Фестиваль «Новое британское кино» («Бритфест») – старейший российский фестиваль актуального британского кино. В этом году фестиваль проходит при поддержке ЦУМа, в котором пройдут паблик-токи и встречи с создателями картин, представленных на фестивале.
На фестивале зрители увидят британское кино разных жанров — «Друзья рыбака» Криса Фоггина, классический бритком, насыщенный настоящим английском юмором, «Махинаторы» Дэйва Маклина, остросюжетная история о темной стороне музыкальной индустрии, «Гвен» Уильяма Макгрегора, романтичная сказка, вдохновленная кельтским фольклором, и даже кинопродолжение знаменитого «Аббатства Даунтон», которое и откроет смотр.
Отдельная глава «Нового британского кино» – трио документальных фильмов о музыке: «Быть Блэкером», «Вторая молодость Р. Стиви Мура» и «Саундтрек революции» – хроники разных жанров и жизней, накрепко связанных с большой историей ХХ века.
Все фильмы демонстрируются на английском языке с русскими субтитрами.
Билеты — на странице фестиваля.
Юбилейный 20-й фестиваль «Новое британское кино» входит в программу Года музыки Великобритании и России, которая проводится Посольством Великобритании в Москве при поддержке Британского Совета.
В субботу, 19 октября в Mutabor пройдет беспрецедентный совместный шоукейс от трех ключевых музыкальных формаций Петербурга. Roots United, «Клуб», TESTFM — активная деятельность каждой из этих трех единиц ощутимо преобразила музыкальный ландшафт Петербурга, сделав его привлекательным для нового поколения. К глобальному выезду в Москву ведется основательная подготовка: к приглашенным иностранным артистам и представителям локальной сцены присоединится команда декораторов и внушительный десант тусовщиков из города на Неве. Все вместе они задают образ неспящего Петербурга и нет сомнений, что он найдет отражение в событии 59°57′ / 30°19.
Арт-центр Mutabor, утвердившийся за полгода не только как полноправный наследник Arma17 и «Рабицы», но самостоятельное место силы, обладает продуманной до мельчайших деталей инфраструктурой. Его неподражаемый антураж будет сохранен и визуально дополнен, чтобы подчеркнуть характер петербургского шоукейса.
MAIN
MAIN STAGE by BURN окажется в полном распоряжении формации Roots United, которая представит боевитый состав артистов, формирующих современное состояние техно-культуры. Function — сооснователь легендарного коллектива Sandwell District, резидент Berghain и Bassiani, представитель лейбла Ostgut Ton выступит за месяц до выхода своего первого полноформатного альбома за последние 7 лет. Оставив позади псевдоним Abdulla Rashim, в Москву вернется Anthony Linell — импресарио широкопрофильного стокгольмского лейбла Northern Electronics, объединившего под одной крышей свежую кровь скандинавской электроники. Британский гуру техно, EBM и индастриала Broken English Club, едва выпустивший вторую часть трилогии «White Rats» для L.I.E.S, сыграет обновленный брутальный лайв-сет. Четверку иностранных гостей замыкает нидерландский электро-активист Delta Funktionen.
Ключевым визуальным элементом главной сцены станет масштабная кинетическая инсталляция от тандема VOLNA и 2A Production. Работа, вдохновленная тематикой исследований солнечной системы, собрана из множества световых элементов, образующих созвездия под крышей бывшего производственного цеха ШПЗ. Генеральная идея инсталляции обеспечит автономную смену времени суток прямо на танцполе. Отдельного упоминания заслуживает обновленная версия зрелищного аудиовизуального перформанса NOMAD от петербургского коллектива Tundra, ранее представленного на фестивалях Mutek, Sonar и Present Perfect. Локальные диджей слоты между собой разделят основатели Roots United и System 108 — El и Mashkov, соответственно.
MEDIUM
MEDIUM by Finlandia займет пролонгированный шоукейс «Клуба» на всю ночь и утро, он станет наиболее полным с момента закрытия знакового оплота для всей петербургской DIY-тусовки. Костяк артистов собран из резидентов и единомышленников «Клуба» двух столиц: Sofia Rodina, Current Call, Chronic Preview, Vetrov, Ganyushkin, German, Sasha Tsereteli, Shutta и Eostra. Компанию им составят специальные гости: далласский продюсер Textasy, играющий отъехавшую смесь гетто-хауса, эйсида и хардкора; многообещающая опора французского лейбла Brothers From Different Mothers — Simo Cell со стилевой эклектикой и пионеры советского индастриала, группа «Ночной Проспект», подавшая признаки жизни вместе с недавним выпуском архивного альбома «Курорты Кавказа» на подлейбле «ГОСТ Звук».
Образ легендарной площадки, где было проведено столько безумных и врезающихся в память вечеринок, будет старательно воссоздан командой оформителей, ответственных за оригинальные интерьеры клуба «Клуб» и его преемника, бара «Бар». Вместо лазерных инсталляций — элементы рукотворного декора: скульптуры, цепи, перья, ракушки, бисер и продуманное зонирование.
Ballantine’s TRUE MUSIC RADIO
Третьи участники 59°57′ / 30°19 — главное независимое онлайн-радио Петербурга TESTFM, которое выйдет за пределы студии, чтобы организовать собственный танцпол в Mutabor. За последние 4 года стараниями TESTFM сформирован совершенно особый пласт локальных энтузиастов от мира музыки, которые регулярно выходят в эфир с авторскими шоу и играют в клубах по всей стране. Редкая выездная сессия TESTFM в столице пройдет в рамках проекта True Music Radio, созданного совместно с Ballantine’s True Music. Формат TESTFM, охватывающий музыку без стилистических ограничений, передадут основатель этой платформы — Kalivas, а также хосты нескольких выходящих на радио программ и их коллеги: Primitive, Hoopa, Sil, Sinusoidal, Karolina BNV и Lisa Smirnova.
Самый компактный танцпол события будет создан с оглядкой на образы музыкальных гостиных: камерная атмосфера, пространство для отдыха и созерцания. Наблюдать за происходящим на этой сцене в онлайн-режиме можно будет на ресурсах TESTFM в социальных сетях и на сайте.
Билеты приобретайте по ссылке.
14-я встреча проекта «Все свои», где вас снова ждут истории людей, которые учат, мотивируют и расширяют границы восприятия. Встреча пройдёт в классном и вкусном гастромаркете ‘Балчуг’.
Спикеры и темы встречи:
1. МАША БЛИН – художник комиксов: «Девушка зарабатывает 20 000 из дома, для этого надо просто…»
2. Надин Хипсолин – сталкер: «Трипять или путешествие в Чернобыль»
3. Владимир Раевский и Александра Запоева – создатели блога«Ну да, Москва»: «Непридуманные истории о Москве»
План:
Время: 24 октября, 19.00–21.30
Вход: по регистрации
Адрес: ул. Балчуг, 5
HSE Alma Mater 18 октября проведёт встречу с Татьяной Холмогоровой — IT-архитектором бизнес-решений для телеком-отрасли в департаменте Presales в SAP, крупнейшем кросс-индустриальном разработчике корпоративного программного обеспечения.
Татьяна окончила бакалавриат факультета социальных наук по направлению «Социология» (кафедра анализа данных) в 2016 году и магистратуру факультета бизнеса и менеджмента по направлению «Бизнес-информатика» (кафедра бизнес-аналитики) в 2018 году.
Татьяна готова поделиться бизнес-лайфхаками для успешной работы в компании и развития навыков личного целеполагания.
📍 Мясницкая, 11, ауд. 426
📅 18 октября, 18:00
Гостям не из Высшей школы экономики будет заказан пропуск, с собой нужно иметь документ, удостоверяющий личность.
Регистрация на Timepad: https://hse-alma-mater.timepad.ru/event/1086326
13 октября в Мумий Тролль Баре выступит группа The Neopolitans совместно с Ericka Janes, музыкантом из Москвы, автором-исполнителем в стиле инди-рок, участницей The Voice UA (2018).
Двойной концерт The Neopolitans и Ericka Jane обещает быть по-настоящему взрывным – это будет одновременно презентация нового сингла группы The Neopolitans и презентация клипа от Ericka Janes. Ребята исполнят песни, уже проверенные временем и давно полюбившиеся фанатам, и, конечно, не обойдется без новинок и приятных сюрпризов.
The Neopolitans и Ericka Janes уверенно разрушают стереотипы о том, что группы из России не могут круто петь по-английски и делать актуальную музыку. Придя на концерт, вы не просто убедитесь в этом, но и влюбитесь в их творчество.
Более подробную информацию можно посмотреть на странице мероприятия.
Время: 13 октября, 20.00
Вход: по билетам (на входе 700 руб.)
Адрес: Мумий Тролль Бар, Тверская улица, 7
За тремя буквами скрывается профессия, о которой не так просто рассказать в двух словах. Инструменты, тренды, общие настроения в отрасли меняются так быстро, что сами SMMщики не всегда за ними поспевают, что говорить о людях со стороны.
Что такое современный SMM, как не надо шутить в соцсетях и стоит ли идти в профессию в условиях большой конкуренции, рассказывает SMM-менеджер образовательного портала GeekBrains Катерина Сафронова.
SMM — способ решать задачи бизнеса через взаимодействие с пользователями в соцсетях и на других подобных площадках. Сейчас в зону ответственности SMM-специалиста входят и продажи через доступные ему каналы, и удержание аудитории на площадках бренда. Для этого ему нужно сделать интернет-пространство компании уютным и интересным.
Так было не всегда. Ещё недавно даже такого понятия, как SMM, не было. Уже появились форумы, социальные сети, но их никак не использовали. Вскоре стало очевидно, что это хорошая маркетинговая площадка, где можно не просто выкладывать картинки.
Все эти годы отрасль стремительно менялась. Появлялись новые фишечки, инструменты — даже если говорить о последних трёх годах, произошла значительная трансформация. Если в начале 10-х годов SMMщики были скорее администраторами и модераторами, то сейчас это интересная, творческая профессия, так как приходится использовать разные подходы, чтобы привлечь, завоевать и удержать аудиторию.
Сейчас в зону ответственности SMM-специалиста входят и продажи через доступные ему каналы, и удержание аудитории на площадках бренда
Кроме того, в последние годы значительно увеличилось число продаж через социальные сети. Раньше SMM был направлен в основном на узнаваемость бренда. Сейчас у пользователей появилось много возможностей оплачивать покупки онлайн. А у SMM-специалиста теперь есть разнообразные инструменты, чтобы мотивировать аудиторию приобрести товар или услугу.
Разумеется, в SMM есть и новые вызовы. Скажем, некоторые сайты перестали использовать баннерную рекламу, так как пользователи перестали обращать на неё внимание — срабатывает так называемая баннерная слепота. Теперь нечто подобное происходит и в соцсетях. Рекламные посты маркируются соответствующей отметкой, и пользователь пролистывает их, не читая — люди знают, что им пытаются что-то предложить.
Поэтому хорошо, когда бренд создаёт не просто рекламу, а контент, в который интегрирует свой продукт. Например, многие используют мемы — здесь есть фактор развлечения, при этом можно нативно рассказать про свой товар. В итоге рекламность поста практически не считывается. Но надо уметь грамотно это делать, не у всех получается.
SMM-специалисту надо знать свою аудиторию и понимать её интересы, потому что разные группы людей живут совершенно по-разному. Что зайдёт для одних, будет непонятно другим.
Теоретически можно попытаться изучить своих пользователей, понять, чем они живут, но лучше, если SMM-специалист сам принадлежит к целевой аудитории или хотя бы разбирается в их интересах. Например, возьмём тематическое сообщество, посвящённое играм. Человек может интересно об этом писать. Но если он сам не геймер, если не погружён в тематику, то может упустить нюансы, не обратить внимания на какие-то важные новости, нововведения, которые дилетанту кажутся незначительными. Он будет совершать ошибки, которые опытные игроки сразу раскусят, и доверие будет утрачено.
В SMM нет места людям без чувства юмора и неадекватам. В разных целевых аудиториях допустимы разные шутки и посты разной степени скандальности. Например, нельзя допускать сексистских, расистских высказываний, насколько бы они не казались смешными. Между публикациями, которые вызовут улыбку и породят волну гнева, тонкая грань. У брендов постоянно случаются провалы, когда они хотели эпатировать публику, а в итоге представили аудитории полнейший бред.
Общество меняется: некоторые вещи, которые публика встречает с негодованием сейчас, были допустимы 10 лет назад. Чтобы не сталкиваться с негативом просто по незнанию, нужно следить за инфоповодами. Например, сейчас популярно обыгрывать политические события, но здесь почва очень зыбкая и ступать по ней надо аккуратно. В этом плане SMM-специалист должен быть очень здравомыслящим и уметь ставить себя на место разных групп людей, чтобы никого не обидеть.
Есть бренды, которые умеют виртуозно делать такой контент. Но ярких примеров сейчас не так много. В основном это происходит, потому что SMMщики видят у коллег, как можно делать, но неумело привязывают инфоповоды к продукту. И получают заведомо плохой результат. Более того, не для каждого продукта такие способы подходят.
Что касается нашего продукта, то онлайн-образование не всегда можно привязать к каким-то актуальным инфоповодам, чтобы это не смотрелось топорно. Тем не менее и мы стараемся развлекать наших пользователей. Например, когда была волна хайпа с русскоязычными комментариями в инстаграме Леди Гаги, мы не смогли пройти мимо и сделали промоакцию со скидкой на курсы по SMM. Данные раскрывать не могу, но пост сработал хорошо.
Из недавних событий мы, конечно, не могли обойти стороной дату, когда горят костры рябин. На третье сентября мы сделали пост, где нужно переворачивать календарь, ловить на гифке нужную дату и присылать скриншот в комментарии. Потом рандомазейром выбирали победителя, который получал любой бесплатный курс от GeekBrains. Пост сработал отлично: за сутки с небольшим набрал более 8,8 тысячи комментариев!
Но часто попытка притянуть инфоповод выглядит инородно, и видно, что бренды пытаются «выдавить из себя креатив», чтобы быть со всеми на волне хайпа. Да и не любая аудитория принимает такие методы, даже если человек умеет шутить жёстко, но уместно. Если речь идёт о крупном классическом бренде с консервативной публикой, то такая форма взаимодействия может оттолкнуть.
Если не получается изящно привязать бренд к событию, то лучше создать обычный пост, чем делать инфоповод ради инфоповода
Например, 13 сентября у нас, можно сказать, профильный праздник — День программиста. В GeekBrains большой выбор образовательных программ именно по этому направлению. Мы устроили для наших подписчиков небольшой квест, ведущий на тематическую викторину, в которой мы разыграли бесплатное обучение и наш мерч.
SMM выгоден для бизнеса, потому что через соцсети проще всего выйти на пользователя. Можно быстро отрабатывать негатив, узнавать, как обстоят дела. Например, клиент пишет про технические неполадки, и устранить проблему выходит гораздо быстрее, чем если бы он отправил письмо на электронную почту. Мы живём в бешеном ритме, и людям хочется получить ответы прямо сейчас. Если заставить их ждать, недовольство вырастет.
Через соцсети удобно обрабатывать негатив. Можно ответить человеку в комментариях или увести в личные сообщения.
При взаимодействии большое значение имеет манера общения. Она во многом зависит от целевой аудитории, от того, как принято общаться в этой среде. Но идеально, когда SMM-специалист способен по одному сообщению понять, как общаться с пользователем. Если тот начинает беседу словами «Здравствуйте, подскажите, пожалуйста», едва ли стоит «тыкать» и общаться слишком неформально. Но если он сам пишет «ты», лучше коммуницировать с ним на этой волне, хоть и без панибратства, с уважением. Пользователям намного больше нравится, когда они понимают, что беседуют не с ботом, что за брендом стоит живой человек.
Идеально, когда SMM-специалист способен по одному сообщению понять, как общаться с пользователем
Конечно, SMM-специалисту приходится сталкиваться с негативом. Но нужно понимать, есть ли в нём конструктив, и никогда не отвечать сгоряча,ни в коем случае не грубить. Люди ошибаются, но SMMщик говорит не от своего имени, а от лица бренда, поэтому он не может допускать таких оплошностей. Один плохой комментарий может разрушить репутацию бренда, которая выстраивалась месяцами.
Необходимо научиться проще относиться к жизни и не примерять весь негатив на себя. Понимать, что у всех бывает плохое настроение, аккуратно сглаживать конфликты, а не раздувать их. Это непросто, так что притормозите и посчитайте до десяти, прежде чем отвечать пользователю.
Есть иллюзия, что SMMщиков стало слишком много. Но, как и везде, хороших специалистов не хватает, потому что всё гораздо сложнее, чем кажется. Стандартные тексты действительно может писать практически любой. Но сделать так, чтобы пост и стратегия в целом цепляли, чтобы всё было выдержано в единой концепции, под силу далеко не всем.
Это творческая профессия, но огромное значение имеет опыт, практика, насмотренность. Необходимо вариться в этой сфере и наблюдать, что делают другие бренды, анализировать, почему одни вещи работаю, а другие — нет, придумывать что-то своё. Нужно быть в теме, ориентироваться в повестке дня и хорошо эти знания применять.
Многое зависит от личных данных и предыдущего опыта человека, но в среднем придётся потратить около 1,5-2 лет, чтобы составить достойную конкуренцию на рынке SMM и получать за работу неплохие деньги. Многое зависит и от бренда, на который человек работает. Для некоторых достаточно просто размещать новости, это не очень развивает. Постоянно придумывать взрывной контент сложно, но это прокачивает умения гораздо быстрее.
В среднем придётся потратить около 1,5-2 лет, чтобы составить достойную конкуренцию на рынке SMM
Если говорить о путях развития, на мой взгляд, эффективнее заняться крупным брендом и погрузиться в него с головой, чем заниматься SMM в нескольких компаниях. Я сейчас имею в виду авторский контент для бренда, а не случаи, когда «специалист» просто выкладывает картинки из чужих пабликов и называет это SMM . Работая с одной компанией, получится изучить аудиторию, узнать её интересы, и в целом понимать, как взаимодействовать с конкурентами и что происходит в отрасли. Эти навыки помогут быть успешнее и в будущем.
Думаю, что потребность в SMM-специалистах будет только расти. Всё больше и больше брендов приходит к тому, чтобы присутствовать в соцсетях. Отдельно стоит отметить дефицит хороших SMMщиков. Так что человек, который хочет развиваться в этой сфере и нацелен на успех, без работы не останется.
Фото обложки: Georgia de Lotz
Культура в городе открывает новый «осенний» набор на программу «Практика» в культурных центрах, музеях и библиотеках Москвы для студентов. С 22 октября по 22 ноября участники смогут получить профессиональный опыт в культурных центрах, библиотеках и музеях Москвы.Организация городских мероприятий и PR, работа с документацией, лекции, IT-технологии и коммуникации
Программа «Практика» — это:
Для полного прохождения программы нужно:
1) отправить заявку
2) пройти собеседование
3) принять участие в деловой игре для дальнейшего распределения
4) уделять минимум 3 дня в неделю практике и посещать все лекции программы
5) пройти итоговое собеседование
По окончании «Практики» участники получат сертификат, рекомендацию от куратора и возможность устроиться на работу. Зарегистрироваться можно здесь.
10 октября в кинотеатрах стартует «Вечер с Беверли Лафф Линн» — смелая и хулиганская абсурдистская комедия от режиссера Джима Хоскина со звездами комедийного кинематографа.
У красотки Лулу Дэнжер муж-тиран и скучная работа. Ее отдушины — еда повреднее, телевизор погромче и помада поярче. Однажды Лулу видит рекламу нового шоу со странным названием «Вечер с Беверли Лафф Линн». Девушка узнаёт в Беверли человека из прошлого и готова бросить всё, чтобы провести с ним хотя бы одну магическую ночь. Используя случайного незнакомца с пистолетом, она сбегает из дома навстречу судьбе.
В ролях: Обри Плаза («Парки и зоны отдыха», «Легион»), Джемейн Клемент («Реальные упыри»), Эмиль Хирш («Однажды в… Голливуде»).
Премьера в Москве: 8 октября, 20.00, Каро Октябрь.
Премьера в Питере: 9 октября, 20.00, Англетер.
Билеты: http://taplink.cc/provzglyad
7 октября кинокритик Дмитрий Подлозный приглашает на новую встречу Спикер-клуба ММКЦ из цикла «Кинематограф как искусство». Гости мероприятия узнают, почему Тарантино отдает предпочтение жанровому кино и как сформировался круг его актеров-любимчиков.
Спецпроект Спикер-клуб Московского многофункционального культурного центра — это лекторий, мастер-классы и встречи с экспертами, платформа для саморазвития и открытого диалога. Спикеры делятся полезными кейсами про искусство, спорт, моду и медиа. Главные цели встреч — общение с новыми людьми, самореализация и развитие.
Время: 19.00
Вход: бесплатный, по регистрации
Адрес: ММКЦ, Ярославское шоссе, 124
6 октября в Театре.doc пройдёт вечеринка в честь открытия своего пространства центра Насилию.нет. В офис на Земляном Валу, 7, могут приходить пострадавшие от домашнего насилия за психологической и юридической помощью. Центр станет не только местом помощи, но и культурной и образовательной площадкой, открытой для лекций и мероприятий.
Очень сложно говорить о домашнем насилии и не находиться при этом в постоянном потоке страшных историй, в непрекращающемся состоянии военного положения и тревожной мобилизации. Но нам — правозащитницам, активисткам, а также всем неравнодушным к тому, чтобы пострадавшие от домашнего насилия в России получали системную помощь, — хотя бы иногда нужны и хорошие новости, а еще праздники, вечеринки и поводы собираться вместе. И сейчас такой повод появился.
На вечеринке в воскресенье вас ждут паблик-ток «Домашнее насилие в России: как изменилась ситуация в последние годы?», поэтические чтения феминистских активисток и поэтесс Оксаны Васякиной и Дарьи Серенко, диджей сет от Дианы Буркот , а также веганская еда и феминистский мерч. Помимо этого, каждый сможет набить благотворительную татуировку у @to.tu.ki, часть средств от которой также пойдет в пользу Центра.
Подробнее о мероприятии смотрите в Facebook.
Время: 6 октября, 17.00-23.00
Вход: купить билет за наличные (300 рублей) или перевести пожертвование и показать скрин чека на входе
Адрес: Театр.doc на площадке «8/3», ул. Казакова, 8 строение 3 (обратите внимание на описание маршрута на странице мероприятия в Facebook)