28 апреля в одной из московских коммуналок на Чистых прудах прошла закрытая презентация молодого российского бренда Lumier Garson by Jean Rudoff. Это был не показ, а больше перформанс, кричащий о том, что мода окончательно сошла с подиума и теперь в прямом смысле может быть извлечена из клетчатых рыночных сумок.

Мероприятие проходило в формате pop-up party и собрало всех друзей и почитателей марки. По словам самого дизайнера, Жана, место было выбрано не случайно:

«Здесь живут мои друзья-художники, и мы арендовали одну комнату на вечер. Тут все вписывается в концепцию моей последней коллекции, «HATE COUTURE». Здесь мы смотрим старый телик, смеёмся над Винтур, пьём дешевое вино и закусываем чипсами. Здесь мы устроили шоурум на пару часов и продаём вещи в торговой палатке, доставая одежду из целлофановых мешков.» 

Впрочем, и чтобы найти место проведения презентации, нужно было не искать глазами яркие плакаты с логотипами бренда, а обращать внимание на неприметные объявления, скромно написанные от руки и расклеенные по стенам во дворе.

Вот так, ломая стереотипы, «уставая» от моды и «ненавидя» её, Lumier Garson собирают самые модные квартирники в Москве, толпы на показах, и нередко встречаются на страницах популярных глянцевых изданий. О бренде пишут Vogue и Observer, и несмотря на то, что в Инстаграме за творчеством Жана Рудоффа следит менее 2 500 человек, дизайнер уже успел представить свои коллекции и в прошлом году, и в этом марте на Mercedes-Benz Fashion Week. Этой весной обошлось не без эксцентричностей — Рудофф не просто вывел моделей на подиум, а скорее наоборот, завёл зрителей за кулисы, потому что выставил на всеобщее обозрение вешалки с одеждой, два рабочих стола с различными принадлежностями и даже пустые коробки из-под пиццы.

Текст и фото: Полина Лазарева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.