Какими только дуэтами не удивлял нас H&M. Каждую новую коллаборацию встречают восторгом миллионы поклонников бренда по всему миру, коллекции раскупают за день (если не за несколько часов), а все социальные сети в эти дни-Х пестрят постами юных модниц, желающих похвастаться эксклюзивными нарядами. 3 ноября в избранных магазинах H&M стартует продажа новой коллекции H&M х Kenzo – мы объясним, почему это событие нельзя пропустить.

highsnobiety.com

История коллабораций H&M

В 2004 году H&M выпустили первую коллекцию, созданную совместно с дизайнером, и сотрудничали они со всемирно известным Карлом Лагерфельдом. Одежда из этой линии была распродана молниеносно — всего за несколько часов.[1] После успешного сотрудничества с Лагерфельдом компания решила развивать идею коллабораций, и в 2005 году создала коллекцию H&M х Stella McCartney. Новый грандиозный успех вдохновил бренд на сотрудничества с Viktor & Rolf в 2006 году, с Roberto Cavalli в 2007, через год — с Comme des Garcons, потом с Matthew Williamson и Jimmy Choo в 2009. Настоящий ажиотаж вызвала коллаборация с Sonya Rykiel, особенно, — линия нижнего белья в 2010 году. Тогда же вышла коллекция H&M x Lanvin, а через год — H&M x Versace. Однако самыми успешными за последние два года оказались коллаборации с Alexander Wang и Balmain. Посмотрим, как будет воспринята коллекция H&M x Kenzo. Судя по масштабной пиар-компании, развёрнутой для продвижения новинок, продукт сотрудничества найдет благодарную аудиторию.

popsugar.com

У истоков Kenzo

Этот французский бренд, созданный японским дизайнером Кензо Такада, уже давно завоевал сердца всех модниц. В 70-ых годах одежда Kenzo произвела настоящий фурор: взамен облегающим материалам дизайнер предложил носить просторные и широкие фасоны. Идея была в том, чтобы скрыть тело от посторонних глаз, ликвидировать подчеркнутую сексуальность[2]. Свобода и лёгкость во всём — вот чем отличались коллекции Кензо Такады. В 1999 году основатель марки решил покинуть модный дом, не перестав поддерживать контакт с новыми креативными директорами Kenzo — Кэролом Лимом и Умберто Леоном (основатели бренда Opening Ceremony). Леон и Лим привнесли в стиль одежды бренда экспрессивность и смелость, сохранив «дух путешествий», который Кензо Такада сделал неотъемлемой чертой марки. За последние несколько лет компания буквально «влилась» в городскую жизнь, а свитшоты «Tiger» стали mast-have юношей и девушек, следящих за модными трендами. «Очень приятно, когда из окна такси доводится увидеть кого-то из прохожих и воскликнуть: «О Боже, эти люди одеты в Kenzo или Opening Ceremony!» Тогда мы достаем телефоны и начинаем их фотографировать»[3] — рассказывает Леон.

beautyinsider.ru

«Живая, молодая и весёлая»…

Именно так описала новую коллекцию креативный директор H&M Анн-Софи Йоханссон.[4] В интервью журналу Vogue она призналась, что Kenzo выбрали для сотрудничества не случайно — масс-маркет уже давно приглядывался к французскому бренду. Каждый раз H&M стараются создавать что-то неординарное, полностью противоположное философии предыдущей коллекции, и неудивительно, что после сексуально-гламурного Balmain выходит яркая коллаборация с Kenzo, где преобладает street-style.

Кэрол Лим и Умберто Леон сделали акцент на первоначальных идеях марки: для них Кензо Такада — революционер, который вдохнул в моду новую жизнь. Теперь они хотят напомнить общественности о том, с чего начинался Kenzo. Ноябрьская коллаборация — это не просто новая линия одежды, — это символ уважения и ко всем трудам Такады, к истокам французского бренда.

buro247.ru

Express yourself

19 октября в Нью-Йорке состоялась официальная презентация коллаборации H&M х Kenzo. Шоу прошло под руководством известного фотографа и иллюстратора Жан-Поль Гуда, который сумел идеально передать настроение новой коллекции на вечере: смелость, дерзость, отрицание общепринятых границ и самовыражение. Показ был живым и громким: звучала экспрессивная музыка, по подиуму парами или по-трое дефилировали модели, на сцене устроили эклектичные танцы, к которым в конце шоу приглашали присоединиться всех сидящих в первых рядах. На протяжении всего мероприятия играл сэмпл N.W.A. «Express Yourself»[5] — название композиции демонстрирует именно то, что хотели сказать своей новой линией одежды её создатели. Ким и Леон призывают нас быть более смелыми и страстными, выражать свою индивидуальность через каждую деталь гардероба.

spletnik.ru

На что смотреть в магазине?

Будьте уверены, как только вы войдете в магазин — глаза сразу начнут разбегаться. Экстравагантные анималистичные принты, фольклорные мотивы, разнообразные цветы, этнические узоры делают уникальной каждую вещь коллекции. В модельном ряду преобладают вещи oversize — в духе Kenzo. Дизайнеры предлагают сочетать их в многослойных сетах. Не обошлось без новых свитшотов с тигром и перчаток до локтя с логотипом марки. Модели для рекламной кампании-лукбука были выбраны соответствующе неординарные: перед объективом Жан-Поль Гуда позировали фотограф Янг Джон Ку, писательница Эми Сэлл, музыкант Око Эбомбо, диджей и художница Джулиана Хакстэйбл, редактор журнала «Love Magazine» Гарриет Верни, известный визажист Исамайя Френч, певицы Ingrid и Anna Of The North, а так же рэпер Le1f.

vogue.ru

Одна из наиболее ожидаемых коллекций осени уже 3 ноября поступит в продажу, и можно будет самостоятельно оценить и примерить все вещи. Возможно, кто-то уже знает, что хочет приобрести, кто-то только начнет приглядываться к новой линии, а кто-то уже выбрал, что и как будет критиковать. В Москве вещи из коллаборации появятся в продаже в ТРЦ «Метрополис», ТРЦ «Афимолл», ТРЦ «Вегас Крокус Сити» и ТРЦ «Авиапарк» в 8:30 утра, а в 12:00 — на сайте hm.com. Не упустите шанс познакомиться с эксклюзивной коллекцией поближе.

Автор: Софья Шатохина

[1]http://www.elle.ru/moda/novosty/obzor-samyih-izvestnyih-kollaboratsiy-h-m/

[2] https://wiki.wildberries.ru/people/designers/кензо-такада

[3] http://www.be-in.ru/people/36271-leon-lim/

[4] http://www.vogue.com/13438768/h-and-m-kenzo-collaboration-humberto-leon-carol-lim/

[5] http://www.glamour.ru/fashion/fashion_blog/1267368/