Во второй день 35-го сезона MBFW RUSSIA свои коллекции показали «Поколение М», KIBOVSKAYA & PABLOSKY, L’EREDE, IVANOVA, VADIM MERLIS, Наталья Гайдаржи, TAMTA, GOGA NIKABADZE, Y U L I A NIKOLAEVA, ARTEM SHUMOV, ANASTASIA DOKUCHAEVA, SAINT-TOKYO, IGOR YORK.

«ПОКОЛЕНИЕ М»

«Поколение М» – digital-платформа поддержки юных талантов от компании МТС. В рамках совместного проекта Национальной палаты моды и МТС свои первые коллекции показали молодые победители онлайн-конкурса «Fashion-поколение М». Коллекции создавались под руководством Вячеслава Зайцева, Игоря Гуляева и Даши Гаузер.

Екатерина Булуева, ученица Даши Гаузер, сделала акцент на строгом стиле: чёрно-белая цветовая палитра, асимметрия и необычный крой.

Анастасия Ситдикова с наставником Игорем Гуляевым использовали бархат, шелк, органзу цвета «серебристый металлик» в сочетании с цепями и футуристическими аппликациями.

Под руководством Вячеслава Зайцева Вадим Фомин создал коллекцию вечерних платьев, использовав кружева и вышивку. Образы дополнили объемные бусы и серьги.

KIBOVSKAYA & PABLOSKY

Дизайнер Кристина Кибовская представила пышные платья на маленьких моделях, не забыв и о более современных детских комплектах: лосинах с топами и сетчатых юбках. Производитель детской обуви с 40-летней историей PABLOSKY специально для показа вручную изготовил кожаные лаковые сапоги с зеркальным металлическим блеском и эффектом «рептилии» разных цветов, блестящие туфли, бархатные балетки и яркие кроссовки.

L’EREDE

Детскую одежду на все 4 сезона представил молодой бренд L’EREDE. Верхняя одежда, свитеры, шапки, толстовки с надписями «#я_не_сладкая» и «#я_не сладкий»,  а также летние блузы и платья.

IVANOVA

Бренд IVANOVA показал летнюю коллекцию «L’AIRte»: сарафаны-миди, комбинезоны oversize, плиссированные юбки и традиционные для бренда свободные рубашки. Были использованы оттенки бирюзового, синего, бежевого и белого с зелеными цветами или клеткой в принте. Обувь – сандалии.

VADIM MERLIS

Вадим Мерлис удивил нас не свойственным дизайнеру спорт-шиком: толстовки и футболки он смешивает с юбками из серебристой и золотой эко-кожи. Красные бархатные мужские спортивные костюмы, полоска и шотландская клетка дополняется яркими поясами-бантами.

ПОКАЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЫ «РУССКАЯ АРКТИКА» / ONLY ME. Наталья Гайдаржи

Цель проекта «Русская Арктика» – продвижение экологической и этичной одежды в России. Дизайнеры бренда ONLY ME представили коллекцию шуб из эко-меха. Пальто с цветочным принтом, полушубки, куртки с меховыми вставками и жилеты. Новая коллекция Натальи Гайдаржи выполнена из льна. Юбки длины макси, платья, свободные накидки для женщин.

TAMTA (Грузия)

Дизайнер бренда TAMTA открыто заявляет, что женственность – не ее стиль, в своей коллекции она представила металлические вставки и обувь с мощным протектором, ботфорты, укороченные сапоги-чулки, клатчи разных цветов и формы.

GOGA NIKABADZE

Дизайнер представил платья со струящимися свободными рукавами, брючные комбинезоны, кружевные топы, шелковые накидки для женщин. Удлиненные туники, вязаные джемперы, рубашки с жилетами – для мужчин. Закрыла показ олд-модель в закрытом черном платье с книгой с надписью «Love story».

Y U L I A NIKOLAEVA

«Не буду спать» – фраза, которой были расписаны клатчи-конверты в новой коллекции Юлии Николаевой. Белый, серый и черные цвета, натуральные ткани (лен и хлопок), а также стробинг-макияж с активным хайлайтером на скулах.

ARTEM SHUMOV

Артем Шумов рассказал, что первое платье сшил для куклы Барби девочки, в которую был влюблен в 4 года. Теперь Артем Шумов — дизайнер мужской одежды. Показ открылся образом в красных цветах, созданном в поддержку проекта «Российские дизайнеры против СПИДа». Азиатские мотивы, простые формы, удлиненные силуэты и необычные рубашки с открытыми деталями. Не обошлось и без красных носков — традиционного элемента одежды Шумова.

ANASTASIA DOKUCHAEVA

Анастасия Докучаева также поддержала проект «Российские дизайнеры против СПИДа» – красное бархатное платье-футляр, созданное в поддержку акции, открыло показ. Динамичная цветовая палитра, красный цвет, парча с восточными узорами, мех и атлас – всё это вошло в коллекцию. Мюли – для мужчин и бархатные ботфорты – у женщин. Философия бренда – произвести wow-эффект и переместить человека в центр внимания.

SAINT-TOKYO

Заключительный показ второго дня – петербургский бренд SAINT-TOKYO дизайнера Юрия Питенина. Коллекция «Explore Mars» вдохновлена космическим миром обычной девушки. На далеком Марсе она ведет отличный от земного образ жизни. Контрастные сочетания в цветовой гамме, крое, выборе материала дополняются цветочным принтом и бахромой. Первый look SAINT-TOKYO так же в поддержку проекта Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Министерства здравоохранения РФ «Российские дизайнеры против СПИДа».

Презентация: IGOR YORK

Дизайнер Игорь Йорк специально для MBFW Russia создал рюкзаки с логотипом Недели моды. Эксклюзивные рюкзаки были разыграны в социальных сетях перед началом 35-го сезона. Игорь презентовал коллекцию сумок своего бренда. С 2011 года он делает эксклюзивные мужские и женские сумки, портфели, клатчи, планшеты, ремни, портмоне и купюрницы, сшитые вручную. Отличительная черта бренда – минимализм формы и использование натуральных материалов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.