Масштабный российский фестиваль музыки и современной культуры GAMMA в четвертый раз пройдет в Санкт-Петербурге с 11 по 14 июля 2019 года. 5 локаций, 12 сцен – среди артистов из мира электронной музыки как культовые музыканты андеграундной сцены, так и новые открытия из 18 стран мира. Основной музыкальной площадкой станет 7-этажный завод им.Степана Разина, который трансформируют в одну из самых необычных в мире локаций для музыкального фестиваля.
Помимо музыкальной части, гостей фестиваля ждёт программа Gamma_PRO, на которой обсудят тенденции в современной культуре и инновационные форматы. Среди участников — представители ключевых международных культурных фестивалей; ведущих международных институций, действующих на стыке культуры, науки и технологий; междисциплинарные художники и кураторы; технологические производители, инновационный бизнес, научные организации и специалисты в области управления в сфере культуры.
Время: 11–14 июля 2019
Вход: по билетам
Адрес: MAIN – Набережная Обводного канала 229, Санкт-Петербург (см. программу)
Театральная лаборатория Gogol School запустила универсальную программу летних творческих интенсивов для всех желающих в Москве и впервые – в Санкт-Петербурге.
Интенсивные практики, разработанные командой актеров «Гоголь-центра» и приглашенных преподавателей, предоставляют возможность заново открыть и иначе себя ощутить, по-другому взглянуть на привычные вещи, увидеть свои психологические комплексы и барьеры, переосмыслить собственную роль в профессиональной и частной сферой жизни. Наличие первичных актерских навыков и опыта являются необязательными. Готовность к открытиям, искреннее стремление к самопознанию и отдача – три качества, которые пригодятся студентам.
13 июля в Powerhouse выступит Андреграунд – русскоязычная инди-соул группа с тонкой лирикой в плотном груве. В преддверии презентации нового альбома ребята рассказали нам о своём творческом пути и о том, как не потерять себя в «музыкальном море».
Первая запись в вашей группе в Вконтакте датируется 30 марта 2017 года. Расскажите, как и когда вы начали?
Всё началось с моих песен, которые мы с Грантом (на тот момент Андреграунд был дуэтом) решили сыграть вдвоём.
О названии. «Андреграунд». Как так вышло? Просто каламбур или что-то личное (не считая имени фронтмена Андрея Джиджикова)?
Грант Минасян (бывший барабанщик и басист) придумал название, которое подчеркнуло весь дуализм происходящего – эдакое альтер-эго, потёмки и истинная сущность Джиджикова Андрея.
Третий альбом Андреграунда «Всё равно» предстал перед слушателем 27 июня. Охарактеризуйте его пятью словами. Чем, по вашему мнению, он отличается от предыдущих работ?
Новый звук плюс прежний вайб.
До «Всё равно» «Андреграунд» был дуэтом. Теперь вас четверо. Что повлияло на расширение коллектива? Стало ли после этого «легче жить»? Можете выделить преимущества нового состава?
После того как мы с Грантом выпустили «Слишком просто», я захотел звучать плотнее и шире, плюс, на тот момент Грант был сильно загружен и я решил сделать полноценный квартет (гитарист Женя Михеев, барабанщик Макс Прокофьев и басист художественный руководитель Герман Тигай), который сейчас превратился секстет (плюс саксофонист Игорь Тэн и Санжар Турсунов – клавишник/саундпродюссер). Стало ли легче? Думаю нет, так как больше людей – больше административных и организационных моментов, но зато стало веселее, и я частично удовлетворил свои художественные потребности в звуке и аранжировках. Если говорить о преимуществах нового состава, то я могу выделить лишь одно – постоянно есть с кем потусоваться.
В заметке «Как мы записали альбом «Всё равно» за 3 недели» вы делитесь весьма необычным опытом. Ваша цитата : «Нам кажется, что мы многому научились, и в следующий раз сделаем все намного лучше (ха-ха-ха).» Раскройте, пожалуйста, чему именно вас «научили» эти три недели? Можете рассказать о «плюсах» работы в ускоренном темпе?
Как правило, всё важное, чему можно научиться в этой жизни, – это прописные истины, которые приходят к тебе в качестве инсайтов после какого-нибудь ада. Так вот мы «в очередной раз» научились тому, что к записи надо нормально готовиться и заранее бронировать хорошие студии(!). Как по мне, плюс один – все самые крутые идеи принимаются сразу, после первого прослушивания, поэтому мы не занимались долгостроем и быстро выдали то, что получилось. Как говорит Санжар: «Вы получили то, что записали».
Ваши аккаунты на разных платформах полны лёгкости и честности. Вы сами отмечаете: «Мы по-прежнему считаем искренность и «чистоту» нашей музыки главным ориентиром». Как вам кажется, почему у многих ваших «коллег» этот ориентир со временем стирается? Не боится ли «Андреграунд» его потерять?
Потерять ориентир, наверное, нестрашно, главное не потерять себя (так тупо и наивно звучит, но я верю в это). У «коллег» как раз с ориентирами всё круто и очень понятно, а что касается общего сегодняшнего тренда – музыка сегодня напоминает магазин и, на мой взгляд, далека от того, что называется искусством (в традиционном понимании).
В описании к презентации «Всё равно» сказано, что ваша «главная цель – вернуть в музыку чувства и настоящие переживания». Также в треке «Музыка» с альбома «Слишком просто» есть такая строчка: «Моя музыка не будет модной. До чего ж хорошо». Чем «плохо» быть «в моде»? Вы действительно считаете, что индустрия сегодня зиждется исключительно на коммерции, а история с творчеством, «чувствами» и «переживаниями» осталась в прошлом?
Очевидно, что сегодня музыка не является искусством в традиционном и близком мне понимании. Сегодня музыка (мейнстрим) – это как магазин кроссовок: в этом сезоне моден трэп (ой, уже нет). Но это нестрашно. Главное предназначение любого искусства – затронуть как можно больше твоих внутренних рецепторов, заставить тебя погрузиться и почувствовать себя и всё, что происходит вокруг. Настоящая музыка, это как классные книги или кино: ты посмотришь/прочитаешь и потом можешь неделю, месяц, год вспоминать и думать о том, что ты узнал в том или ином произведении. Искусство – это когда в тебе что-то меняется или ты что-то новое узнаёшь в себе или в окружении.
Честно – у нас нет цели быть модными, нам хочется делать искусство, создавать настоящие, живые песни.
Самое яркое выступление в концертной истории — это…?
Блин, все яркие. Расскажу про последний большой концерт – фестиваль Дикая Мята. Июль, дождь, ветер, +10 – вообще ад. И мы приезжаем думаем: «Людей не будет!», а на самом деле люди пришли и очень круто потусовались с нами. Было невероятно, и всё это – заслуга этих людей. Им пофиг было на всё, они просто приехали отдыхать и слушать музыку – я очень уважаю такую тему. Очень тронуло меня тогда это всё.
13 июля состоится презентация EP «Всё равно» в Powerhouse. Что, помимо новых треков, ожидает слушателей?
Главное, что ожидает слушателей – это невероятно крутые музыканты. Будет очень массивная и плотная музыка. Будет разнос.
Поделитесь планами на будущее.
Осенью выдать новый EP и уехать в тур.
Пон Чжун Хо запретил СМИ делиться деталями сюжета «Паразитов», оставляя перед потенциальным зрителем загадку: за что же фильм получил Золотую Пальмовую Ветвь в Каннах и, впервые за историю фестиваля, 20-минутные овации. Нашли 4 бесспойлерных причины посмотреть фильм, пока его показывают на большом экране.
Вечная тема
Говорят, чтобы история понравилась зрителю, нужно говорить либо на актуальные, либо на вечные темы. Вместо того, чтобы снимать фильмы об острых социальных трендах – феминизме, расизме, беженцах – Пон Чжун Хо обращает внимание на не менее важное, но не решаемое: на контраст нищих, привыкших к выживанию, и богатых, привыкших, что всё можно купить, не удостоверившись в качестве.
На этом завязывается сюжет: по удачному стечению обстоятельств к семье богачей пристаёт бедняк, подросток Ки-ву (или, как его новомодно именуют богачи, «Кевин»), высасывая у них деньги за уроки английского (для пущей комичности – абсолютно без опыта работы). Мало-помалу в дом перебирается вся его семья – отец, ставший водителем главы семейства, сестра, проводящая сеансы арт-терапии для младшего сына, и мать, занявшая место изящно изгнанной экономки. Хозяева не чуют подвоха, принимая всё за чистую монету, и экспозиция невольно создаёт контраст между двумя семьями, представленными в одинаковом составе.
Выбранная тема выстреливает на отлично, ведь в ней, выражаясь банально, «каждый может найти себя». Богатые не изображены жестокими и бессердечными, как это обычно бывает, а бедняки не кормят себя ложными надеждами на то, что «завтра будет лучше». Печальная мораль фильма, одна из многих, такова, что если не строить планов, то они и не будут разрушены. Уникальное видение Пон Чжун Хо позволяет по-новому взглянуть на классическую проблему, не подсовывая зрителю ложного энтузиазма.
Неожиданные повороты
Начало фильма напоминает типичную комедию о «великих комбинаторах»: о людях, чья находчивость настолько поражает, что вы невольно забываете об их отрицательных качествах. Неважно, что они готовы пойти по головам ради достижения своей цели – они делают это изящно. Неважно, что они подставляют других людей – об интересах последних зритель очень быстро забывает. Персонажи, выдвинутые на передний план, хотя и несколько шаблонны, но невольно вызывают одобрение. До какого-то момента это действительно расслабляет, пока не наступает то, о чём режиссёр деликатно попросил умолчать.
Спокойствие продолжается недолго: как только история их побед достигает кульминации, начинается другая сюжетная линия, о которой прежде никто и помыслить не мог. В типичной развязке хозяева бы неожиданно узнали правду о своих наёмных рабочих, и мораль была бы проста: врать – плохо, бедность – плохо. Но фильмы с простой моралью «Каннскую ветвь» обычно не получают.
Название играет новыми красками, а кино неожиданно, но вполне естественно разворачивается в подобие психологического триллера с примесью фарса и заставляет забыть о недавнем чувстве расслабленности. Если до этого и были сомнения, что триллер и комедию можно совместить органично, то Пон Чжун Хо их развеял.
Стреляющие ружья
После просмотра «Паразитов» некоторые критики не смогли подобрать слов для описания увиденного. Заговорили об уникальном стиле, свойственном не корейскому кино в целом, а самому режиссёру. Пон Чжун Хо сложно сравнивать с другими представителями его профессии – современными и классическими. Даже если отдельные элементы сюжета вызывают в памяти определенные работы, итоговое преломление в плоскости Пон Чжун Хо всё-таки уникально. Не последняя тому причина – ружья, развешанные тут и там и выстреливающие в неожиданных местах.
Будь это булыжник, который появляется в самом начале истории и играет свою роль в конце, или разговоры о запахах, или же строчка из диалога, которую один герой точь-в-точь повторяет за другим спустя несколько сюжетных недель. Сюжетными составляющими становятся самые незначительные детали, на которые зритель и не подумает обратить внимание. Всё имеет начало и конец, которым остаётся только аплодировать.
Южная Корея
Последнее, но не по значению – это дверь в Южную Корею, взгляд на страну без розовых очков, картина, нарисованная гражданином этой страны. Что мы, в сущности, знаем о Южной Корее? Они производят качественную натуральную косметику, снимают дорамы (большинство из которых нацелено на женскую аудиторию от 10 до 50 лет) и могут похвастаться своими бойз-бендами. Даже если вы их не отличаете, имена всё равно слышали.
«Паразиты» — это очередной призыв вспомнить, что Южная Корея – обычная страна, с обычными людьми. Не каждый кореец обладает идеальной внешностью и идеальным голосом. К тому же, это свидетельство того, что корейцы умеют снимать не только дорамы, а их фильмы – не наглая калька с американской классики. А то, что работа Пон Чжун Хо так успешно вписалась в мировой кинематограф, не может не радовать.
Автор: Анастасия Гастин
Фотографии с сайта imdb.com
На крыше Hi-Hat пройдёт фестиваль «Нежность», уже претендующий на звание «самого тёплого концерта этого лета». Площадка давно стала популярна для проведения пикников, встреч, концертов и вечерних кинопросмотров под открытым небом благодаря удивительной атмосфере, которая, безусловно, гармонично дополнит соул-поп-рок-концерт.
На одной сцене выступят АлоэВера, Terelya и Ksusha Neva — коллективы, которые одним своим появлением превращают любое пространство в концертную площадку. Каждая из групп в этот вечер вправе называться редким представителем своего инди-направления, несмотря на небольшие стилистические отличия. Они способны увлечь не только ритмом, мелодией и танцами, но и текстами. Они разные, но в этот вечер под летним питерским небом гости концерта попадут на удивительно цельное шоу, повторить которое будет не просто.
Ksusha Neva — автор и исполнитель песен в стиле «белый соул». Глубокий вокал и особая манера исполнения превращают каждый концерт Ксюши в медитацию, встречу с близким другом или маленький отпуск на море.
Terelya — юная команда из Петербурга, исполняющая трогательный, нежный и драйвовый инди-поп. Тонкая и глубокая лирика в обрамлении мозаики музыкальных ассоциаций. Неподвластные никаким канонам и заданностям, дышащие энергией наития и наивного заблуждения, эти песни способны обезоружить каждого.
АлоэВера — это как олимпийка вместе с каблуками, как смокинг с шортами. Сразу и не поймёшь, нравится тебе это или нет, но чёрт возьми, вы бы хотели обладать такой свободной и смелостью.
Билеты по ссылке.
22 августа Alai Oli отыграют большой концерт под открытым небом на крыше Roof Place. Одна из самых ярких и самобытных групп отечественной инди-сцены представит единственный в сезоне концерт со всеми духовыми что есть в составе.
Alai Oli приготовили для поклонников новую программу.Этим летом на крыше с видом на ночной Питер зажгутся огни Карибского Бассейна. Здесь прозвучат песни со старых, народно-любимых альбомов коллектива в новом прочтении.
«Для этого мы пригласили целую духовую пачку — трубу, саксофон и тромбон. Танцевать на концерте будут даже самые стеснительные и зажатые!» – говорят артисты.
За 15 лет существования музыка Alai Oli непрерывно менялась. И каждый живой концерт коллектива переполнен искренностью, их выступления всегда «здесь и сейчас». Никаких правил и рамок. Только музыка, любовь и немного веселья!
Билеты по ссылке.
В рамках фестиваля Present Perfect на территории «Севкабель Порта» пройдет традиционная образовательная сессия, посвященная вопросам развития музыкальнойиндустрии. Проект инициирован авторитетным образовательным проектом Moscow Music School и является частью глобальной платформы Ballantine’s True Music, миссия которой заключается в поддержке музыкальной культуры и артистов-новаторов по всему миру. Программа включает в себя лекционный блок, а также серию мастер-классов, посвященных техническимаспектам в творчестве, в завершении сессии состоится кинопоказ.
Расписание сессии:
14:00 – 15:30
ROLAND LIVE BOUTIQUE – мастер-класс с интерактивной частью.
Демонстрация инструментов Roland в тесной связке с программно-аппаратной средой Roland и Ableton в режиме сольного выступления.
Ведущий мастер-класса петербургский диджей и продюсер Андрей Примат представит разные тонкости и нюансы сочинения музыки на синтезаторах Roland. Андрей покажет, как выглядят и звучат инструменты, как они коммутируются с Ableton Live, а также продемонстрирует профессиональные фишки и уловки в настройках программной конфигурации устройств. Затем на ходу соберёт живой лайв, после которого слушатели сами смогут поупражняться в создании музыки с помощью Roland и Ableton Live.
Об участниках:
Андрей Примат – легендарный диджей и продюсер из Санкт-Петербурга, один из пионеров электронной сцены в России.
15:30 – 17:00
МЕНЕДЖМЕНТ АРТИСТА. OPEN—TALK.
Участники дискуссии соберутся, чтобы обсудить как эффективно строить карьеру артиста в современных условиях развития музыкального бизнеса. Вы узнаете как создается идеология и концепция артиста, как разрабатываются медиа и SMM стратегии его продвижения на локальный и иностранные рынки, как строится креатив в сфере привлечения спонсоров. Кроме того, участники поделятся профессиональным опытом по защите авторских прав, вёрстке гастрольного графика артиста, а также записи и выпуска релизов.
Об участниках:
Татьяна Макарова – соосновательница инициативы RUSH, программный директор конференции Moscow Music Week, менеджер ИНТУРИСТ, ГШ, Simple Symmetry.
Екатерина Волков – Менеджер групп СПБЧ, участник команды фестивалей Faces&Laces и Red BullMusic Festival.
Евгений Меркушев – сооснователь Music Development Russia, музыкант группы On—The—Go. В 2015 году вместе с Екатериной Бажановой основал компанию Music Development Russia — музыкальное агентство, которое занимается менеджментом молодых российских артистов, разработкой бренда и стратегии выхода на рынок, а также продвижением современной российской музыки на международном рынке.
17:00 – 18:00
РОЛЬ НЕЗАВИСИМЫХ РАДИОСТАНЦИЙ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СЦЕНЕ. OPEN—TALK.
В дискуссии примут участие представители независимых радиостанций из Великобритании и России — Rinse FM, Test FM, New New World, а также Will Davenport – представитель проекта Boiler Room и авторитетное онлайн медиа об электронной музыке – Resident Advisor. Модератором сессии выступит главный редактор Mixmag Russia – Илья Воронин.
Участники расскажут как создавали собственные радио, обсудят секреты успеха культовых онлайн-радиостанций и чем они отличаются от сотен подражателей, какие бывают способы монетизации платформ, что конкретно DIY-радио дает локальной сцене и как оно влияет на культурный ландшафт.
Участники дискуссии:
Илья Воронин – модератор дискуссии, главный редактор Mixmag Russia
Андрей Алгоритмик – представитель радиостанции New New World
Стас Каливасин – основатель и идеолог Test FM
Eniz Menedez – куратор Rinse FM
Will Davenport – представитель Boiler Room
Chal Ravens – журналист Resident Advisor
18:15 – 19:15
JAM-СЕССИЯ С THE PILOTWINGS, MÅRBLE И ПРИШЕЛЬЦЕМ
Импровизационная сессия с открытой регистрацией
Любой желающий может поучаствовать в джем-сессиях с музыкантами из лайн-апа фестиваля. Количество участников ограничено — не более 10 человек (два джема по 5 человек, 30 минут каждый).
Приглашенные звезды Jam-сессии – звездный дуэт из Лиона The Pilotwings — первые резиденты импринта Brothers From Different Mothers. Паша Пришелец — петербургский артист и яркий представитель российской электронной сцены с многолетним опытом живых выступлений выступит модератором сессии. Участник крупных международных фестивалей Present Perfect Festival, GAMMA, Synthposium. Задавать тон импровизации будут также: Mårble — проект Антона Глебова и Михаила Гаврилова (Misha Sultan). Антон записывает психоделическую электронику с использованием живых инструментов и кассетных рекордеров, издается на лейблах Not Not Fun(US), Sacred Phrases (US). Михаил — мультиинструменталист из Новосибирска с обширным опытом импровизационных выступлений, участник сообщества Echotourist и сессионный музыкант множества различных проектов.
19:30
ПОКАЗ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА WE CALL ITSKWEEE
Показ документального фильма завершится дискуссией с режиссером-создателем – Иакопо Патиерно. Модератор дискуссии – Вячеслав Крашениннков (основатель сообщества Skweeeterburg).
Документальный роуд-муви о финско-шведских продюсерах, работающих в жанре skweee. Skweee[скви:] – родившийся в середине 2000-х синтетический жанр, основанный на фанковом груве, ритмических ходах хип-хопа, соула и ар’эн’би, с неспешным темпом и характерным лоу-файныманалоговым звучанием и периодическими заездами на смежные территории – от чиптьюна и электродо IDM и дабстепа.
Режиссер Иакопо Патиерно на протяжении года снимал путешествия музыкантов: начиная со стокгольмских окраин, пересекая Балтийское море к Финляндии и, наконец, завершающий пункт назначения — концерт на легендарном фестивале Sónar в Барселоне.
Количество мест ограничено, участие в образовательной программе только по предварительной регистрации
Время: 26 июля 2019
Адрес: «Севкабель Порт», Кожевенная линия, д. 40, Санкт-Петербург
CoolConnections и Летний кинотеатр Музея современного искусства «Гараж» представляют первый фестиваль, посвященный самому острому, спорному и провокационному из всех киножанров.
Фильм ужасов – многомерный и изменчивый; может быть и чистым развлечением, и изощренным экспериментом. Он легко вступает в союз с другими жанрами – от комедии до детектива, от научной фантастики до социальной и психологической драмы.
В программе «Диких ночей»– новые, неординарные и блестяще владеющие кинематографическим языком работы из разных стран мира.
Куратор программы Вадим Рутковский.
РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ (Москва)
1 июля, 22:00— Клуб каннибалов
7 июля, 21:30— Умри, чудовище, умри
8 июля, 21:30— Семена / Вор
16 июля, 21:30— Домашний режим
22 июля, 21:00 — Голоса с того света
28 июля, 21:00 — Ночь пластиковых пакетов / Дашра
РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ (Санкт-Петербург)
14 июля, 21:30— Клуб каннибалов
16 июля, 21:30— Умри, чудовище, умри
21 июля, 21:30— Домашний режим
23 июля, 21:30— Семена / Вор
25 июля, 21:30 — Голоса с того света
28 июля, 21:30 — Ночь пластиковых пакетов / Дашра
29 июля, 21:30 — Капкан
Билеты можно приобрести на сайте CoolConnections.
С 4 по 7 июля в «Зарядье» пройдет крупнейший урбанистический фестиваль MoscowUrban FEST. Организаторы представят более 100 открытых образовательных и культурных мероприятий. В этом году тема Фестиваля звучит как «Город/Внимание/Умвельт». Предметом исследования станет взгляд на Москву с разных точек зрения. Каждый сможет понять, почему мы все так по-разному видим столицу и почему город у каждого свой.
Программа MoscowUrban FEST 2019 состоит из трех тематических блоков: «Почувствуй», «Осознай» и «Посмотри иначе», в рамках которых пройдут выступления ключевых экспертов в мире урбанистики, перформативные представления современного театра Community STAGE, энергичные тренировки от FITMOST, премьерные кинопоказы от Beat Films, йога на парящем мосту, а также совместный сеанс психотерапии одного из самых знаменитых психиатров и автора книги «Стресс в большом городе» Мазды Адли, выступление американского психолога Колина Элларда на тему «Пространство Эмоций», публичное интервью политолога Екатерины Шульман и социолога, автора книги «Плоть и камень» Ричарда Сеннета, лекции историка Петра Мазаева об опыте древних городов, филолога Никиты Петрова о городских мифах, Антона Сидорова-Дорсо о синестезии, Егора и Анны Колосовых о винной культуре, американской писательницы Кейтлин Даути о ритуальных традициях разных народов мира, корейского художника Чой Джонг Хва о поисках счастья в мегаполисе. В Малом амфитеатре парка “Зарядье” состоится PechaKucha (L)ight — вечеринка-презентация, где подростки расскажут о том, как они чувствуют, понимают и меняют разные аспекты городской жизни. В концертном зале “Зарядья” состоится открытая лекция Ильи Варламова. Автор серий постов «Плохой/хороший», «Хотели бы так жить?» и «Проект Граница» расскажет о российских городах – самих по себе и в сравнении с зарубежными.
Финальным в программе фестиваля станет специальный проект «Театр Москвичей», где авторами пьес и актерами стали обычные горожане. Фестиваль завершится масштабным вечерним концертом (6 и 7 июля в 20-00 в большом амфитеатре “Зарядья”) с участием фанк-соул коллектива The Soul Surfers, экспериментального немецкого электронного музыканта Daniel Brandt, Melt Yourself Down — лондонской группы, объединяющей элементы североафриканских музыкальных стилей, панка и джаза, и 1/2 Orchestra («Полоркестра») — коллектива, исполняющего джаз и хип-хоп. Также горячо рекомендуем выступление группы Cream Soda — ребята играют все, от фанка и хип-хопа до хауса и этно-R’n’B. Не зря их хвалит Иван Дорн, обожает Саша Гудков. 28 июня у группы вышел сингл «Никаких Больше Вечеринок» и предзаказ на альбом, который будет называться КОМЕТА. Также гостей ждет необычный маркет еды, средний чек которого не превышает 350 рублей — и только независимые гастропроекты: WineCases, The Hummus, Gokos, MosRaclette, New York Burger, Homemade Lemonade, Brownie Mama, Zoarcafe, Ital Corner, Cezve Coffee, ПянСе, Wokker, ЧурЧуррос Здрасьте!Нам По Пасте! и др. Кроме того, организаторы подготовили обширную детскую программу, мастер-классы, концерты, дебаты, лекции и многое другое.
Когда: с 4 по 7 июля, вход свободный или по предварительной регистрации
Где: парк «Зарядье»
Подробнее по ссылке: https://fest.mosurbanforum.ru/
30 июня состоится первая лекция курса «Частное право и свободное общество».
Тема лекции – «Что такое право? Исторические корни и философские предпосылки современных правовых систем». Будет обсуждаться многозначность слова «право», зачем нужны нормативные системы, границу между правом и моралью, и почему это важно знать современному человеку.
Лекторы: Никита Пономарев и Дмитрий Тапуть, магистры юриспруденции (МГУ им. М.В Ломоносова), аспиранты юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, и Григорий Шишков, магистр юриспруденции (МГУ им. М.В Ломоносова).
Лекция состоится 30 июня 2019 в 16:30 по адресу Мясницкая 24/7 стр. 3, INBOX.
Регистрация по ссылке.
Вход – 150 рублей.