Проект ZOE 27 ноября организует День женской карьеры 一 площадку в новом формате, где экологичные компании и потенциальные сотрудницы смогут встретиться и пообщаться. В один день 一 дискуссии на актуальные темы гендерного равенства на традиционных рынках, в креативных индустриях, инновациях и IT, мастер-классы по самопрезентации и написанию резюме, питчи компаний.
Это онлайн-мероприятие для девушек, нацеленных на работу в найме: как только начинающих карьеру, так и опытных сотрудниц. Потенциальные сотрудницы встретятся с представителями компаний, а также получат возможность узнать новое, прокачать свои навыки в подготовке к поиску работы, познакомиться друг с другом, почувствовать поддержку единомышленниц и вдохновиться примерами гармоничных женских карьер.
Несмотря на формальное равноправие на работе, зарплатный разрыв между мужчинами и женщинами все еще составляет, по разным оценкам, от 20 до 35%. В крупных компаниях представленность женщин-СЕО составляет всего 6,5%. Женщины реже откликаются на вакансии, если считают, что не полностью соответствуют требованиям. Zoe проводит День женской карьеры, чтобы помочь работницам увидеть открытые перед ними возможности и реализовать свой потенциал.
Среди спикеров мероприятия Лориана Сардар, основательница каршеринговой компании Belka Car, Екатерина Винниченко, программный менеджер Google Russia, Алёна Попова, правозащитница, политик, соосновательница проекта “ТыНеОдна”, Юлия Варшавская, главный редактор Forbes Woman и Forbes Life, Лиза Жаркова, руководитель игровой платформы ВКонтакте, Марина Минникова, ex-Product Owner в United in Gaming, TeMed Holdings, DECATHLON FRANCE, Sony Pictures Entertainment, Елена Рычкалова, CEO «Женщины в советах директоров», и другие.
День женской карьеры поддерживают программа Women Techmakers от компании Google и Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”.
Мероприятие полезно всем женщинам, нацеленным на развитие карьеры в экологичных компаниях. Подробная программа и форма регистрации на сайте: http://zoe-women.club/wcd2021
Где? Онлайн
Когда? 27 ноября, с 9:00 до 18:00.
Как? Бесплатно. Регистрируйтесь тут.
18 ноября в 19:00 Центр современного искусства Винзавод проведет паблик-ток «Влияние соцсетей на ментальное здоровье» в рамках параллельной программы конкурса социальной рекламы «Твой взгляд». На паблик-токе приглашенные эксперты обсудят, почему мы приукрашиваем свою жизнь в соцсетях, как кибербуллинг влияет на наше ментальное здоровье и как общаться в соцсетях экологично для себя и других. А также что делают соцсети, чтобы обезопасить своих пользователей, и какие алгоритмы и функции используют с точки зрения охраны ментального здоровья.
«В этом году тема ментального здоровья на пике обсуждения по понятным причинам, на нас отражаются глобальные изменения. Жду этой встречи, как и работ конкурсантов на тему «Соцсети: быть, а не казаться», так как уверена, что только через творчество и креатив можно найти ответы на многие интересующие вас вопросы», — рассказала основатель Фонда поддержки современного искусства Винзавод Софья Троценко.
На паблик-токе выступят руководитель Meta по связям с государственными организациями в России Ульяна Зинина, психолог YouTalk Лиля Радюшкина, эксперт Союза охраны психического здоровья и психолог YouTube-проекта «вМесте» Ольга Никитина, автор книги и телеграм-канала «Цифровой этикет» Ольга Лукинова. Своими историями поделятся блогер и ведущая Таня Старикова, а также креатор, историк моды и искусств Чума Вечеринка. Модератором выступит главный редактор MOSNOW и сооснователь КБ «Черное» Катя Агранович.
Мероприятие состоится в рамках параллельной программы конкурса социальной рекламы «Твой взгляд», одной из тем которого в этом году стала «Соцсети: быть, а не казаться».
Требуется предварительная регистрация по ссылке.
Подробности на сайте твойвзгляд.рф
Дата: 18 ноября
Где: Винзавод
Время: 19.00
Вход: нужна предварительная регистрация
Россия гордится, другие страны СНГ завидуют, рестораторы ликуют, туристическая сфера притихла в ожидании — в Москве побывал гид «Мишлен» и сейчас, после локдауна, самое время прогуляться с гастрономическим путеводителем.
Блюда из продуктов выращенных на собственной ферме, безотходное производство, вино из грибов, икра с подсолнухом — это лишь часть фишек, благодаря которым рестораны смогли выделиться.
Ресторан, которому оказалось мало двух звезд и они прихватили с собой награды за сервис и экологичность. В авторском ресторане братьев Березуцких, в приготовлении используются продукты с собственной фермы и применяются новейшие технологии.
В основе меню лежит русская кухня. Оно разделено на две части: раздел а-ля-карт (выбор по меню) и два дегустационных сета, в одном из которых возможно проследить путь продукта от зарождения до попадания к вам на тарелку. Уникальность сета в том, что овощи, которые на тарелке сопровождаются овощами в бокалах. Подается он с винами из грибов, трав и овощей.
Если захотите посетить ресторан, то бронировать необходимо за несколько недель.
Контраст, russian evolution, домострой, черный лебедь и метаморфозы. Очень интересно, но ничего не понятно. Именно такое меню у ресторана «ARTEST (Chef’s table)», получившего две звезды Мишлен. Интригующие блюда это не все, чем может удивить ресторан. По вечерам топовые шеф-повара и шеф-резиденты предлагают дегустационное меню. Гости могут не только попробовать блюда от именитых поваров, но и увидеть их в работе, послушать историю российской кухни. Для того чтобы забронировать место на ужин к конкретному шефу, нужно заполнить форму на сайте и оплатить.
Ресторан, придерживающийся трех принципов: сезонные продукты, уважение к традициям и современные техники приготовления. Авторская кухня взяла российскую тематику и французскую технику, благодаря чему ресторану удается балансировать между традициями и новшеством в кулинарном искусстве. Отдельного внимания гостей заслуживает трюфельное меню с 15-ю позициями. Шеф-повар ресторана Анатолий Казаков вошел в топ-100 лучших по всему миру.
Бронь: на сайте или по телефону.
Гастробистро отличается бережным отношением к природе: сортировка и утилизация отходов, превращение бывшего мусора в украшения интерьера. Продукты в меню используются безотходно. У ресторана есть своя лаборатория, где разрабатывают блюда меню и проводят ферментацию, а на собственной мини-ферме выращивают зелень для блюд. Biologie — единственный ресторан во главе с женщиной шеф-поваром Екатериной Алехиной, получивший звезду Мишлен.
Для бронирования воспользуйтесь сайтом. Ресторан работает со вторника по воскресенье.
Это: двадцать разновидностей икры, современная русская кухня, одна из самых больших в мире водочных карт, все доступные в России сорта шампанского, и подается это все с видом на Кремль. Шеф-повар ресторана Евгений Викентьев придерживается нетривиального сочетания вкусов, в авангардных блюдах.
Бронировать необходимо за несколько дней до визита.
Камерная, почти домашняя атмосфера, созданная для тех, кто любит вдумчиво выпить. Винная карта обновляется каждый день и в ней от 50 до 70 вин по бокалам и более 1000 по бутылкам. В ресторане работает лучший сомелье России, который познакомит гостей с винной историей и поможет погрузиться в атмосферу заведения.
Бронирование осуществляется только по телефону.
Здесь гостей удивят дегустационным сетом «Метаморфозы», где сочетаются подсолнух и черная икра, окрошка и грибы, хурма и сметана. А панорамный вид на Москву и шеф-повар Владимир Мухин, занимающий 9 позицию в списке лучших шеф-поваров мира, подтверждают заслуженность звезды от Мишлен.
Бронирование столика оптимально за 5 дней до визита.
Может похвастаться большим разнообразием морских продуктов: ракушки, крабы, креветки и рыбы с Дальнего Востока. Ресторан отличается сочетанием российских региональных продуктов со средиземноморскими и азиатскими блюдами и техниками. В центре ресторана есть Raw bar с ледником и аквариумом, где гости могут выбрать морепродукты на свой вкус.
Бронирование в будни осуществляется за 4 дня, а в выходные за 3 недели.
Современный, но в тоже время довольно элегантный ресторан, уважительно относящийся к вековым традициям Москвы. Шеф-повар Андрей Шмаков придерживается концепции, сочетающей в себе сезонные блюда и работу с фермерами.
Бронировать советуют за несколько дней до посещения.
Автор: Кристина Сибирякова
Рынок криптовалют притягивает все больше кошельков. Цифровые деньги вызывают большой интерес как у простых обывателей, так и у крупных компаний и инвесторов. Своей популярностью рынок обязан биткоину, который в начале своего пути 5 октября 2009 стоил 0.000763$, а к 2021 году перешагнул отметку в 67 000$. Ошеломительный успех монеты каждый день подогревает ситуацию в криптоиндустрии. Люди, видящие успех, кусают локти и в надежде не упустить второй шанс скупают монеты, которые в данный момент находятся в пределах их финансовой досягаемости. А другие, по ту сторону баррикады, не скупают, а сами создают криптоденьги. Пока мы читаем очередные новости о росте Bitcoin, компании, звезды и отдельные народы (да, представьте, у евреев уже есть своя криптовалюта) активно создают свои монеты, токены и сегодня мы рассмотрим самые яркие и неожиданные.
Знакомьтесь, первая в мире кошерная криптовалюта — Bitcoen. Отличие этой монетки от Bitcoin, не только в гласной в конце, но и в цене. Еврейская валюта на 67.000 $ дешевле и стоит всего 0,01$. Создатели монеты заявляют, что предназначена она для евреев проживающих по всему миру. У криптовалюты есть своя платежная система, рекламная кампания и маркетплейс. Bitcoen не только кошерная монета, но и благо творящая — 10% всех коинов перечисляются еврейским благотворительным организациям.
Это легендарная криптовалюта, названная в честь интернет-мема Doge. Dogecoin — тот случай, когда юмор основателя оказался слишком специфическим для публики. Джексон Палмер создал свою криптомонету в 2013 году, чтобы показать абсурдность масштабных инвестиций в нестабильные активы, такие как криптовалюта. Но инвесторам шутка не зашла и они подняли рыночную капитализацию монеты до 80 млрд $. Сам Палмер считает криптовалюту «смесью всего худшего в капитализме» и в 2021 году в своем твиттере пообещал больше никогда не создавать криптоденьги. Также он обвинил Илона Маска в популярности монеты.
В декабре 2020 года Илон Маск написал в своем твиттере фразу «Одно слово: Doge», и этого было достаточно, чтобы мемная цифровая валюта начала резко дорожать.
Разумеется не сам экс-президент США Дональд Трамп создавал эту монету, но многие считают, что его команда явно причастна к этому. Слоган криптовалюты звучит так: «Покупайте Трампкоины сегодня и помогите своему народу, обществу и согражданам осознать их настоящий потенциал!». Интерес к монете появился сразу после победы Трампа на выборах. Люди в ожидании роста монеты массово скупили ее. Была ли это хорошая президентская кампания или уловка предприимчивых программистов не известно, но рыночная капитализация TrumpCoin к ноябрю этого года достигла 4,1 млн $.
И да, это то, о чем вы подумали, цифровая монета от Ольги Бузовой. Основательница видит миссию своего проекта в создании нового типа экономики, в которой каждый сможет раскрыть свой талант и зарабатывать на этом, а Buzcoin станет ядром новой цифровой экосистемы. Предполагается, что с ее помощью люди будут заводить новые знакомства, покупать уникальные товары, строить бизнес и карьеру.
Как бы общество ни относились к этой идеи, но основательница уже продала более 500 млн монет.
Хоть монета и носит довольно агрессивное название, она имеет экологичную цель: навести всем вместе порядок в мире. Fuck расшифровывается как «Finally Usable Crypto Karma» (наконец-то используемая криптокарма). В будущем криптовалюта планирует позволять кому угодно и где угодно проводить транзакции с низкой комиссией.
Автор: Кристина Сибирякова
Социальная реклама — нечто большее, чем просто маркетинговый инструмент. Она может не только бороться с негативными проявлениями, но и поддерживать позитивные изменения в обществе. Многие считают ее идентификатором социальной напряженности и что посмотрев социальную рекламу можно определить уровень гуманности, нравственности и морали в социуме.
На вопрос о современной социальной рекламе, редакции ответила сооснователь MADS и независимого агентства Friends Moscow Арина Авдеева.
Какой должна быть современная социальная реклама?
Она должна менять чувства, мысли и поведение людей в лучшую сторону.
Топ-3 «НЕТ» в социальной рекламе (темы, подходы, методы, идеи)
— Не нужно просто констатировать факт, это скучно. Укажите путь к решению проблемы.
— Не придумывайте рекламу: придумывайте то, что решит проблему, изменит ситуацию.
— Не давите на жалость: когда очень страшно или больно, люди становятся менее восприимчивы к информации.
Самый запоминающийся кейс социальный рекламы/проекта?
Можно долго рассказывать о том, почему велосипедистам нужно пользоваться шлемами, а можно просто сделать такой, которым захочется пользоваться. Две девушки озадачились главной болью велосипедистов: защитный шлем — это неудобно и некрасиво. Поняв боль аудитории, они предложили свое решение: сделать шлем невидимым.
Главный совет начинающему специалисту индустрии социальной рекламы
Я бы посоветовала ориентироваться на лучших и не останавливаться — мастерство приходит со временем. Важное качество любого начинающего креатора – это деятельность.
Не мешает ли это создавать что-то новое, отличающееся от того, что уже есть?
Насмотренность не мешает, а помогает. Она образует дополнительные нейронные связи в голове: чем больше мы впитываем, тем больше информации у нас находится в голове — и тем лучше развивается креативность. Креативность — это не совсем про то, что бы создать что-то новое, чего никогда не было в мире. Креативность сегодня — это соединение в необычном формате и виде уже существующих вещей и явлений. К тому же, насмотренность задает планку того, как надо делать. Один из подходов в обучении к дизайну — это научиться повторять, и в этом нет ничего плохого. Для создания материала нужна пища. И если ее нет, то неоткуда брать идеи.
Центр современного искусства Винзавод проводит второй сезон конкурса социальной рекламы «Твой взгляд» для московских студентов. Победители увидят свои работы на улицах города и получат денежный приз. Кроме того, агентства BBDO Group и SETTERS – разыграют специальный приз – стажировку.
Образовательный онлайн-ресурс MADS стал партнером конкурса — и разработал для участников бесплатный онлайн-курс «Импакт-реклама или как создавать социально значимые идеи».
Для студентов это будет отличный шанс проявить себя, испытать удачу и получить новые знания! А также у вас появится возможность не только материализовать свою идею, но и сделать что-то полезное для людей.
Автор: Кристина Сибирякова
Художники, дизайнеры и иллюстраторы Москвы могут принять участие в продвижении социальных проектов в наружной рекламе – конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» предлагает разработать визуальные образы и решения, которые помогут привлечь внимание к социальным проблемам. Заявки принимаются до 30 ноября 2021 года.
В 2021 году темами конкурса заявлены «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться», кроме того, участники могут предложить свою тему. Результатом участия должен стать визуальный шаблон, представленный в формате социальной рекламы на наружных носителях. В декабре 2021 г. победителей выберет экспертный совет.
Победители конкурса получат денежный приз, а лучшие работы будут размещены на биллбордах. Призовой фонд конкурса — 750 000 рублей. Помимо этого, участников ждут спецпризы от партнеров – стажировка в одной из компаний BBDO Group, креативного агентства Setters, а также спецноминация от MOSNOW.
В рамках конкурса участникам будет предложен бесплатный онлайн-курс по социальной рекламе от образовательного партнера Mads, разработанный специально для конкурса. А еще участники и все желающие могут посетить встречи, лекции и дискуссии с профессионалами рекламной индустрии – регистрируйтесь на сайте твойвзгляд.рф.
Лекция: «Как рассказать о том, о чем не хотят слышать»
Спикер: Координатор проектов благотворительной организации «Ночлежка» Ксения Солодова
Дата: 20 октября
Где: Винтажный зал, подъезд 15 (ЦСИ Винзавод)
Лекция: «Креативые техники»
Спикер: Креативный продюсер «Москва Медиа» Сергей Карманов
Дата: 28 октября
Где: Винтажный зал, подъезд 15 (ЦСИ Винзавод)
Проект ZOE проведёт встречу предпринимательниц в формате свопа — можно будет обменяться контактами, идеями, договориться о коллаборации между бизнесами и поделиться своим опытом. Один день, 50 основательниц бизнесов, 200 полезных контактов, 7 разных форматов и ice-breaker в виде игристого.
Предпринимательницы из реального сектора и основательницы IT-стартапов встретятся на деловом свопе проекта ZOE. Каждая сможет рассказать о своём деле, предложить формат сотрудничества с другими, найти новые источники вдохновения, привлечь внимание аудитории к своему бизнесу.
Своп 一 это формат обмена, в нашем случае это обмен идеями и деловыми контактами. На площадке каждая сможет рассчитывать на поддержку для своего проекта и совместный брейншторм, если чувствует в этом необходимость.
В Москве, лектории компании FITMOST. Адрес: ул. Пятницкая, 71/5, с.2, 5 минут от метро Павелецкая / Добрынинская / Серпуховская.
16 октября, с 10:00 до 21:00.
Регистрация по ссылке: http://zoe-women.club/swap
16 сентября любой желающий сможет присоединиться к бесплатному концерту «Антарктика только одна», на котором выступят известные музыканты со всего мира. Благодаря технологиям дополненной реальности они исполнят свои хиты среди антарктических льдов бок о бок с пингвинами, чтобы привлечь внимание общественности к необходимости защиты вод региона.
В концерте примут участие звезды британских чартов Джесс Глинн и Джулиан Перретта, чилиец Джо Васконселлос, главная российская группа миллениума «Мумий Тролль», Дмитрий Маликов, Моя Мишель, герои нового музыкального поколения Favlav и Максим Свобода.
Планета сталкивается с серьезным ухудшением климата и глобальным потеплением, которому наиболее подвержены полярные регионы. За последние пять лет льды в Южном океане начали таять втрое быстрее, чем за всю историю климатических наблюдений. Стремительные темпы изменения климата могут не только оказать губительное влияние на обитателей Мирового океана, но и поставить под угрозу существование человека.
Концерт призван привлечь внимание к чрезвычайно важному международному органу – Комиссии по сохранению морских живых ресурсов Антарктики АНТКОМ, которая уполномочена защищать Южный океан инициируя создание трех крупных морских охраняемых районов в Восточной Антарктике, около Антарктического полуострова и в море Уэдделла в ходе встречи в октябре 2021 года. Когда страны-члены АНТКОМ придут к соглашению, то природоохранные зоны Южного океана увеличатся почти на 4 млн км2, что станет величайшим актом защиты океана в истории.
Подписать петицию можно на сайте.
Посмотреть трансляцию можно будет на Lookport.live, а также в сообществе Lookport ВКонтакте и на YouTube канале МУЗ-ТВ.
С 12 по 26 октября в 15 городах России в девятый раз пройдет фестиваль документального кино о новой культуре Beat Weekend, региональная версия московского Beat Film Festival.
В этом году Beat Weekend расширяет программу: в неё вошли 7 зрительских хитов Beat Film Festival — документальные фильмы о людях и явлениях, которые повлияли и продолжают влиять на современную культуру. Среди них биография великого финского архитектора Алвара Аалто («Аалто»), история культовых кроссовок Air Jordan, созданных для баскетболиста Майкла Джордана («Майкл и его “джорданы”»), личный взгляд на электронную революцию от ее пионера, продюсера и диджея Лорана Гарнье («Лоран Гарнье: Электрошок»), драма о легендарном скейтбордисте 90-х, чью жизнь изменила страшная катастрофа («Шрамы Али Булалы»).
Зрители фестиваля также смогут увидеть ленту о том, как самые разные жители Нью-Йорка ищут любовь и секс в дейтинг-приложениях («В поиске»), и исследование русской визуальной культуры от школы дизайна Bang Bang Education («Лепота»).
Фильмом открытия Beat Weekend станет «Моби»: знаменитый электронный музыкант и активист максимально искренне рассказывает о своем творчестве, депрессии и поисках смысла жизни. В день открытия фестиваля избранные фильмы программы также станут доступны онлайн на полке Beat Film Festival на платформе КиноПоиск HD, стратегического партнера фестиваля.
Кроме того, на Beat Weekend впервые будут показаны фильмы-победители Национального конкурса. Национальный конкурс был создан в рамках Beat Film Festival для развития российского документального кино и поддержки молодых режиссеров, снимающих фильмы о новой реальности и культуре.
Это «Чиллнобыль», снятый гватемальцем Пабло Рохасом Кастильо, рассказывает о попытке устроить рейв у Чернобыльской АЭС и столкновении ценностей разных поколений. «Трещины» Паши Никифорова — это манифест известного петербургского граффити-художника Макса Има и его единомышленников, которым есть что сказать о городе, уличном искусстве и обществе. В центре сюжета фильма Глеба Середы «Крос» — экзистенциальное путешествие двух друзей-скейтеров за пределы города под андеграундную электронику лейбла Johns’ Kingdom.
Еще одной новой инициативой Beat Weekend станут показы фильмов о предпринимателях, созданных по результатам опен-колла в партнерстве с банком для предпринимателей и предприятий Точка и студией Stereotactic. На опен-колл принимались сценарные заявки о людях, которые не побоялись запустить собственное дело и тем самым смогли изменить свою жизнь, среду или целую индустрию. Благодаря проекту всего за несколько месяцев три идеи стали короткометражными лентами, премьеры которых состоятся на фестивале.
Фильм «Не за горами», снятый Анастасией Шикиной, рассказывает об основателе компании Promobot Олеге Кивокурцеве, который превратил гаражный робототехнический стартап в международный бизнес и вошел в топ-30 молодых предпринимателей Forbes. «Шью» (режиссер Руслан Борисов) — это история Андрея Кравцова, создателя петербургского бренда функциональной одежды SHU: от первой партии дождевиков до продаж по всему миру и участия в престижных фэшн-выставках. Герой фильма Полины Чернышовой «Жизнь как чуду» Мурад Калаев сумел подружить дагестанскую и русскую культуры с помощью своих кафе в Москве и Махачкале, преодолевая стереотипы и настороженность с обеих сторон. Фильмы победителей опен-колла будут демонстрироваться перед премьерами основной программы Beat Weekend.
В программу Beat Weekend помимо кинопоказов также войдут специальные события, в том числе вечеринки и паблик-токи. Полное расписание событий в будет объявлено позже.
Москва: «Художественный»(12 октября), «Каро Октябрь»(13-24 октября), «Иллюзион» (13, 18 и 20 октября), «Каро Sky» (15-22 октября);
Санкт-Петербург: «Аврора»(12-20 октября), «Формула кино Галерея», «Ленфильм» (15-17 октября), Дом Радио, ЦВЗ «Манеж»;
Казань: Национальная библиотека, «Каро Кольцо»(13-20 октября), Центр современной культуры «Смена»(13-17 октября), арт-пространство Werk(15 октября);
Екатеринбург: «Ельцин Центр»(12-20 октября), «Омега», «Самоцвет»(15-16 октября), «Синема Парк Алатырь», «Заря»;
Нижний Новгород: «Орленок»(14-20 октября);
Новосибирск: «Победа»(12-20 октября), «Академгородок»(14-17 октября, 19-20 октября), «Каро»(14-18 октября);
Ростов-на-Дону: «Горизонт Cinema & Emotion»(12-20 октября);
Краснодар: ЦСИ «Типография»(19-24 октября);
Красноярск: «Дом Кино»(12-19 октября), «Синема Парк Галерея Енисей»;
Воронеж: «Спартак»(12-20 октября), «Синема Парк Центр Галереи Чижова»;
Самара: «Художественный»(12-20 октября), «Cинема Парк Парк Хаус»;
Владивосток: «Уссури» (14-20 октября)
Калининград: «Cинема Парк Европа»;
Уфа: «Cинема Парк Галерея Арт»;
Пермь: «Cинема Парк Кристалл»
Расписание и билеты доступны на официальном сайте фестиваля https://beatfilmfestival.ru
Звёзды сошлись — 17 сентября System 108, ФLEX Russia и Sagrado Corp. сплотятся в едином творческом порыве, чтобы провести масштабное событие PAX.
Гигантская площадка off location повышенной вместимости, два танцпола переходящие из ночи в день и главный козырь PAX — техно-артист класса «А». Прямиком из 2018 в 2021 маэстро Maceo Plex передаёт эстафету талантливой и очаровательной Amelie Lens, уверенно занявшей верхние строчки лайн-апов крутейших музыкальных фестивалей мира, от OFFSónar, Awakenings и Love Family Park, до Primavera, Nuits Sonores и TimeWarp.
На этом пока всё. Раскрывать остальные карты нет смысла, всё остальное узнаете во время мероприятия.
• Amelie Lens
• Farrago
• Bejenec (Live)
• Daria Kolosova
• Mashkov
• С Е Т А П
+ more tba
Билеты можно купить по ссылке: https://system108.com/pax
Адрес: Шмитовский пр-д, д.32А, стр.1 (ст. метро Шелепиха)
При поддержке бренда BAСARDÍ