В Москве запустился бренд The Empty Industry: они предлагают одежду, которую можно легко комбинировать с разными вещами, но в то же время придавать своему образу уникальность.

Мы считаем, что мода не должна быть сложной. Ежедневный процесс выбора «что надеть», будь то для работы, бега, университета, прогулки с собакой, вечеринки, для чего угодно — не должен приносить неудобств. Наш приоритет заключается в том, чтобы сделать одежду, которая легко сочетаемая, но в тоже время интересная и уникальная. Немного классическая, немного дерзкая — идеальный микс для современной женщины, которая живет в нашем безумном мире. Никаких эксцентричных кроев и сумасшедших деталей, но и не слишком минималистично.

Среди особенностей бренда – выпуск коллекции лишь один раз в год: таким образом дизайнерам удается доводить изделия до совершенства. Кроме того, The Empty Industry противостоят концепции общества потребления: они считают, что людям не имеет смысла внушать приобрести вещь, которая им на самом деле не нужна и которую они не хотят покупать – так родился их слоган ‘Shop Now. Or don’t’.

Недавно бренд открыл свое производство в Москве – как утверждает основательница бренда Анастасия Родионова, это помогает им контролировать качество изделий, условия работы персонала и объемы производства. Условиям труда сотрудников уделяется отдельное внимание – они работают в комфортном режиме, без сверхурочных переработок. Все желающие могут ознакомиться с процессом производства: приехав ознакомиться с ассортиментом в шоурум, вы можете взглянуть на процесс изготовления вещей – весь персонал работает в едином пространстве.

Фото: Инстаграм @themptyindustry, архив пресс-службы