3 июля на Новой сцене Александринского театра зажигательные вокалистки Trio EasyTone дадут не просто джаза, а устроят акустическое экспериментальное действо, в котором будет место и театру, и юмору, и музыке.
В названии «Мюзикл под укулеле» воплотилось желание девушек не просто петь, но удивлять зрителя, дарить настроение, создавать атмосферу праздника и счастья. Вместо Бродвейского оркестра, балетной и актерской труппы главная героиня вечера — маленькая гавайская гитара, укулеле, символ уюта и тепла. Леди исполнят джазовые стандарты, удивят неожиданными аранжировками современных композиций и порадуют авторским материалом. Аккомпанировать трио будет виртуозный пианист, композитор и аранжировщик Соболев Максим.
Trio EasyTone – вокальное джазовое трио из Санкт-Петербурга, основанное в 2009 году. Девушки, одержимые музыкальной гармонией, творчеством Andrews Sisters и эстетикой черно-белого кино, создали вокальный коллектив close-harmony, который воплощает музыкальность, красоту и сногсшибательную энергетику.
Также вас ждут специальные гости, которые перенесут нас своими движениями на танцплощадки 30х по линдихопу — DivineChorus line и вечеринку 50х в стиле джайв Jiving Cats. Готовьтесь к романтичному летнему приключению!
Билеты: 800 руб. до 2.07, в день концерта — 900 руб., можно приобрести по ссылке.
30 июня на панорамной крыше Hi Hat в рамках фестиваля состоятся выступления трёх, пожалуй, лучших российских jazz-tribute-исполнителей и коллективов – Дмитрия Носкова, «Sweet Hot Jazz Band» и Екатерины Черноусовой.
В невероятном путешествии в золотую эпоху джаза гости фестиваля встретятся с Фрэнком Синатрой, Луи Армстронгом и несравненной Эллой Фицджеральд. Три полномасштабных концерта и сказочные виды вечернего города и ботанического сада с высоты станут лучшими декорациями к этому путешествию.
Tribute Jazz Festival! – это не просто джазовый фестиваль. Это шанс на один солнечный летний вечер погрузиться в лучшее, что подарил нам lжаз. Московский джазмен Дмитрий Носков и его шоу «Я буду петь тебе как Фрэнк» позволят насладиться великолепным бархатным голосом Фрэнка, его искрометным юмором и проехать по хайвею от Нью-Йорка до Чикаго, как настоящие странники ночи. Программа – практически полная копия мирового турне Фрэнка Синатры 1962 года.
Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band продолжают традиции весёлого развлекательного джаза, которые в начале прошлого века культивировал Луи Армстронг, и мастерски демонстрируют нам, что джаз — это музыка, под которую можно и нужно танцевать.
А первая леди джаза, величественная Элла Джейн, в исполнении Екатерины Черноусовой напомнит о том, как должны звучать «Summertime», «Cry me a river» и многие другие.
Билеты по ссылке.
5-ый по счёту фестиваль электронной музыки и современного искусства Present Perfect Festival пройдет в Санкт-Петербурге с 26 по 28 июля 2019. Ярчайшая история зарекомендовала Present Perfect как авторитетное российское событие, посвящённое прогрессивной музыкальной культуре. Смелое определение поддерживается как отзывами международной прессы, так и тысячами посетителей со всей страны.
За 5 лет существования PPF по праву заслужил статус визитной карточки летнего Петербурга и является одним из самых ожидаемых событий на электронной сцене России. Насыщенная трёхдневная программа фестиваля традиционно состоит из серии событий: главный субботний ивент, концерт-открытие, образовательный блок, серия пре-пати и заключительная воскресная дневная вечеринка на набережной.
#LOCATION
Present Perfect Festival вновь пройдёт на прибрежной территории «Севкабель Порта», покорившей в прошлом году сердце каждого, кто там оказался. Фоном к международному лайн-апу стал лучший вид на Финский залив с превосходно обустроенной набережной, корабли и уходящая вдаль архитектура «Западного скоростного диаметра». PPF стал первым событием, объединившим всю доступную зону «Порта» в рамках одного мероприятия – местом действия стали тысячи квадратных метров пост-промышленной территории. За год динамичного развития «Севкабель Порт» заметно преобразился и обрел авторитет безоговорочного места силы Петербурга.
Следуя своей роли исследователя, Present Perfect и в этот раз намерен освоить ранее не тронутые локации. Специально к фестивалю «Севкабель Порт» откроет пространства бывшей промзоны, ранее недоступные для посетителей. Уникальная конфигурация морского пейзажа и индустриальной эстетики вновь получит свое продолжение, но уже в новом прочтении.
#MUSIC
Музыкальные рамки фестиваля расширяются из года в год. На юбилейной версии Present Perfect ожидается много нестандартных ходов и российских премьер целого ряда важнейших артистов современности. Анонс первых пятнадцати имен полностью соответствует заявленному утверждению. Так, имя немецкой электро-дивы Helena Hauff граничит с голландским психоделик рок бэндом Dollkraut, а российская шугейз команда Pinkshinyultrablast стоит в одном ряду с корейско-немецким диско волшебником Hunee. И это только начало…
Впервые с гастролью на родину приезжает Gesloten Cirkel – таинственный артист с русскими корнями, заполучить которого последние 10 лет безуспешно пытались многие серьезные промоутеры страны. Хайповый болгарин Kink дебютирует в России со своим техно альтер-эго Kirilik. Главный архивариус африканской музыки Брайан Шимковиц aka Awesome Tapes From Africa выступит на кассетных деках, а итальянский проект Ninos du Brasil даст фееричный перформанс на барабанах.
Со второй попытки на Present Perfect выступит королева берлинской техно-сцены Ellen Allien, пропустившая прошлый фестиваль из-за проблем с документами. Особенно стоит отметить российский дебют главного артиста на японской техно-сцене DJ Nobu и долгожданный приезд Andrew Weatherall – британской легенды с невероятной карьерой длиной в 30 лет, оставившим значимый след, как в танцевальном, так и в рок сообществе.
Для поклонников минималистичного звучания вряд ли найдётся имя серьезнее, чем Zip – босс лейбла Perlon, неприкасаемый авторитет, построивший культовую площадку, где мечтают издаваться звезды минимал-техно. Израиль представит ключевой электронный проект этой страны – Red Axes. Из Франции едет инкогнито бэнд J-Zbel от которого стоит ждать выдающегося live-шоу. Вишенка на торте – The Egyptian Lover – пионер калифорнийского би-бойс движения, в конце 80-х создавший целый жанр – электро-фанк и показавший всем, как в действительности надо обращатсья с Roland 808.
Время: 26-28 июля 2019
Вход: по билетам
Адрес: «Севкабель Порт», Кожевенная линия, д. 40, Санкт-Петербург
Организаторы фестиваля Present Perfect – музыкальная формация Roots United и 2A Production. За 10 лет коллектив Roots United, состоящий из музыкантов, продюсеров и промоутеров, организовал более 80 вечеринок, запустил масштабную серию рейвов OFF, а также основал виниловый лейбл с одноименным названием. Команда 2A Production – идеологический партнер и автор всех технических концепций событий формации. Безупречный тандем музыкального наполнения каждого события Roots United, сценографии и технического потенциала 2A Production стал определенным знаком качества, заложенным в основу 5-ти летней истории фестиваля Present Perfect.
Уже более 10 лет совместными усилиями Roots United и 2A Production успешно преобразовывает масштабные объекты в авторские локации для своих событий, наполняя их музыкой и современным искусством.
Помимо внушительного списка артистов со всего мира на их событиях отметились своими шоу-кейсами амстердамский рекорд-лейбл и лучший европейский фестиваль по версии Resident Advisor – Dekmantel и голландская студия Red Light Radio. С 2016 Roots United стали координаторами петербургских эфиров международного проекта Boiler Room, для которого PPF стал постоянным местом прописки.
Впервые в культурной истории России (что, по большому счету, беспрецедентно для истории вселенной в целом) пройдет фестиваль «плохого кино» – «What the Film?!». Хотя мало у кого повернется язык назвать предстоящие фильмы «плохими». На самом деле, это самые лучшие фильмы, и о том, чтобы посмотреть их на большом экране, можно было только мечтать.
Зрители увидят две программы. Первая – «Эти замечательные восьмидесятые». Фестиваль откроется одним из самых невероятных фильмов американского кинематографа «Дом у дороги» с непревзойденным в яркости улыбок, пронзительности взгляда и обнаженности торса Патриком Суэйзи. Новейший «Коммандос-Ниндзя» – оммаж всем лучшим боевикам 1980-х, начиная с «Хищника» со Шварценеггером и заканчивая «Коммандос» тоже со Шварценеггером.
Вторая программа – «Культовые фильмы XXI века». Здесь нас ожидает второй после «Комнаты» худший фильм нынешнего столетия «Птицекалипсис: Шок и трепет» про то, как плохо нарисованные на компьютере птицы в массовом порядке начинают убивать людей. Также в программе новейший и обожаемый фанатами cult hit «Клёвый Кот спасает детей» – один из самых противоречивых фильмов в мировой истории искусств. Хотя, конечно, это даже не фильм, а целый мир. Вселенная.
Главное, что вы должны знать об этом кино: Клёвый Кот любит вас. Постарайтесь не подвести Клёвого Кота, пожалуйста. Потому что любовь без взаимности – это отстой. И, наконец, картина, которая объединяет обе программы – «Опасные мужчины». Это кино с непростой судьбой, но прекрасной историей – его начали снимать в 1984 году, а настоящую славу оно получило в 2015. Главное, что нам надо знать про эту историю, это ее итог – фильм считается новейшей культовой классикой и одним из самых странных феноменов актуальной культуры.
Все эти фильмы, можно сказать, представляют девиз фестиваля: если мужчины, то опасные; если кот, то клевый; если Патрик, то Суэйзи. После просмотра каждого фильма у вас обязательно возникнет риторический вопрос: What the Film? Именно поэтому фестиваль называется так – What the Film? В общем, если вы любите плохое кино, странные, но будоражащие душу фильмы или, по крайней мере, Патрика Суэйзи, то вам ни при каких обстоятельствах нельзя обойти стороной этот фестиваль. Не пропустите главное культурное событие в Москве 2019 года. Кто не сможет, потом внукам станет рассказывать, какой был дурак.
Билеты по ссылке.
Выпущенный в этом году исторический мини-сериал «Чернобыль» от HBO и Sky Television неожиданно возродил интерес к теме катастрофы на ЧАЭС. Играя на поле истории и политики, авторы сериала предлагают свою трактовку трагедии и реальных причин развала СССР. Зачастую из-за неопределенности будущего, люди начинают всё больше ностальгировать по прошлому, и сегодня период советской Перестройки либо идеализируют, либо не подвергают достаточному анализу. «Чернобыль», позволяющий взглянуть на СССР 80-х годов со стороны, для одних может стать действенным лекарством от слепой ностальгии, а другим покажется лишь драмой с захватывающим сюжетом.
Оказалось, что на сегодняшний день трудно найти адекватные материалы, касающиеся катастрофы. Крупнейшие книжные магазины почти не выставляют на своих полках книги, посвящённые трагедии. В лучшем случае эта книжка будет содержать в себе размытые и размазанные фразы о событиях того времени. Российская государственная библиотека предлагает ознакомиться лишь с выпусками региональных газет, а также материалами научного характера. До появления сериала огромный объем информации можно было получить, прослушав кассетные аудиозаписи (существует и текстовая расшифровка) академика Валерия Легасова, прочитав книгу с воспоминаниями заместителя главного инженера Анатолия Дятлова, просмотрев документальный фильм “Битва за Чернобыль”, в котором своими воспоминаниями делились выжившие на АЭС, Михаил Горбачёв и другие.
Если вернуться к сериалу, то нельзя не упомянуть, что он произведен США совместно с Великобританией. Во-первых, это ещё один повод задать вопрос: почему мы смотрим на свои исторические события глазами иностранцев? А во-вторых, сам этот факт уже может стать причиной для спора между двумя противоборствующими лагерями касательно правдоподобности сериала. Коммунисты считают, что создатели сериала внесли множество деталей антисоветской пропаганды, исказив исторические факты. Либералы же полагают, что в “Чернобыле” воссоздана картина того времени — начало конца советской системы, пропитанной бюрократизмом до мозга костей. В целом сериал успешно сочетает в себе большую долю исторических фактов и авторские идеи, показывающие несовершенство системы, готовой пойти на многочисленные жертвы во избежание унижения перед врагом. В подтверждении удачности такого хода — высокие рейтинги от зрителей и критиков. Однако нельзя не отметить, некоторые задумки действительно искажают историю. Таким образом, можно выделить основные моменты, на которые ссылается первая сторона.
1. Наиболее странным персонажем в сериале представляется заместитель главного инженера Дятлов. Важно напомнить, что он признан судом одним из виновников аварии.
В первой серии он предстает чуть ли не как главный антигерой — авторитарный руководитель, цепляющийся за свои амбиции даже после катастрофы. На протяжении всей серии он уверяет остальных о незначительности инцидента и оспаривает свидетельства об обнажении активной зоны реактора.
Как он описывал произошедшее в 1994 году:
Машинный зал:
“…Из поврежденных труб в разные стороны бьют струи горячей воды, попадают на электрооборудование. Кругом пар. И раздаются резкие, как выстрел, щелчки коротких замыканий в электрических цепях. В районе седьмого турбогенератора загорелось масло, вытекшее из поврежденных труб, туда бежали операторы с огнетушителями и разматывали пожарные шланги. На кровле через образовавшиеся проемы видны сполохи пожара.”
Обход здания снаружи:
“При обходе блоков снаружи начала прорисовываться картина, понял — реактор загинул.”
2. В первой серии Фомин, Брюханов и Дятлов в панике совещаются между собой касательно информирования органов партии о произошедшем. При этом сотрудники АЭС, как будто брошенные руководителями, делают все возможное для спасения мира. А Ситникова вовсе отправляют на смерть под дулом автомата.
В реальности никого не бросали, все сотрудники вопреки всему продолжали работать согласно инструкциям. Из-за распространяющегося на крыше пожара Дятлов приказал заглушить третий реактор, который продолжал работать в штатном режиме. Согласно инструкции, в Москву и Киев были отправлены сообщения об аварии. Ситуация была отмечена как “наиболее тяжёлая”.
Инженер Ситников действительно был отправлен на визуальное обследование реактора.
По воспоминаниям Дятлова:
…А. Ситников после осмотра блока, где он, конечно, получил большую дозу, но отнюдь не смертельную, конечно, понял, что реактор разрушен. О чем и доложил. На крыше он не был и на реактор сверху не глядел. Была у них попытка выйти на крышу, но металлическая дверь оказалась на замке. Не смогли.
Свидетельств о солдате с автоматом, который повел его туда, нет.
Конфликт замкабмина СССР и ученого с угрозой расстрела пилота за неподчинение в действительности не мог произойти. Члены правительственной комиссии добирались из Киева до места ЧП на автомобилях.
Из расшифровки аудиокассет Легасова:
…Поскольку какой-то конкретной информации мы здесь не получили, то быстро погрузились в автомобили и я оказался как раз в автомобиле с товарищем Плющём. Поехали на атомную электростанцию. Расположена она в 140 км от Киева.
Вертолет пролетает над задымленным реактором и цепляется лопастями за трос крана. Самопожертвование ликвидаторов, которое в отличие от случая с 3 “дайверами” или “биороботами” в реальности можно было избежать (что и было сделано).
Падение вертолета произошло уже 2 октября 1986 года. Приказ лететь над реактором в первые дни не могли дать, потому что уровень радиации был колоссален. Даже если пилот смог бы уйти из зоны (разумеется, он бы умер в последующие дни), то аппаратура самого вертолета просто не выдержала бы уровня радиации. Произошло бы то же самое, что и с полицейским роботом “Джокер” (это было показано в сериале). Для тушения пожара, как известно, сбрасывались грузы с песком, бором, свинцом, мрамором и другими материалами. Так как пилоты не могли приблизиться достаточно близко к реактору, грузы сбрасывались на парашютах. Техника не была столь эффективной, впоследствии была пробита крыша машинного отделения 4 энергоблока, из-за чего первый саркофаг имеет больший объем, чем сам блок реактора.
Некоторые партийные чиновники всячески пытались преуменьшить объём произошедшего на ЧАЭС. Заместитель начальника 1-го Управления КГБ СССР Александр Шарков, участник ликвидации аварии говорил:
Высокопоставленные партийные чиновники боялись ответственности за случившееся, а еще больше боялись быть обвиненными в панических настроениях.
После аварии в Чернобыле председатель КГБ Виктор Чебриков отправляет в ЦК записку:
Правительства США, Англии и ФРГ выразили сочувствие в связи с аварией и предложили свою помощь в ликвидации ее последствий… Вместе с тем со стороны прежде всего США просматривается стремление использовать случившееся в пропагандистских целях. Американские СМИ подчеркивают, что авария на Чернобыльской АЭС является одной из крупнейших в истории атомной энергетики, что ее масштабы во много раз превышают ущерб от аварии на АЭС „Тримайлз айлэнд“ в США в 1978 году, что заражены радиацией значительные площади зернопроизводящих районов Украины и бассейн реки Днепр.
На том основании, что наши реакторы, как правило, не защищены бетонными куполами, распространяется инсинуация, что советская атомная энергетика не учитывает последствий возможных аварий и опирается на низкую техническую базу. В западной пропаганде муссируются утверждения о якобы больших человеческих жертвах в результате аварии…
Комитетом государственной безопасности принимаются меры по контролю за поведением иностранных дипломатов и корреспондентов, ограничению возможности сбора ими информации об аварии на ЧАЭС и срыву попыток использовать ее для раздувания антисоветской пропагандистской кампании на Западе.
Учитывая, что уже через пару часов после аварии всем понятен масштаб разрушений и можно приблизительно оценить возможные последствия, глава спецслужб дезинформирует главных партийных чиновников страны. Чебриков и позже будет осложнять работу Горбачёва по реформам. Так, в 1988 году в интервью газете “Правда” он скажет:
Зарубежные подрывные центры настойчиво пытаются внедрить в сознание советских людей мысль о том, что негативные явления в экономической и социальной жизни нашей страны вытекают якобы из самой сущности социалистического строя и что единственной возможностью добиться реального улучшения дел является отказ от сделанного нами исторического выбора, от социализма. Усиленно рекламируются ценности буржуазной демократии. К сожалению, находятся люди, которые, если можно так выразиться, «клюют» на эту наживку».
Усилия чекистов сосредоточены прежде всего на том, чтобы своевременно вскрывать и пресекать разведывательно-подрывную деятельность иностранных спецслужб, а также враждебные действия антисоветски, антисоциалистически настроенных лиц внутри страны, направленные на подрыв и ликвидацию существующего у нас строя».
В 1988 году СССР уже совсем не та страна, которая была до Перестройки и Чернобыля.
Тем не менее он высказывает открытое несогласие с политикой Горбачёва, направленной на снятие барьеров между Западом и Советским союзом, а также заявляет о продолжении работы КГБ в том же направлении, как и прежде. Начавшееся “ускорение” экономической системы, а затем и кардинальная кадровая реформа, существенно разделили Горбачёва и спецслужбы. Практически сразу Горбачёв понизил Чебрикова в должности. Позже он вывел из состава политбюро 10 видных советских политиков (в том числе Рыжкова и Лигачёва), заменив их главами республик СССР.
Из приведенных выше примеров искажений и цитат можно сделать вывод: у обоих сторон есть основания критиковать и спорить. Но в чём заключается суть критиков правдоподобности? Ответ можно получить, просмотрев некоторые провластные ресурсы. Всё сводится к тому, что если серьёзно нарушена правдоподобность, то и не надо было снимать это кино. Это оскорбление памяти ликвидаторов, оскорбление страны и её руководства. Более того, Первый канал покажет документальный фильм о катастрофе, в котором будет рассказываться, «как было на самом деле». Однако даже министр культуры Владимир Мединский не стал критиковать сериал HBO, видимо всё же, не настолько он неправдоподобен.
Как правило, именно художественные фильмы помогают обществу помнить исторические события. Так по идее должно произойти и с сериалом. Высокие оценки, крайне оживленное обсуждение в разных СМИ – всё это говорит о том, что «Чернобыль» надолго останется в памяти жителей СНГ. Благодаря нему появляется надежда, что у молодого поколения сформируется представление о советской системе через призму поведения руководства страны во время показанных в сериале событий.
Автор: Владимир Тишкин
Идея здорового образа жизни (желательно этичного и, конечно же, guilt-free) бродит по планете и с каждым днем приобретает все больше последователей. Если вы полны энтузиазма, но не знаете с чего начать, советуем заглянуть за вдохновением в «Делюсь Душой» на Пятницкой. О том, почему это нужно сделать в ближайшее время, расскажет со-основательница veg-friendly кофейни и “organic”-адепт Виолетта Антониади.
Расскажите, как и когда вы начали? С какими сложностями вы столкнулись в первые месяцы работы?
Я влюбилась в кофе, когда жила в Америке в 20 лет. По возвращении в Россию поняла – кофеманам-зожникам некуда пойти. На тот момент в Москве кофе в основном сопровождался круассанами и чизкейками. В 23 я решила открыть кофейню со specialty кофе, премиальным матча и опциями десертов без сахара, молока или глютена. В то же время мне нравится, что мы никому не диктуем свои правила — у нас есть кое-что и на случай, если хочется «классического» сладкого. Мы лишь даём каждому сделать свой выбор.
Мы никому не диктуем свои правила — у нас есть кое-что и на случай, если хочется «классического» сладкого. Мы лишь даём каждому сделать свой выбор
В 23 я начала первую стройку в своей жизни. С просроченными дедлайнами, превышением бюджета, проблемами с электричеством, канализацией и жителями дома. Сложно описать всю гамму стресса, которую я испытывала, пока строила «Делюсь Душой». В первый день работы сгорела кофемашина (потом оказалось, что подвели предохранители), я стояла напротив куска железа за миллион рублей, а из неё шёл дым. Я тогда так перенервничала, что после этого случая проспала больше 20 часов.
Концепция кафе во многом ориентирована на здоровый образ жизни. Поделитесь историей вашей любви к правильному питанию и разумному потреблению.
Люблю проводить эксперименты с питанием. 4 года назад отказалась от мяса, и мне понравилось. Искала решение проблем с кожей и обнаружила, что с исключением сахара она становится гораздо лучше.
Заметила, что повышается настроение, когда не забываю взять с собой шоппер в супермаркет или выбираю винтажную вещь вместо массмаркета. Просто потому, что мне кажется это естественным – не наносить вред, получая благо.
Вы уделяете чаю матча особое внимание? Расскажите, почему он должен стать другом каждого из нас?
Во-первых, это красиво 🙂 Во-вторых, этот исконно японский продукт имеет множество уникальных полезных свойств. Улучшает память, стабилизирует психологическое состояние, мягко бодрит. В Японии продажи матча взлетают во время сдачи экзаменов – его скупают студенты для стимула мозговой деятельности. Матча можно доверять как минимум потому, что его производят и пьют японцы. Они очень дотошные до качества.
Недавно в «Делюсь Душой» проходила лекция, посвящённая zero-waste и эко-привычкам. Когда вы ощутили потребность в образовательном формате? Расскажите про ваши любимые курсы.
Так как мы запустили продажи многоразовых трубочек в кофейне, проведение мероприятий на эко-тематику было необходимым. Когда появляется что-то новое на рынке, тебе приходится объяснять, почему этот продукт стоит того, чтобы платить за него. Такая схема работает со всем новым и непривычным для обывательского кошелька. Благо, сейчас многие интересуются осознанным потреблением. «ДД» вносит свой небольшой вклад в популяризацию эко-привычек.
Каково это быть молодым предпринимателем? Сталкивались ли вы с возрастными и/или гендерными стереотипами?
Да, регулярно сталкиваюсь. Особенно со стороны прекрасного пола. Хорошо, что у меня есть Никита (шеф-бариста и управляющий), который легко налаживает контакт со всеми женщинами. Мы с ним дополняем друг друга, где это необходимо.
Поддерживали ли вас родные?
Мама – мой партнёр. От неё я получаю колоссальную поддержку по сей день. Активно в жизнь кофейни она включилась не сразу, но определенно многое в позиционировании «ДД» – её заслуга.
Судя по вашему инстаграму, вы большой любитель путешествовать. Влияет ли это на развитие «Делюсь Душой»?
Скажу больше — в основном путешествия и влияют на развитие кофейни. Моё правило номер один – не равняться ни на кого в России.
В каком городе рынок «здоровой культуры» поразил вас больше всего? Как вы оцениваете его состояние в Москве?
Определенно в Берлине! Берлин считается растительной столицей Европы. Тут на каждом углу что-то plant-based, veg, organic и т.п. Во многих местах есть многоразовые трубочки, в супермаркете рядом с овощными прилавками за 0.99€ евро предлагают взять мешочек и использовать вместо пластиковых пакетов. Наверное, нигде мне не было так вкусно и комфортно в плане еды (после Бали). Я бы не стала сравнивать уровень развития зеленой культуры Москвы и Берлина, поскольку там уже не нужно объяснять почему разумное потребление – это правильно. У нас же такой подход только-только зарождается.
Берлин считается растительной столицей Европы. Тут на каждом углу что-то plant-based, veg, organic
Расскажите про команду. Удалось ли вам прийти к идеальному составу? Если да, то за какой срок?
Сама не верю, но удалось! Потребовался ровно год. Было принято решение развивать свой собственный бренд, нежели франшизный, у меня не было сразу прописанных правил и инструкций. Посему приходилось самой набивать шишки и с каждым разом быть бдительнее. Любимое правило моей мамы и теперь моё тоже: «Сталкиваешься с проблемой с персоналом – запиши её в должностную инструкцию». Если сотрудник уходит, на его место приходит другой, который принимает твои «недавно появившиеся» правила как данность. И проблемы не повторяются, но зато могут появиться новые. Это бизнес.
Как оцениваете своё положение относительно коллег: вы скорее требовательный «босс», «давящий» авторитетом, или вдохновляющий «друг», с пониманием относящийся к любым оплошностям?
Хотелось бы сказать, что я вдохновляющий друг, но скорее, два в одном. Зависит, конечно, от ситуации. Стараюсь сначала научить, затем требовать. Но если какие-то «косяки» происходят неоднократно, могу выйти из себя. Сама после этого очень расстраиваюсь. Понимаю, что не должна проявлять эмоции. Я работаю над этим.
Расскажите о планах на будущее. Планируете ли вы расширять сеть или, возможно, запускать “eco-friendly” проект?
Полгода назад я мечтала о второй точке. Со временем поняла, что не хочу привязывать себя ещё сильнее к общепиту. Этот бизнес на первых этапах (от года и более) сильно ограничивает свободу. Планирую что-то новое, но пока об этом не говорю. Обычно самые пикантные новости появляются в моем инстаграме @violetta_antoniadi.
Занесём его в список must-follow! Спасибо большое, Виолетта, с удовольствием будем следить за вашими успехами!
Автор: Татьяна Алубаева
Фото: Екатерина Кузнецова
22 и 23 июня 2019 года в дизайн-квартале «Флакон» состоится летняя ярмарка Happy Market — уникальное городское арт-событие, объединяющее талантливых людей.
Более 4 000 участников встретятся на масштабном мероприятии, чтобы приобрести необычные авторские товары и изделия, послушать лекции на тему имиджа, принять участие в практических мастер-классах, получить консультации стилистов, рекомендации по мейкапу и просто увлекательно и интересно провести выходные.
На арт-рынке будут собраны необычные авторские изделия по доступным ценам: одежда, сувениры, аксессуары, подарки, косметика, предметы интерьера. Молодые дизайнеры, стилисты, художники, мастера хендмейда и творческие мастерские будут презентовать широкой публике свои уникальные товары ручной работы.
В рамках деловой программы состоятся лекции с участием известных имиджмейкеров, среди которых:
На арт-ярмарке будут также организованы практические занятия и мастер-классы. Так, Людмила Данилова, визажист, стилист, beauty-блогер, проведет мастер-класс «Лицо невесты: делаем свадебный макияж» и расскажет о том, как подобрать макияж под платье и сочетать с причёской. Владислав Кийко, профессиональный фотограф, преподаватель фотографии в школе HCA, автор учебного курса «Мастер фотосъемки» на интерактивном мастер-классе «Улыбнитесь, вас снимают тысячи камер!» научит участников преодолевать страхи перед фотокамерой и расскажет, чего не хватает их снимкам. Имидж-стилисты и эксперты по аксессуарам Мира Шакуова и Светлана Лазарева проведут мастер-класс «Главное – детали: какие украшения и аксессуары носить летом», участники которого узнают о списке must have вещей для гардероба и шкатулки этим летом.
На втором этаже площадки будет работать beauty-зона, где каждый желающий сможет бесплатно получить персональную экспресс-консультацию стилистов, которые разберут гардероб участников, определят цветотип и помогут подобрать привлекательные аксессуары. А также воспользоваться услугами визажистов, которые сделают экспресс-макияж и поделятся профессиональными советами по мейкапу на каждый день.
Для детей будет организована специальная творческая программа. Так, художественная студия «Гармония» проведет мастер-классы и занятия, которые раскрывают таланты, всесторонне развивают, активизируют способности детей и учат их гармонично взаимодействовать. Опытные преподаватели с педагогическим и художественным образованием помогут расписать кукол и игрушек в виде реалистичных и сказочных животных, текстильные кошельки и сумочки, создать открытки.
Интересные люди, полезная информация, дружественная атмосфера, мастер-классы, фотосессии, beauty-зона — всё это Happy Market! Приходите и получите заряд знаний и энергии на все лето!
Вход на ярмарку свободный, участие в мастер-классах и лекциях – бесплатное.
Время работы ярмарки: 12.00–20.00
Адрес: м. Дмитровская, ул. Б. Новодмитровская, д. 36 (дизайн-квартал «Флакон», пространство «СПЕЙС»)
Подробнее о ярмарке на сайте и в социальных сетях: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук.
Музыкальная история кумира миллионов и человека, чьи песни играли на всех тусовках 21 века, британского музыканта Эда Ширана, снятая его кузеном, вышла на киноэкраны еще в 2018 году, а сейчас фильм показывают в связи с Годом музыки Великобритании и России.
Если отвечать на вопрос: «О чем фильм?», ответ будет очень простым: о том, как появился на свет альбом Divide, взорвавший iTunes.
Полный энтузиазма рыжеволосый Эд отправляется в автобусный тур со своей незаменимой командой, где они превращают поток идей в треки, которые войдут в альбом.
“Сонграйтер” снят на ручную камеру, но это отнюдь не делает фильм плохим, наоборот, в этом есть свой шарм. Зритель погружается в атмосферу картины, слышит и ощущает, как Эд наигрывает на гитаре какие-то мотивы, болтает с друзьями, а потом из всего этого рождается магия, которая покорит переполненные стадионы.
Сам Эд в кадре очень домашний. Обычно он одет в объемное худи и пижамные клетчатые штаны. Растрепанный рыжеволосый британец кажется таким простым: вот он с чашкой горячего чая рано утром играет на гитаре и записывает наброски песен на ноутбуке, а вот он болтает с кузеном – и вновь рождается очередной текст будущего хита.
Об альбоме Эд говорит, что это, пожалуй, лучшее, что он сделал и, возможно, сделает. Рыжеволосый музыкант уверен, что в старости будет вспоминать именно об этой своей работе с исключительной гордостью и теплотой. Каждая песня из Divide особенная: со своим звучанием и историей.
Трогательная Supermarket Flowers посвящена истории знакомства и любви бабушки Эда. Именно эта песня очень близка музыканту, он долго сомневался, включать ли ее в альбом и показывать ли своей маме. “Мама точно будет плакать” – сказал Эд.
Альбом получился очень семейным, каждый трек посвящен кому-то близкому для Эда. Perfect – первая песня, написанная для Divide. Она о Шерри Сиборн, девушке Эда. Они знакомы со школьных лет, но их отношения начались гораздо позже, когда они вновь начали общаться в Нью-Йорке.
Мы танцевали босиком на траве под нашу любимую песню, которой была March Madness – Future… Я арендовал студию на день. У меня было это, и я сказал: «Просто дайте мне облечь это плотью». Так появилась песня, и в тот же день она была практически завершена. Я знал, что она особенная.
А так узнала о песни Шэрри:
Я просто записал ее и послал ей [Шерри Сиборн], потому что она тогда жила в Нью-Йорке, так что я не видел, как она отреагировала. Думаю, ей понравилось – это хорошая песня.
Семья – то, что пронизывает и связывает воедино все в альбоме, наверное, оттого он получился обезоруживающе искренним.
Картина получилась очень нежной и трепетной. Автор фильма кузен Эда – Мюррей Каммингс. Наверное, поэтому фильм и выглядит таким искренним и честным. Ширан и Мюррей очень близки, и кузен с молодого возраста обожал наблюдать за магией создания песен.
Если проводить параллель с другими фильмами-биографиями о творчестве, стоит отметить, что здесь картинка не такая четкая и детальная, как в большинстве известных киноработ.
«Сонграйтер», в первую очередь, про чувства, а потом уже про историю. Искренность Эда не сможет оставить никого равнодушным, а юмор Мюррея делает картину обязательной для просмотра.
Автор: Кристина Папкова
Стареющий одинокий кинорежиссер Сальвадор Малло (Антонио Бандерас) давно перестал радовать поклонников новыми шедеврами. Все его силы уходят на борьбу с собственным телом, которое, исходя из количества болячек, вполне можно использовать в качестве наглядного пособия для студентов медицинских училищ. К различным недомоганиям прибавляется ипохондрия и меланхолия – из-за проблем со здоровьем и творческого кризиса Сальвадор не может делать то единственное, что могло бы теоретически вывести его из ступора, – снимать кино.
Неожиданно ему поступает предложение показать реставрированную копию своего старого хита 80-х. Творец отправляется к актеру, с которым он 30 лет назад вдрызг разругался на съемках. Они мирятся, и на радостях Сальвадор решается попробовать наркотики. Параллельно он вспоминает свое детство, всё о своей матери, возвращаются вещи, возвращаются люди и, что совсем неожиданно, старая любовь, а вместе с ними — желание жить и творить.
Новый фильм Педро Альмодовара «Боль и слава» не стал откровением — большую часть того, что испанский режиссер мог сказать, он сказал ещё лет 10 назад, но это довольно интимный разговор о жизни, смерти и творчестве.
История рассказана так, что и добавить по сути нечего. Только в этот раз поменьше упоения в описании перверсий и побольше рефлексии. Эксцентрика ранних комедий, которая всё же прорывается в паре шуток в самом начале, и драма периода расцвета творчества уступают место тихому, вкрадчивому разговору полушёпотом. Недаром в качестве альтер-эго выступает пожилой художник, который ощущает себя только «лишь как тело, что тупо болит».
Вполне возможно, что пожилой испанец, уже давно жалующийся на здоровье, элегантно расписывается на одной из последних страниц истории своей жизни. Кино чрезвычайно завязано на личность своего создателя. Мастер выстраивает магическое пространство, жонглируя фактами биографии. Чётко разделить правду и вымысел представляется почти невозможным, да и нужно ли?
И если Альмодовар во многом копирует прошлого себя, то один из его любимых актеров Антонио Бандерас выдает свою лучшую игру за последнее время. Артист не зря получил приз за лучшую мужскую роль на недавнем Каннском фестивале, зрители могли уже и забыть, что он может настолько тонко играть. Внешнее сходство Бандераса с прототипом не просто без труда считывается, но и дополнительно подчеркивается. Здесь не будет истерик, все сдержанно, с легкой грустью и благодарностью за прожитое. И даже практически без женщин на грани нервного срыва.
Любовь двух людей, в данном случае мужчин, показана как светлое воспоминание. В этот раз беспокоиться не о чем: вырезать один поцелуй и упоминания о прошлой страсти нет смысла (привет, сэр Элтон!).
Другой важной темой становится память о матери, диалог с которой растянулся на многие десятилетия. Этот архетип отыгрывает другая постоянная гостья режиссера, Пенелопа Крус, отсылая к прошлым совместным работам, но все же в центре — мир мужчин и их взаимоотношений. Невозможность любви, счастья, ностальгия и неотвратимость угасания разыграны в идеальных интерьерах будь то сельская Испания середины прошлого века, либо жилье арт-богемы настоящего.
Все это подводит к метафоре о творчестве, но не как о лекарстве от боли (его, возможно, и не существует вовсе), а как о средстве проживания травм. Боль может переломить пополам даже самого сильного человека, но в то же время она становится материалом для фильмов/книг/пьес, без нее «слава» невозможна в принципе, эти понятия неразделимы.
Словно чувствуя свободу и отсутствие необходимости как доказывать что-то, так и эпатировать, автор в конце красивым и легким жестом постмодерниста избавляется от четвёртой и прочих стен, показывая, что степень искренности довольно велика, если не близка по характеру к исповеди.
Автор: Анатолий Волохов
Фотографии с сайта imdb.com
Фоторепортаж о дне, когда общество вышло требовать
Фото: Валерия Савинова