Автор

THE WALL

10 марта, в день открытия нового сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia, состоялся показ российского бренда MERÉ, выигравшего грант Недели моды и представившего гостям свою дебютную коллекцию Frame.

Философия  бренда заключается в лаконичности как стиле. Согласно этой концепции одежда выступает естественным обрамлением: «Frame» (название коллекции) — в переводе с английского «рамка». Вся коллекция выдержана в духе интеллектуального минимализма: строгие формы (прямоугольник как символ большого города) и почти ахроматическая палитра (на подиуме преобладали белый, чёрный и бежевый цвета).

Основательницы бренда — выпускницы Британской высшей школы дизайна Мария Рафикова и Александра Талалай — чётко сформулировали образ своей героини, девушки MERE: «Настоящая городская амазонка, ценящая свободу и силу духа, умеющая заглянуть внутрь себя».

Бренд поставил своей целью создание коллекции, вещи из которой можно было бы бесконечно сочетать между собой, собирая новые образы и воплощая смелые задумки. Учитывая невероятный комфорт одежды из коллекции Frame, эту идею по праву можно считать мечтой каждой современной девушки.

Автор: Мария Никонова

Фото предоставлены брендом MERE

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.