет. А история одной из его самых известных песен оживает на экранах кинотеатров: So long, Marianne…
«Марианна и Леонард: Слова любви» – самая интимная и романтичная работа в фильмографии режиссера Ника Брумфилда. История начинается на греческом острове Идра в 1960 году. Леонард Коэн, тогда еще никому не известный романист, борющийся за свое место под литературным солнцем, и Марианна Илен, в одиночку воспитывающая маленького сына, становятся частью творческой общины экспатов и присоединяются к многочисленным художникам, писателям и музыкантам.
Уникальные кадры хроники, бережно отобранные Брумфилдом и легендарным документалистом, обладателем премии «Оскар» Д.А. Пеннебейкером рисуют достоверный портрет безмятежной богемы шестидесятых.
Билеты по ссылке.
Фильм «Raving Riot: Рейв у парламента», снятый Степаном Поливановым и студией Stereotactic, рассказывает о событиях 2018 года в Тбилиси, когда полицейские рейды в ночных клубах спровоцировали мощную акцию протеста — двухдневный рейв перед зданием парламента.
24 октября Beat Films выпускает Raving Riot в прокат по всей России, а перед этим фильм будет показан на фестивале Beat Weekend в сопровождении встреч со съемочной командой и других специальных событий.
В мае 2018 года в Тбилиси произошло событие, за которым следил весь мир. В знак протеста против полицейского рейда в ночных клубах «Галерея» и «Бассиани» — последний считается местным аналогом берлинского «Бергхайна» — тысячи человек вышли к зданию парламента на улице Руставели и устроили стихийный рейв.
На виду у всей страны оказалось новое поколение молодежи, для которого электронная музыка — неотъемлемая часть жизни, а масштабная акция — естественная реакция на грубое вторжение государства в независимую культуру. Через два дня министр внутренних дел Георгий Гахария был вынужден попросить прощения у протестующих.
Режиссер фильма Степан Поливанов случайно оказался в самой гуще протеста. Видео, которые он по горячим следам выкладывал в соцсетях, использовали в новостных обзорах крупнейшие медиа, в том числе BBC и «Эхо Москвы», а в грузинском сегменте фейсбука его ролик о событии стал вирусным.
Показы «Raving Riot: Рейв у парламента» будут сопровождаться специальными событиями. После премьеры в Петербурге (11 октября) состоится встреча с режиссером Степаном Поливановым, а на следующий день, в рамках afterparty фестиваля, приуроченной к показу, в клубе Blank пройдет шоукейс ижевской промо-группы ABCD.
В Москве предпрокатный показ пройдет 19 октября в первом зале кинотеатра «Каро Октябрь» — после сеанса на вопросы зрителей ответит команда фильма вместе режиссером.
Билеты и дополнительная информация — на сайте.
Сегодня первая среда октября и Международный день церебрального паралича (World Cerebral Palsy Day). Проект был запущен в 2012 году организациями Cerebral Palsy Alliance (Австралия) и United Cerebral Palsy (США). Наша редакция выступает в поддержку проекта и показывает, насколько важна солидарность и соучастие в добрых делах.
17 миллионов человек по всему миру живут с церебральным параличом. Еще 350 миллионов тесно связаны с ребенком с ДЦП. Церебральный паралич — это наиболее распространенная причина инвалидности в детском возрасте.
В России к этому дню дети с ДЦП создали свой особый шрифт — «Доброшрифт». Доброшрифт станет символом объединения вокруг идеи поддержки детей, вдохновит широкую аудиторию помогать детям с ДЦП.
Проект призван показать, что дети с ДЦП могут творить и создавать, несмотря на то, что каждая буква даётся им с трудом. А если помочь им в реабилитации – они смогут ещё больше.
Поддержать детей просто — на сайте доброшрифт.рф каждый может:
С 26 по 29 сентября на Трехгорной мануфактуре прошел Artlife fest — один из крупнейших фестивалей современного искусства. 36 художников из разных стран собрались в Москве, чтобы провести мастер-классы, научить своей технике рисования да и просто показать свои работы.
Организаторы называют экспозицию фестиваля эксклюзивной, но потом признаются, что картины, конечно, больше интерьерные. Они идеально бы смотрелись в гостиной над диваном, а вот на белых галерейных стенах видеть их было непривычно. Тем не менее у каждого художника есть своя интересная история становления. Вот, например, Джозеф Ли, самоучка из Лос-Анджелеса. Он рисует лица женщин, на которые кладет толстые мазки масла. Организаторы подозревают, что многие картины еще до конца не просохли, поэтому и находятся за таким толстым стеклом.
Чтобы позволить себе рисовать, Джозеф устраивается работать в закусочную. Но уже совсем скоро его замечают глянцевые издания и приглашают сотрудничать. Теперь он в Москве гордо расхаживает у своих работ с бокалом шампанского.
А вот Титус Бжозовски, художник из Польши. Архитектор по образованию, он решил уйти в живопись и рисовать маленькие домики, уютные улочки с волшебными человечками, которые могут летать по небу или бегать по крышам. Титус рассказывает, что оставил архитектуру из-за того, что чертеж, проект здания, никогда не мог в конечном итоге совпасть с реальностью. На холсте же все подчиняется только ему.
Русская художница Ольга Абрамова рисует пастелью. С таким материалом, который обычно используют лишь новички в живописи, Ольга работает уже более 20-ти лет. Она говорит, что ее картины — это когда просто понимаешь, что красиво. И все, больше ничего не нужно.
Сослан Сосиев любит Баскию и считает то, что он рисует, — немодным “старьем”. Тем не менее работы пользуются популярностью. Зрители собираются у картины с известным библейским сюжетом: Дева Мария едет с младенцем Иисусом на ослике, а впереди идет Иосиф.
На картине много резких линий: угловатая упряжь ослика, например. Сослан объясняет это тем, что резкие линии заостряют внимание, делают картину более четкой, “не обмякшей”.
Если планируете вложиться в искусство, то фестиваль стоит включить в свой арт-календарь. Работы продаются, правда, все цены по запросу. Такое вот старое-доброе “ответили в директ”. И все же приятно осознавать, что в конце сентября в Москве появилась еще одна площадка для продаж. Кроме того, почти все картины датируются 2019-м годом, так что можно считать Artlife fest самой актуальной презентацией современного, пускай и практически полностью интерьерного, искусства.
Автор: Злата Лиман
Фотограф: Ника Артамонова
Коллаборативное событие пройдет 19 октября в арт-центре Mutabor при участии резидентов и друзей Roots United, «Клуба» и TESTFM, а также иностранных артистов. 59°57′ / 30°19′ — географические координаты Санкт-Петербурга, города, чей музыкальный ландшафт ощутимо преобразился за последние несколько лет. Во многом этот ренессанс произошел, благодаря стараниям трех формаций, каждая из которых преуспела в своем поле.
Главная сцена Mutabor будет отдана в распоряжение музыкальной формации Roots United. Идеологи фестиваля актуальной музыки и современного искусства Present Perfect собрали крепко сбитый состав приглашенных артистов, соответствующих различным представлениям о техно-культуре. На MAIN STAGE by BURN выступят Function, Anthony Linell, Broken English Club, Delta Funktionen, El, Mashkov. Особым пунктом станет обновлённая версия аудиовизуального перформанса NOMAD от петербургского коллектива TUNDRA, российская премьера которого прошла на фестивале Present Perfect в этом году. Визуальная концепция главной сцены будет реализована тандемом VOLNA и 2A Production.
Пролонгированный шоукейс «Клуба» займет целую ночь и утро второго танцпола MEDIUM by Finlandia. Наполнение будет варьироваться от экспериментальной музыки без бита до транса, бейса и техно на повышенных скоростях. Здесь сыграют Sofia Rodina, Current Call, Chronic Preview, Vetrov, Ganyushkin, German, Sasha Tsereteli, Shutta и Eostra. Компанию им составят специальные гости: далласский продюсер Textasy, играющий смесь хардкора, электро, эйсида и джангла, надежда французской сцены Simo Cell и новаторы советского индастриала, группа «Ночной проспект».
Третьим участником события станет главное независимое онлайн-радио Петербурга TESTFM. Выездная сессия радио в Mutabor пройдёт в рамках True Music Radio — совместной инициативы глобальной музыкальной платформы Ballantine’s True Music, Roots United и TESTFM, направленной на поддержание перспективных участников локальной сцены. Сцена будет переформатирована под музыкальную гостиную с компактным танцполом и местами для отдыха. Здесь выступят основатель TESTFM — Kalivas, а также друзья и хосты различных шоу, выходящих на онлайн-радио: Primitive, Hoopa, Sil, Tsyo, Sinusoidal, Karolina BNV, Lisa Smirnova и секретный иностранный гость, чье имя будет объявлено позже.
Билеты приобретайте на сайте Roots United.
28 сентября на веранде DFF состоится закрытие второго сезона летних вечеринок. Впервые за лето на вечеринке Don’t Dream It’s Over: Deep Fried Friends by Beefeater Pink отыграет весь состав московской команды промоутеров. Напоследок Deep Fried Friends припасли для гостей веранды кучу сюрпризов. Приоткроем завесу тайны: в субботу на веранде DFF (которую, как обещает команда, будет видно из космоса) презентуют новый мерч от команды. Главные коктейли вечера: PINK75 на основе Beefeater Pink, кавы и лимонного кордиала и MURtinez с розовым кедром, джином и вишней мараскино.
Время: 28 сентября (суббота), 23.00-04.00
Адрес: веранда DFF + °F (Тверской Бульвар 26)
Центр современного искусства «Винзавод» объявляет open call второго сезона Программы Лидерства Generation Art и приглашает к участию студентов – будущих перспективных менеджеров, дизайнеров и PR-специалистов. Все участники Generation Art получат уникальную возможность окунуться в рабочую среду и сделать первые шаги в арт-индустрии под руководством опытных менторов.
Софья Троценко, основатель Фонда поддержки современного искусства Винзавод, о Программе:
«Мы работаем над созданием рабочего инструмента для всех культурных институций — Программой Лидерства Generation Art, которая станет источником информации и базой контактов по вакансиям в культурном менеджменте, пиаре и дизайне. Этот проект имеет все шансы объединить возможности для студентов, которые ищут свой путь в профессии, и для коллег, которые находятся в поиске талантливых и желающих развиваться молодых специалистов».
Образовательная программа Generation Art представлена еженедельными интенсивами, лекциями и семинарами от экспертов Винзавода и приглашенных спикеров по трем основным направлениям: Арт-менеджмент, PR и Дизайн.
«Особенность проекта Generation Art заключается в том, что он интересен не только для его участников, которые приобретают абсолютно универсальные навыки и знания для развития в области культуры, но и для будущих работодателей, которые получают амбициозных специалистов с уже необходимым понимаем того, как устроена cфера искусства», — отмечает Дарья Сухорукова, ведущий специалист по специальным проектам и мероприятиям Государственного исторического музея.
Среди спикеров Программы Лидерства Generation Art: Софья Троценко, основатель Фонда поддержки современного искусства Винзавод, Мария Григорьева, PR-директор Музея русского импрессионизма, Дарья Сухорукова, ведущий специалист по специальным проектам и мероприятиям Государственного исторического музея, Сабина Чагина, со-основатель творческого объединения Артмоссфера и одноименной Биеннале уличного искусства, Анастасия Шавлохова, основатель и куратор арт-пространства «Сцена», Иван Ветров, графический дизайнер, куратор специализации «Брендинг» в Школе дизайна НИУ ВШЭ и другие.
По завершению Программы участники смогут войти в кадровый резерв не только Винзавода, но и других культурных институций благодаря объему знаний и навыков, полученных во время обучения.
Этапы Программы Лидерства:
Подать заявку на участие можно на сайте.
Лиена Шмуксте (Новый Рижский театр Алвиса Херманиса) привезла в московский театр Community Stage спектакль «Книга Знак».
Спектакль, который невозможно увидеть. 50 зрителей с завязанными глазами узнают одну историю. На час прислушайтесь к своим инстинктам. Голоса, звуки, запахи, касания и полное доверие.
Книги жгут, книги арестовывают — как людей, лишают свободы передвижения. Книги прячут, как опасное оружие: одни зашивают в матрацы, другие — обматывают полиэтиленом, покрывают сливочным маслом и кладут в морозилку.
СССР, 1940 год. За хранение запрещенных книг грозило серьезное наказание. Рассказ о том, как люди прятали по домам запрещенные книги. И как за это расплачивались: в конкретном случае — в Латвии в 1974 году — обыском и арестом. Спектакль по воспоминаниям конкретного человека поставлен согласно законам театра ощущений, когда зритель перестает быть зрителем в прямом смысле слова — спектакль проходит с повязкой на глазах.
Спектакли состоятся 28 (15:00, 18:00) и 29 сентября (18:00).
Билеты по ссылке.
Сегодня, в 2019-м, авторскими путешествиями по необычным местам уже сложно удивить. Но в 2016-м, когда Ольга Панина и Екатерина Ксенофонтова только оставили турагентства и основали проект Heels on Wheels, рынок был почти пуст: не было ни конкурентов, ни примеров для подражания.
Как девушки выбирают направления для путешествий, о чем беспокоятся, как справляются с трудностями и куда хотят вернуться, читайте в нашем материале.
Расскажите о первом путешествии с проектом.
Екатерина и Ольга: Первый трип был в Каппадокию. В октябре 2016-го мы объявили набор в группу на апрель следующего года. Тогда у России были очень непростые отношения с Турцией, да и в самой Турции было неспокойно – в Стамбуле теракты, у России с Турцией были непонимания из-за сбитого военного самолета. Шла информационная война, российские туроператоры отменяли туры – и в этот же момент в соцсетях шла наша таргетированная реклама в Instagram с невероятными воздушными шарами Каппадокии.
Про саму Каппадокию тогда мало кто знал: для России это направление было достаточно новым. Вот этот когнитивный диссонанс сыграл нам на руку: с одной стороны в тебя вливают информацию, что Турция – это плохо, а параллельно с этим ты видишь невероятные пейзажи Каппадокии и яркие шары.
Шла информационная война, российские туроператоры отменяли туры – и в этот же момент в соцсетях шла наша таргетированная реклама в Instagram с невероятными воздушными шарами Каппадокии
Плюс мы сыграли на явном противопоставлении «пакетная Турция» и «другая Турция». Всё стереотипное представление о Турции, которое было у среднестатистического россиянина, разбивалось об одну фотографию с шарами. Так мы объявили о наборе одной группы, а в итоге набрали две группы подряд. Это был… успех.
Во что нужно вложиться, с кем договориться, что продумать, чтобы запустить трэвел-проект?
Екатерина и Ольга: Мы практически ничего не вкладывали в проект на начальном этапе. Чтобы запустить группы в Каппадокию, мы потратили на таргетированную рекламу примерно 30 тысяч рублей.
У нас была личная договоренность с владельцем отеля, с организаторами поездок на квадроциклах, полетов на воздушном шаре и кулинарных мастер-классов. Преимущество таких небольших мест, как Каппадокия, в том, что все друг друга знают. И если ты выстраиваешь доверительные отношения с владельцем одного какого-то бизнеса, то он сам тебе поможет потом скомпоновать всю программу.
Мы практически ничего не вкладывали в проект на начальном этапе
Так, в Каппадокии мы познакомились с владельцем отеля, затем он нас познакомил с хозяевами нескольких кафе и ресторанов, а затем мы уже лично со всеми договорились, что приедет группа. В принципе, в большинстве стран Востока работает этот принцип.
Как вы выбираете маршруты для путешествий? Это только ваши личные предпочтения или руководствуетесь спросом подписчиков, например?
Екатерина и Ольга: Мы руководствуемся личными предпочтениями и возим группы только в те места, которые произвели на нас сильное впечатление. Мы несколько раз пробовали идти на поводу у спроса, но из этого мало что получалось. Некоторые направления мы в итоге так и не реализовывали.
Например, у нас очень часто просили организовать трип в Португалию, мы туда ездили, но поняли, что у нас душа к ней не лежит. Heels on Wheels – авторский проект всё-таки и практически полностью построен на энергетике. И если мы не кайфуем, то вряд ли будут кайфовать наши клиенты.
Как проходит разработка нового маршрута?
Екатерина и Ольга: Все начинается с идеи, что какая-то страна может быть очень интересной. В первую очередь мы продумываем логистику – это самое главное в наших путешествиях. Мы стараемся избегать длинных и тяжелых переездов.
Также мы всегда четко продумываем тайминг, чтобы нашим клиентам не приходилось долго ждать чек-ина. Ну и, конечно, счастливый путешественник – это сытый путешественник, поэтому все программа должна подбиваться под вкусные завтрак, обед и ужин.
Три столпа – короткие переезды (либо очень комфортные), еда и насыщенная программа. В остальном все зависит от страны: восточные страны – это всегда работа через партнеров, Запад – работа с системами бронирования.
Видела в инстаграме Екатерины пост о девушках Бонда. Почему вы решили окончательно отойти от концепции “путешествий для принцесс”?
Екатерина и Ольга: Когда мы запускали проект, Instagram был на пике популярности. Все его пользователи были только рады быть обманутыми: трэвел-блогеры фотошопили свои фотографии до мелочей, и люди, которые мало путешествовали, думали, что блогеры живут в другой реальности.
На этом пике мы и стартовали: нам помогли шары Каппадокии, голубые айваны в Узбекистане (это было следующее наше направление), затем зеленая Грузия. На таких отфотошопленных фотографиях делалась реклама. Но время идет вперед, социальные платформы меняются, мышление людей меняется. И даже за эти 3-4 года ну очень сильно изменилось отношение людей к инстаграм-реальности.
На снимки а-ля девушка в платье на фоне воздушных шаров люди уже не ведутся. Люди хотят видеть реальность. Люди, которые ехали куда-то только за фотографиями, ушли. На стандартную рекламу трэвел-блогера сейчас клиента не поймать, все хотят чего-то живого, настоящего, в чем чувствуется драйв и реальная жизнь.
Поэтому мы теперь больше про девушек Бонда, чем про девушек в платьях на фоне расписных айванов. Жизнь двигается, и мы двигаемся вместе с ней.
Вы раньше работали туроператорами, какие знания из той жизни вы теперь используете при организации путешествий?
Екатерина и Ольга: Знания, как делать не надо. Мы настолько устали от пакетного формата, что решили сделать гораздо более творческий продукт. Мы очень старались создать индивидуальную историю и почему-то еще на старте были уверены, что наш продукт понравится людям, которые схожи с нами. В общем-то, так и получилось.
Мы настолько устали от пакетного формата, что решили сделать гораздо более творческий продукт
Когда запускался наш проект, у людей уже была усталость от обычного рынка туризма. Мы стали глотком свежего воздуха, поэтому эту идею с авторскими турами очень быстро подхватили, и сейчас она достаточно распространена уже в разных форматах.
Сколько обычно девушек путешествует с вами в группе? Вы обе всегда едете везде или разделяете труд? Есть ли у проекта команда, кто туда входит, чем они занимаются?
Екатерина и Ольга: В яхт-трипы – 8-10 девушек, на другие направление – 12-14. Конечно, мы разделяем труд, и да, у нас есть команда. Есть две девушки, которые ведут соцсети, есть контент-менеджер, который помогает работать с фото и видео, и еще PR-менеджер.
Расскажите о самом шокирующем форс-мажоре в путешествии и о том, как вы смогли с ним справиться.
Екатерина и Ольга: В прошлом апреле наша группа должна была лететь в Иорданию рейсом Royal Jordanian, и буквально за месяц-полтора авиакомпания объявила о снятии этого рейса. Мы обзвонили всю группу и переориентировали ее на рейс Turkish Airlines с пересадкой в Стамбуле.
Вся группа перебронировала рейс, хотя это было непросто, потому что нужно было делать возврат старых билетов и бронировать новые. Но все девушки мужественно прошли через это.
И когда мы всё перебронировали, Turkish Airlines объявили, что именно в тот день, когда у нас должна была ехать группа, будет массовый переезд из старого аэропорта Ататюрк в новый аэропорт, поэтому ни один рейс не летит. Второй раз переориентировать группу было еще сложнее.
Тут нам как раз пригодились навыки работы в туристической компании, когда тебе нужно обработать человека как угодно, поскольку многие девушки суеверно увидели в случившемся дурной знак, что мы не долетим. В итоге, все полетели кое-как: кто через Франкфурт, кто через Вену.
Расскажите о своем увлечении яхтингом — как началось и как помогает в организации путешествий.
Екатерина: Один мой друг — капитан, шкипер. Вместе с ним мы походили по Эгейскому морю, и мне так понравилось, что я уговорила Олю выучиться яхтингу. Импульсивное желание, которое мы достаточно быстро реализовали.
Несмотря на то что мы всегда берем с собой капитана в наши яхт-туры, мы никогда не берем на себя роль главных на яхте. Но наши навыки очень помогают, потому что один капитан не всегда может справиться с парусным катамараном. Когда на борту нет людей, которые понимают, что нужно делать, это очень тяжело. Мы же выступаем в роли помощников капитана.
В целом же, это дало понимание, что в яхтинге невозможно заранее сформировать подробную программу, потому что все зависит от направления ветра, от волн. Яхтинг – это всегда экспромт и чаще всего приятный, потому что всё самое интересное происходит, тогда как ты этого совсем не планируешь.
Часто ли вы путешествуете отдельно от проекта? Какой отдых предпочитаете лично для себя?
Ольга: Часто и всегда по-разному. В компании мы путешествуем по большим городам, которых мы в девичниках обычно избегаем, потому что в них очень сложно сконцентрировать внимание группы на чем-то. Одна хочет туда, другая сюда, третья увидела босоножки, четвертая захотела выпить кофе с булочкой. Большие города – это больше как раз про индивидуальный туризм.
Если бы вы не организовывали путешествия, чем бы вы занимались в жизни?
Екатерина: Мы обе трэвелголики, поэтому все равно связали бы жизнь с путешествиями. Туристический рынок постоянно трансформируется, меняется, мы стараемся ловить его колебании, вибрации, подстраиваться. Возможно, все это приведёт нас еще к чему-то, но это точно будут путешествия. В любом случае.
БЛИЦ
Топ-3 самых опасных стран мира
Екатерина и Ольга: Там, где идут военные действия. Сирия, Ирак, Афганистан… Все страны, которые сейчас вряд ли ассоциируются с туристическим рынком. Всё остальное, вроде Бразилии, на самом деле безопасно, если не сходить там с ума.
Город, в который вы готовы возвращаться бесконечно
Ольга: Это зависит от настроения. Например, когда в последний раз мы были в Гаване, думали, что это любовь на века. Но проходит время, мы приезжаем в новую страну и думаем, что нет, вот это навсегда. Но навсегда только то, что никогда не нужно останавливаться. Нужно открывать новые города и иногда по порыву души куда-то возвращаться, гулять по улицам.
Екатерина: Я где-то прочитала, что «приятно возвращаться в город, который ты уже знаешь, потому что для этих улиц ты уже бывшая». Вот можно иногда словить такое романтическое настроение и погулять по улицам, для которых ты уже бывшая.
Самая разочаровывающая достопримечательность
Екатерина и Ольга: Тут мы тоже единодушны. Когда в Мексике мы приехали на пирамиду Чичен-Ица, мы были разочарованы. Но тут было много против: жара, толпы туристов, шумные торговцы вокруг. Было ощущение, что мы оказались на каком-то рынке, причем не очень организованном. Это подпортило впечатление. Ты едешь в Мексику, к чему-то невероятному, а получаешь рынок. Но это больше не к самой пирамиде претензии, а к организации вокруг.
Нью-Йорк или Лос-Анджелес?
Екатерина и Ольга: Для нас обеих это Нью-Йорк. Лос-Анджелес – город за высокими заборами, город из сериала «Блудливая Калифорния», где ты должен быть в тусовке, чтобы знать, понимать и чувствовать этот город. Приезжему прочувствовать этот город практически невозможно. ЛА – это город внутренней энергии. В то время как Нью-Йорк – максимально открытый, дружелюбный, понятный город. Наверное, эти два города и конкурируют на этом контрасте.
Лос-Анджелес – город за высокими заборами, город из сериала «Блудливая Калифорния», где ты должен быть в тусовке, чтобы знать, понимать и чувствовать этот город
Яхтинг или джип-сафари?
Екатерина и Ольга: Конечно, яхтинг. Потому что это возможность посмотреть на мир с моря. Когда ты въезжаешь в город на яхте, а не на машине, ты по-другому видишь его. И вообще яхтинг – это другой, непривычный взгляд на путешествия.
Ваш любимый сувенир из путешествия
Екатерина: Раньше, до того как мы стали ездить слишком часто и сувениры стало привозить как-то странно, я собирала глянцевые журналы Vogue тех стран, где была. Мне казалось, это хороший сувенир, потому что ты можешь отслеживать моду, поностальгировать потом. Потом их стало так много, что я это дело забросила.
Наши эмоции – это наш сувенир
Ольга: Сейчас мы коллекционируем хорошие видео, которые передали бы настроение того места, где мы обе были. По сути, мы коллекционируем наши эмоции. Наши эмоции – это наш сувенир.
Автор: Анна Чеботарева
Фотографии предоставлены Heels on Wheels