31 октября в грузинском ресторане «Оджахури» ( HYPERLINK “http://www.ojakhuri.ru/moscowwww.ojakhuri.ru/moscow) прошел пресс-завтрак, посвященный официальному запуску международного fashion-проекта «theFabrika».
В числе гостей были участник проекта Екатерина (бренд Lime Blossom http://limeblossom.ru ), а также основатель Модного дома Пугачева – Сергей Пугачев.


Сергей Пугачев: «Дизайнерам сейчас действительно тяжело, жаль, что не было такого проекта, когда начинал я. Спасибо Марии Резниковой за ее инициативу. Это долгожданный продукт, которого не было ранее».
Екатерина Lime Blossom: «Классно, что в России появился такой проект как «theFabrika». Наконец-то дизайнер и организаторы конкурса разговаривают на одном языке. Мы все знаем, что мода в России сложный и долгий процесс, который может тянуться десятилетиями, но с такими партнерами, как «theFabrika» мы надеемся, что этот срок существенно сократиться».


Напомним, что fashion конкурс «theFabrika» (www.facebook.com/thefabrikamoscow) – это механизм, позволяющий дизайнерам одежды ежедневно получать новые возможности и использовать их как для совершенствования персональных навыков, так и для развития бизнеса.
Организаторы настроены более, чем серьезно: каждый участник шоу получает заветный приз от жюри и партнеров события. В составе жюри присутствуют именитые персоны, “social opinion” из разнообразных сфер деятельности, главные редакторы глянцевых изданий о моде, руководители крупных компаний, популярные стилисты и визажисты.
Бонусы, которые получают участники: поездки на фабрики в Китай, Индию, Германию Турцию, показы в рамках Недели Моды в Москве в 2017 году, стажировки во французских домах мод, размещение интервью с дизайнерами в глянцевых изданиях и на известных fashion-порталах и многое другое. Более того, у организаторов столь позитивного проекта есть договоренности с несколькими ВУЗ’ами о гранте на прохождение образовательной программы нескольким из участников, которые смогут наглядно показать чему научились уже в следующих конкурсных этапах.


Кастинги дизайнеров для участия в событии проходят не только в модной столице России. Проект нацелен охватить все крупные города РФ, которые богаты молодыми и талантливыми дизайнерами, готовыми реформировать российскую моду и продвигать ее на новый мировой уровень.
Абсолютно каждый участник проекта получает:
– Показ, организованный под ключ (предоставление технически оснащенной площадки, профессионального модельного агентства и команды стилистов и визажистов).
– Фото- и видео-отчеты.
– Услуги режиссера-постановщика показа.
-Лукбук, который будет снят непосредственно на площадке в день события.
– Анонсирование в СМИ.
– Публикации о бренде и размещение интервью с дизайнером на сайте и в соц сетях проекта.
-Предоставление возможности сотрудничества с именитыми личностями.


Механика проекта: смотр работ дизайнеров разбит на три этапа. С октября 2016 по май 2017 года на платформе «theFabrika» пройдут отборочные туры конкурсантов. Победители каждого четверть финала встретятся в июне и июле 2017 года и продолжат борьбу за возможность выйти в финал. У дизайнеров будет два месяца после полуфинала для подготовки конкурсного задания жюри, чтобы побороться за главный приз.
Этап I.I. проекта «theFabrika» состоится 8 ноября 2016 года на Флотилии «Рэдиссон Ройал, Москва».
Официальный фотограф пресс-завтрака: Вероника Швец.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.