Фестиваль креативных индустрий G8 2020 пройдет 3-4 декабря в ЦДП на Красном Октябре. В этом году билеты на фестиваль впервые бесплатные – зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте фестиваля. Организаторы объявили программу секций «Дизайн», «Фото» и «Мода».

«Фото», 3 декабря

Фотографы расскажут о съемках спортивных брендов в экстремальных условиях, об авторстве в коммерческой фотографии, а также поделятся инсайдами рынка рекламной фотографии.

  • Откроет секцию ее куратор — Дима Гущин, основатель Fun’da’mental Agency, которое объединяет талантливых рекламных фотографов, режиссеров и операторов, работает со всеми большими и известными рекламными агентствами, сотрудничает с самыми мощными продакшенами и топовыми брендами.
  • Даниил Колодин основатель FDMSport, агентство фотографов и видеографов специализирующихся на съемке экстремального спорта. в составе Fundamental Agency уже более пяти лет делает сильные фотографии для рекламных кампаний известных спортивных брендов: Adidas, Nike, Puma, Redbull, CCM Спортмастер и многими другими. На фестивале он расскажет, как правильно провести фотосъемку в экстремальных условиях.
  • Илья Нодия один из самых интересных молодых фотографов на рынке Москвы. Он создает фотопортреты, способные рассказать интригующие истории. Все это становится возможным за счет кропотливого арт-дирекшена, об особенностях которого расскажет Илья.

«Дизайн», 4 декабря

Команда дизайна Mail.ru Group и креативный директор компании Митя Осадчук в главной секции фестиваля собрали самых интересных спикеров из индустрии цифрового дизайна. В этом году выступления дополнят участницы Московского сообщества Ladies, wine & design под кураторством Кати Шашиной.

  • О дизайне, психоанализе и сексе расскажет CEO и арт-директор Pixies Studio Елена Аникеева. Если вы когда-нибудь задумывались о том, как перестать тратить энергию впустую и инвестировать ее в любимое дело, но не знали с чего начать — Лена обязательно расставит все точки над i. 
  • Руководитель брендинговых проектов LINII Таисия Денисова знает, как сделать команду счастливой и эффективной. Менеджер по заботе Таисия расскажет, как управлять креативной командой с помощью поддержки и эмпатии, формировать атмосферу доверия и предупреждать выгорание. 
  • О том, как и почему появилось сообщество для дизайнеров и что оно может им дать расскажет куратор Московского Ladies, wine & design, фрилансер kateshash.com, участник International Society of Typographic Designers Катя Шашина.
  • О социальной ответственности в дизайне и профессиональной этике, о том, как поддержка социального многообразия влияет на индустрию расскажет Александра Ермоленко — руководитель команды дизайна сервисов Mail.ru.
  • Евгений Верховцев расскажет о будущем вчерашнего дня. Евгений занимается визуализацией стихов в 3D, преобразует музыку в код, а изображение — в пространство. Смешение реальности и digital-технологий — лейтмотив его работ.
  • Про тактильный веб-дизайн, код и генеративную графику в вебе расскажет сооснователь дизайн-студии White Russian  Стас Антипов, который занимается экспериментальным дизайном, креативным кодингом и хоккеем. 
  • О том откуда берётся будущее расскажет руководитель дизайн-команды Search & AI Mail.ru Group Слава Яшков. Его команда занимается развитием дизайна для линейки продуктов основанных на технологиях поиска и искусственного интеллекта.
  • «Я постцифровой» — тема Владислава Деревянных — бренд-дизайн директора агентства РА Восход. Влад вместе с командой агентства стал обладателем более 500 профессиональных наград международных фестивалей. 
  • Основатель студии презентаций Метаформа Сергей Слуцкий считает, что делать слайды может каждый и попытается доказать это. Студия занимается визуализацией идей, создают презентации, решающие задачи бизнеса. 
  • Завершающим выступлением секции будет рассуждение об идентичном беспределе: сложить и приумножить или отнять и поделить. Спикеры — креативный директор дизайн-бюро Shuka Design Иван Васин и арт-директор Даша Зудина.

«Мода», 4 декабря

Кураторы Faces&Laces представят кейс-стади и соберут представителей брендов Casio G-SHOCK, PUMA, Levi Strauss & Co и IQOS.

Главные темы секции:

  • Почему молодая аудитория выбирает локальные бренды в противовес глобальному масс-маркету?
  • Как провести громкую коллаборацию с международным брендом?
  • Зачем бренду становиться средством культурного диалога?

Платформа Faces&Laces Locals на постоянной основе собирает представителей лучших локальных брендов, которые молодая аудитория выбирает чаще гигантов масс-маркетинга. Основатели Faces&Laces — Алексей Аксенов и Дмитрий Оскес — подробно разберут феномен предпочтения локальных энтузиастов в противовес устоявшимся глобальным брендам. 

Коллаборации брендов способны привлечь новую аудиторию, повысить продажи и лояльность среди клиентов. Но для успешного сотрудничества важно серьезно подойти к процессу подготовки. О том, как эффективно выстроить такой процесс и об опыте создания коллаборации с Faces&Laces расскажут: Ольга Алексеева — руководитель команды маркетинга Casio G-SHOCK; Ксения Федорова — старший менеджер по маркетингу PUMA Sportstyle & Select; Кирилл Бондаренко — старший менеджер по бренд-маркетингу Levis Strauss & Co, ранее занимал ту же должность в Adidas Group, с которым Faces&Laces делал коллаборацию; Екатерина Волгина — управляющая по связям с общественностью IQOS, в прошлом —  PR & Digital менеджер люкс-бренда Kiehl’s, с которым также сотрудничали Faces&Laces.

Полную программу фестиваля можно найти на сайте G8.